СБОРЫ4Х4 НА ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Модератор:Admin

Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Сообщения:931
Зарегистрирован:20 мар 2007 (Вт) 00:54
Интересы:офф роад
Откуда:
Ваш транспорт:Mitsubishi
Занятие:
СБОРЫ4Х4 НА ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение Admin » 18 мар 2013 (Пн) 16:25

Категория Д1 (оригинал)

Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Сообщения:931
Зарегистрирован:20 мар 2007 (Вт) 00:54
Интересы:офф роад
Откуда:
Ваш транспорт:Mitsubishi
Занятие:

Re: СБОРЫ4Х4 НА ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение Admin » 20 мар 2013 (Ср) 18:28

КЛАСС Д1 (О)
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ. (Изменён)
Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4.
Любые изменения, кроме разрешённых данной статьёй или обязательных в соответствии со статьёй «Безопасность», запрещены. Все аксессуары и дополнительное оборудование, поставляемые с автомобилем при продаже, могут использоваться, если нет специальных ограничений.
Ответственность за доказательство серийности данного автомобиля и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на Участнике.
Разрешается применение только коммерческого дизельного либо бензинового топлива, приобретае-мого на топливораздаточной колонке.
Электронные системы помощи, такие как камеры и сенсоры - запрещены.
2. МАССА.
Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг. Разрешена установка балласта. Балласт должен иметь надежное крепление к кузову или раме автомобиля. При взвешива-нии все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.
3. КОЛЁСА.
3.1. Шины. (Изменён)
3.1.1. Максимально допустимым типом шин являются шины для пересечённой местности (грязь, земля) (профиль MT). Максимальный размер шин 825Х275 мм. Глубина протектора, измеренная в середи-не его ширины, не должна превышать 16 мм.
3.1.2. Не разрешается применение специальных шин типов: “Alligator”;” Desert-Dog”, “Bronco Dirt Devil”, “Greenway Diamond Back”.
3.2. Колёсные диски.
3.2.1. Могут использоваться колёсные диски только серийно применяемых размеров (диаметр, ширина и вылет). На автомобилях, с шинами размерностью менее 205 R 16 или 6.50 / 16, разрешается уста-новка дисков размера ET 20-25.
3.2.2. Запасные колёса и/или шины могут быть удалены.
4. ТОРМОЗА. (Изменён)
Разрешается замена передних барабанных тормозов дисковыми, однако ширина колеи при этом должна сохраняться оригинальной.
Стояночный тормоз должен оставаться без изменений, однако разрешается перемещать в горизон-тальной плоскости педаль стояночного тормоза для установки полного каркаса безопасности.
5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Разрешается переносить / удалять ограничители поворота рулевого управления.
6. ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА.
Выпускная система после оконечного глушителя не ограничивается.
7. ТРАНСМИССИЯ.
Разрешается установка заднего блокируемого дифференциала.
Блокируемые дифференциалы в других агрегатах трансмиссии разрешаются, только если они устанавливаются серийно. Системы их контроля (включения), так же должны быть серийные.
8. ПОДВЕСКА.
8.1. Амортизаторы.
8.1.1. Разрешается замена амортизаторов на другие, того же принципа действия, при сохранении их коли-чества, и оригинальных точек крепления.
Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.
8.1.2. Адаптируемые (настраиваемые) амортизаторы запрещены
9. КУЗОВ / КАБИНА. (Изменён)
Разрешена защита днища.
9.1. Бамперы.
Пластиковые уголки могут быть удалены (если они являются отдельными деталями). В случае час-тичного или полного повреждения бампера во время прохождения секции, бампер должен быть восстановлен до начала следующей секции. Дополнительная защита бамперов запрещена.
9.2. Разрешается удалять:
- жесткий (hard-top) или мягкий (soft-top) тент, а так же все их крепления и каркас;
- задние сидения;
- кронштейн запасного колеса;
- съёмную створку задней двери (задний борт);
- зеркала (как внешние, так и внутрисалонные), а также и их кронштейны.
9.3. Двери.
В случае если конструкцией оригинального автомобиля дверь не предусмотрена или не имеет же-сткой конструкции, обязательна установка как минимум жестких накладок, выполненных из метал-ла или пластика. Эти накладки могут быть съёмными.
Расстояние от уровня подушки сидения до уровня верхней кромки такой накладки должно быть не менее 300 мм. В передней части накладки должны доходить до линии капота, а в задней - до верх-ней кромки борта (или нижней кромки бокового стекла).
10. Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея может иметь дополнительные крепления. Клеммы должны быть закрыты диэлектрическими накладками.
11. Световые приборы
Передние и задние световые приборы могут быть заменены пластиковыми муляжами, но их форма должна быть идентична оригиналу.

Аватара пользователя
Vik
Сообщения:95
Зарегистрирован:01 сен 2008 (Пн) 15:06
Интересы:
Откуда:Королев
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: СБОРЫ4Х4 НА ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение Vik » 20 мар 2013 (Ср) 19:43

тех требования есть, ждем заявки от участников :v:

Аватара пользователя
Vik
Сообщения:95
Зарегистрирован:01 сен 2008 (Пн) 15:06
Интересы:
Откуда:Королев
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: СБОРЫ4Х4 НА ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение Vik » 20 мар 2013 (Ср) 20:54

:idea: Флаг сборы 4х4 :idea:
Вложения
IMG_0343_3.jpg
IMG_0343_3.jpg (110.72КБ)32337 просмотров

Аватара пользователя
Раис Татарин
Сообщения:8
Зарегистрирован:15 янв 2013 (Вт) 23:08
Интересы:СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ
Откуда:Щёлково
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: СБОРЫ4Х4 НА ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение Раис Татарин » 20 мар 2013 (Ср) 21:52

Доброго времени суток! Очень хотелось бы поучаствовать в соревнованиях такого масштаба, но никак ни пойму к какому классу относится мой автомобиль. Будьте так любезны помочь мне определиться в классе :shock: ..... УАЗ Патриот пикап, колёса Борис Фёдорович Гудрич 32,R16. Передние пружины с проставками 50мм. Задняя часть кузова приподнята с помощью двух Газелевских фенечек :) под названием "серьга".
Передний силовой бампер с лебедой, но это наверное ни к чему. С уважением :chef: .

Sortus
Сообщения:3
Зарегистрирован:17 янв 2013 (Чт) 13:04
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: СБОРЫ4Х4 НА ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение Sortus » 21 мар 2013 (Чт) 09:46

Раис, аналогичные вопросы :-)

Мой конь: УАЗ ПАТРИОТ
мои нестандартности: вылет дисков больше чем на серийной машине (ЕТ -3 вместо 20 ...35 в стоке, плюс ширина диска 8 вместо 7), так же у меня подложен лист в задние рессоры, передние пружины более толстые, рулевой демпфер.
Насколько я понял, моя машинка попадает в д2. Может ошибаюсь? Подскажите, старшие Товарищи!
Учитывая максимальные ограничения в Д2 как то слабовато у меня ((

Sortus
Сообщения:3
Зарегистрирован:17 янв 2013 (Чт) 13:04
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: СБОРЫ4Х4 НА ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение Sortus » 21 мар 2013 (Чт) 11:33

И еще, как я понял из регламента, для патриота в обязательном порядке нужна доп. защита на топл. баки и топливопроводы,местами они идут по раме или не так? плюс ест-но расширители арок для моих колес

ЧЕРМЕН
Сообщения:219
Зарегистрирован:16 ноя 2010 (Вт) 13:00
Интересы:Искусство, Охота, рыбалка, офф-роуд, наука, женщины, охотничье оружие, автомобили, путешествия, стрельба по мишеням на дальние дистанции, в общем стандартный набор.
Откуда:Москва
Ваш транспорт:---
Занятие:

Re: СБОРЫ4Х4 НА ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение ЧЕРМЕН » 21 мар 2013 (Чт) 11:50

Доброго времени суток! Очень хотелось бы поучаствовать в соревнованиях такого масштаба, но никак ни пойму к какому классу относится мой автомобиль. Будьте так любезны помочь мне определиться в классе :shock: ..... УАЗ Патриот пикап, колёса Борис Фёдорович Гудрич 32,R16. Передние пружины с проставками 50мм. Задняя часть кузова приподнята с помощью двух Газелевских фенечек :) под названием "серьга".
Передний силовой бампер с лебедой, но это наверное ни к чему. С уважением :chef: .
d2
CHERMEN

Аватара пользователя
Раис Татарин
Сообщения:8
Зарегистрирован:15 янв 2013 (Вт) 23:08
Интересы:СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ
Откуда:Щёлково
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: СБОРЫ4Х4 НА ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение Раис Татарин » 21 мар 2013 (Чт) 15:19

Доброго времени суток! Очень хотелось бы поучаствовать в соревнованиях такого масштаба, но никак ни пойму к какому классу относится мой автомобиль. Будьте так любезны помочь мне определиться в классе :shock: ..... УАЗ Патриот пикап, колёса Борис Фёдорович Гудрич 32,R16. Передние пружины с проставками 50мм. Задняя часть кузова приподнята с помощью двух Газелевских фенечек :) под названием "серьга".
Передний силовой бампер с лебедой, но это наверное ни к чему. С уважением :chef: .
d2
Спасибо Чермен !
Ко мне не прилипнет ни какая зараза...Я Щёлковский ТАТАРИН! Я водитель УАЗа!!!

Аватара пользователя
dde-byk
Сообщения:4
Зарегистрирован:19 дек 2012 (Ср) 18:45
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: СБОРЫ4Х4 НА ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение dde-byk » 21 мар 2013 (Чт) 20:33

Я в Д-1 попадаю стандартная НИВА без излишеств :oops: !!!!!. Просьба записать :wink: Буду обязательно!!!!

Аватара пользователя
Vik
Сообщения:95
Зарегистрирован:01 сен 2008 (Пн) 15:06
Интересы:
Откуда:Королев
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: СБОРЫ4Х4 НА ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение Vik » 21 мар 2013 (Чт) 21:17

Я в Д-1 попадаю стандартная НИВА без излишеств :oops: !!!!!. Просьба записать :wink: Буду обязательно!!!!
Будем ждать :)

Dmitriy_G
Сообщения:13
Зарегистрирован:21 мар 2013 (Чт) 17:32
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: СБОРЫ4Х4 НА ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение Dmitriy_G » 21 мар 2013 (Чт) 21:22

Уважаемые Организаторы!
Стесняюсь спросить: опубликованный Вами документ является Регламентом или Тех требованиями? Если Регламент, то где остальные разделы, а если Тех. требования, то не понятно это ваши требования для клубных покатушек, или для Чемпионата России? Далее читаем внимательно! Все ссылки только на документы, опубликованные на официальном сайте Российской Автомобильной Федерации (РАФ).
В "Регламенте Чемпионата и Кубка России по Джип-триалу 2013г.", одним из нормативных документов является документ, носящий название "Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях. (КиТТ) 2013 г." В разделе спортивной классификации автомобилей в разделе Джип-триал п. 1.1 поименованы все категории, с пометкой их соответствия международным требованиям. Отсюда вопрос: Вы уверены, что Тех. требования размещенные Вами соответствуют Тех требованиям международным, в частности Евротриала? Вопрос не праздный, т.к. мой автомобиль подготовлен по тех. требованиям Евротриала, а судя по Вашему документу он несколько не соответствует категории Д1. На что ориентироваться? Так же настораживает отсутствие списка разрешенной и запрещенной резины для каждого класса автомобилей.
Теперь касательно упомянутого Вами раздела "Безопасность", который не удалось обнаружить в данном документе: Много интересного для Вас и потенциальных участников соревнований содержится в п. 5.5 "Регламента Чемпионата...", с ссылкой на п.4 главы "Об экипировке водителей в автоспорте и средствах безопасности" (приложение 15) к КиТТ. Думаю многие будут приятно удивлены.
Очень хочется познакомиться с Частным Регламентом соревнования в соответствии с п.4.4. "Регламента Чемпионата..."
Очень много вопросов...

Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Сообщения:931
Зарегистрирован:20 мар 2007 (Вт) 00:54
Интересы:офф роад
Откуда:
Ваш транспорт:Mitsubishi
Занятие:

Re: СБОРЫ4Х4 НА ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение Admin » 21 мар 2013 (Чт) 21:57

Частный регламент будет в ближайшее время. Он на согласовании. Это всего навсего тех требования.

Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Сообщения:931
Зарегистрирован:20 мар 2007 (Вт) 00:54
Интересы:офф роад
Откуда:
Ваш транспорт:Mitsubishi
Занятие:

Re: СБОРЫ4Х4 НА ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение Admin » 21 мар 2013 (Чт) 22:06

Раис, аналогичные вопросы :-)

Мой конь: УАЗ ПАТРИОТ
мои нестандартности: вылет дисков больше чем на серийной машине (ЕТ -3 вместо 20 ...35 в стоке, плюс ширина диска 8 вместо 7), так же у меня подложен лист в задние рессоры, передние пружины более толстые, рулевой демпфер.
Насколько я понял, моя машинка попадает в д2. Может ошибаюсь? Подскажите, старшие Товарищи!
Учитывая максимальные ограничения в Д2 как то слабовато у меня ((
Александр попадаешь под Д2

Dmitriy_G
Сообщения:13
Зарегистрирован:21 мар 2013 (Чт) 17:32
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: СБОРЫ4Х4 НА ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение Dmitriy_G » 21 мар 2013 (Чт) 22:33

Денис, прочитай внимательно мой вопрос! Он в первую очередь касается тех. требований. По поводу частного регламента: он должен быть передан Организатором в Комитет по джип-триалу на согласование "не менее чем за 6 недель до даты окончания приема заявок"(п.4.4. Регламента Чемпионата....)! Изучи этот документ, очень много нового о порядке проведения соревнований узнаешь! Это Этапы Чемпионата и Кубка России - им надо соответствовать!


Вернуться в «Соревнования проводимые нашим клубом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей