Трофи-триал "Вертикаль 2014" 26.01.2014

Модератор: Admin

Аватар пользователя
Admin
Site Admin
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 20 мар 2007 (Вт) 00:54
Интересы: офф роад
Откуда:
Ваш транспорт: Mitsubishi
Занятие:

Трофи-триал "Вертикаль 2014" 26.01.2014

Сообщение Admin » 17 дек 2013 (Вт) 22:54

Друзья !!! 25 января состоится 1 этап серии "Сборы 4х4" под названием "Вертикаль".
Борьба будет в двух классах это Внедорожники - категория "Абсолют" 33х33 (ограничение по резине и по клиренсу), а так же квадроцыклы. Регламент проходит последние согласования и будет представлен на обозрение в течение двух дней !!!
Триал это искусство !!!

Аватар пользователя
Admin
Site Admin
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 20 мар 2007 (Вт) 00:54
Интересы: офф роад
Откуда:
Ваш транспорт: Mitsubishi
Занятие:

Re: Трофи-триал "Вертикаль 2014" 25.01.2014

Сообщение Admin » 20 дек 2013 (Пт) 17:32

Отличие трофи-триала от классического триала:
1. Штурман может находиться вне машины, пилот тоже может покидать кабину, но в случае если автомобиль застрял
2. Линейная трасса
3. Возможность применять любой внедорожный инвентарь
4. Разрешены электрические лебедки (всего навсего пенализация)
5. Если во время прохождения секции возникла поломка, которую можно устранить в течение временного лимита, пожалуйста устраняйте (пример разбортировалось колесо).
6. Таблица пенализации упрощена и стала более спортивной.
Триал это искусство !!!

Аватар пользователя
Admin
Site Admin
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 20 мар 2007 (Вт) 00:54
Интересы: офф роад
Откуда:
Ваш транспорт: Mitsubishi
Занятие:

Re: Трофи-триал "Вертикаль 2014" 25.01.2014

Сообщение Admin » 22 дек 2013 (Вс) 21:55

1 этап 25-26.01. «Вертикаль-2014»

Леди-триал 8.03.14.

2 этап 26-27.04. «Вертикаль-2014»

3 этап 24-25.05. «Вертикаль-2014»

4 этап 28-29.06. «Вертикаль-2014»

5 этап 26-27.07. «Вертикаль-2014»

6 этап 27-28.09. «Вертикаль-2014»

7 этап 18-19.10. «Вертикаль-2014»
Вложения
92bRfzVHCXM.jpg
92bRfzVHCXM.jpg (87.48 KiB) 4696 просмотра
Триал это искусство !!!

Аватар пользователя
Admin
Site Admin
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 20 мар 2007 (Вт) 00:54
Интересы: офф роад
Откуда:
Ваш транспорт: Mitsubishi
Занятие:

Re: Трофи-триал "Вертикаль 2014" 25.01.2014

Сообщение Admin » 22 дек 2013 (Вс) 21:58

Класс «АБСОЛЮТ».
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
1.2. Обязательно наличие кабины с как минимум двумя местами для сидения.
2. КЛАСС.
2.1. Автомобили класса «Абсолют» должны быть массой не более 3500 кг.

3. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
3.1. Любые изменения не оговоренные в данных требованиях, безусловно запрещаются.
3.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.
3.3. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный номер, действующий талон технического осмотра или отметку о пройденном техническом осмотре).
4. МАССА АВТОМОБИЛЯ.
4.1. Масса автомобиля должна быть не менее 1000 кг и не более 3500кг
5. ДВИГАТЕЛЬ.
5.1. Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей.
5.2. Воздушный фильтр. Запрещён забор воздуха из отсека экипажа.
5.3. Система охлаждения, система вентиляции и обогрева салона.
5.3.1. Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора(ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.
5.3.2. Воздуховоды, обеспечивающие подачу воздуха к двигателю, а также трубопроводы, содержащие жидкости, если они проходят через отсек экипажа, должны иметь дополнительную защиту, выполненную из металла или пластика.
5.4. Система выпуска отработанных газов.
5.4.1. Конструкция системы выпуска свободна, однако ни при каких обстоятельствах элементы системы не могут проходить через отсек экипажа.
5.4.2. Должна быть обеспечена соответствующая защита для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.
6. ТРАНСМИССИЯ. Без ограничений.
7. ПОДВЕСКА. Без ограничений.
7.1. Допускается любой тип подвески при условии, что дорожный просвет не превышает 33 см (12,992 дюйма).
За основу при измерении берется самая низкая точка любой оси.

8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Без ограничений.
9. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ), И ШИНЫ .
9.1. Запрещено применение шин от сельскохозяйственной и специальной техники.
9.2. Допускается применение шин, внешний диаметр которых не превышает 838,2 мм (33 дюйма), с допуском до + 1 см (+ 0,394 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях.
9.3. Диски должны быть заводского изготовления.
9.4. Разрешена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и д.р) кроме клея.
9.5. Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т.п.), если иное не оговорено требованиями частного регламента соревнований.
9.4. Разрешается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
9. 5Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых не превышает 33 дюйма.
Измерения диаметра шины проводятся по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы. Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.



10. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
10.1.Разрешается применение тормозных систем в соответствии с требованиями ГОСТ 22895-77, а именно: должна быть как минимум двухконтурная рабочая система, действующая на колёса обоих осей от одной педали .
10.2. Расположение тормозных магистралей свободно. Рекомендуется их дополнительная защита от внешних повреждений.

11. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
Все электрические разъемы должны быть изолированы.
11.1. Аккумулятор.
11.1.1. Тип и емкость аккумуляторов, а так же кабели для их подключения не ограничиваются.
11.1.2. Допускается установка не более четырех аккумуляторов, подключённых к электросистеме автомобиля.
11.1.3. Аккумуляторы должны быть надёжно закреплены, а клеммы закрыты сплошной диэлектрической крышкой.
11.2. Генератор.
11.2.1. Количество, марка, мощность - неограниченны, однако его механический привод должен осуществляться основным двигателем автомобиля.
11.3. Светотехническое оборудование.
11.3.1. Основное светотехническое оборудование (фары головного света, стоп-сигналы, указатели поворотов, габаритные огни) должно соответствовать ГОСТ 8769-75 и находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
11.3.2. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако количество дополнительных фар должно быть чётным, а расположение симметричным, относительно продольной оси автомобиля.
12. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
12.1. Топливный бак.
12.1.1. Разрешается установка, топливных баков индивидуального или заводского производства в безопасной зоне. (Рекомендуется установка бака над или перед задней осью автомобиля.)
12.1.2. Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной перегородкой.
12.1.3. Наливные горловины и их крышки не должны выступать за периметр автомобиля при виде сверху. Для крышки может использоваться любая система запирания, исключающая неполное запирание или случайное открытие при ударе.
12.1.4. Вентиляция топливных баков должна быть выведена в пространство вне автомобиля. Если баки и их наливные горловины расположены в кузове, то должны быть предусмотрены отверстия для стока случайно топлива вне автомобиля.
12.2. Топливопроводы. Расположение топливопроводов свободно. В случае прохождения топливопровода в кабине автомобиля он должен представлять собой целостную металлическую часть. Любые виды сочленений топливопровода в кабине запрещены, за исключением резьбовых, в местах прохождения через пол или другие панели кузова.
13. КУЗОВ И РАМА.
13.1. Запрещены рамы сочлененной конструкции.
13.2. Внешний вид.
13.2.1. Изменения панелей кузова (резка арок, изменение формы капота и прочих панелей, не влияющих на ухудшение прочности кузова) не запрещены. Внешние панели кузова должны быть выполнены из твердого непрозрачного материала. Разрешено восстановление ранее обрезанных деталей сваркой, клёпкой и д.р., изменения материала и формы решетки радиатора.

13.2.2. Кузов должен полностью закрывать все механические компоненты, видимые сверху.
13.3. Крылья и колесные арки.
13.3.1. Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть перекрыты крыльями или расширителями арок не менее чем на 80% от ширины колес. Конструкция крыльев или расширителей должна быть травмобезопасными.
13.4. Дополнительные запорные устройства капота двигателя. Капот двигателя рекомендуется оборудовать как минимум двумя дополнительными наружными запорными устройствами, предотвращающими самопроизвольное открывание капота во время движения автомобиля.
13.5. Бампер и дополнительные защитные устройства. Без ограничений.Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
13.6. Защита кузова.
13.6.1. Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не исполняет никакой другой функции.
13.6.2. Разрешается применение "Антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защитной и установки дополнительных фар или лебедки. Эта решетка должна крепиться на бампере.
13.6.3. Разрешается применение веткоотбойников. Они не должны нести никаких других функций, кроме защитной.
13.7. Кабина.
13.7.1. Кабина (отсек экипажа) должна быть отделена огнестойкими перегородками от отсека двигателя и отсека, в котором размещается топливный бак.
13.6.2. Запрещается размещение в отсеке экипажа вращающихся деталей трансмиссии, элементов подвески и рулевой трапеции.
13.6.3. Любое оборудование, которое может представлять опасность, должно быть ограждено или изолировано.
13.7. Двери.
13.7.1. Обязательна установка дверей жесткой конструкции, открывающихся и снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание. Расстояние от уровня подушки сидения до уровня верхней кромки жесткой части двери должно быть не менее 300 мм.
13.7.2. Каждая дверь кабины должна иметь проем окна, в котором можно поместить параллелограмм, с горизонтальным сторонами размером минимум 400 мм. Высота окна, измеренная перпендикулярно к горизонтальным сторонам, должна быть не менее 250 мм. Углы параллелограмма могут быть скруглены с максимальным радиусом 50 мм.
13.7.3. Если окна двери оборудованы механическим или электрическим стеклоподъёмником, то весь механизм должен быть отделён от экипажа защитной панелью (рекомендуется применение алюминия или негорючего пластика).
13.7.4. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.
13.8. Окна.
13.8.1. Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа “триплекс”.
13.8.2. Если проём окна двери кабины закрыт прозрачным материалом (стекло/не колющийся пластик толщиной не менее 4 мм) должна быть предусмотрена возможность его полного открытия. Механизм открытия свободный.
13.9. Сидения. Разрешена установка любых автомобильных сидений. Сидения должны быть надежно закреплены. Разрешается демонтировать все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского, а так же их кронштейны.
13.10. Интерьер.
13.10.1. Ковры и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены.
13.10.2. Разрешается изменять или снимать подлокотники дверей и ручки над дверями.
13.10.3. Разрешается снимать декоративные накладки порогов.
13.10.4. Разрешается изменять или удалять внутреннюю обивку дверей и салона.
13.10.5. Задняя съемная полка в двухобъемных автомобилях может быть удалена. Так же разрешается удалять её крепления.
13.10.6. Разрешается применение любых контрольно-измерительных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.
13.10.7. Все органы управления, по месту их расположения и схеме работы должны соответствовать оригинальному автомобилю. Разрешается их модификация для повышения удобства управления (удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.д.).
13.10.8. Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта, как отопление, вентиляцию, дополнительное освещение, радио и т.д.
13.10.9. Разрешаются дополнительные отделения к вещевому ящику и карманам на дверях.
13.10.10. Разрешается замена электростеклоподъемников на ручные и наоборот с минимально необходимыми изменениями панели двери.

13.11. Запасное колесо. Запасные колеса могут быть расположены как внутри так и снаружи кабины, при условии, что они надежно закреплены.
13.12. Домкрат.
13.12.1. Домкрат и точки поддомкрачивания без ограничений.Разрешается усиление мест установки домкрата и/или изменение их расположения. Неиспользуемые кронштейны могут быть удалены.

13.12.2. Запрещается установка и применение, стационарно установленных на автомобиле, вспомогательных поддомкрачивающих устройств любых типов (механических, пневматических, гидравлических и т.п.).
14. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
14.1. В тексте данных требования под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следующих элементов (не более чем одного из каждой категории)
- силовой привод (в том числе электрический двигатель)
- редуктор
- барабан
- корпус или рама
- тормозной механизм
- трос
14.2. Разрешается оборудовать автомобиль, не более чем тремя лебедками с силовым приводом, тяговые параметры которых должны превышать минимум в 1,4 раза вес автомобиля. Разрешается использование лебёдок с механическим, гидравлическим или электрическим приводом.
14.3. Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.
14.4. Автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60мм.
14.5. Разрешены колесные самовытаскиватели.
14.6. Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жесткихсендтраков, максимальным размером1500Х500 мм каждый (материал любой возможный для подобной конструкции).

Примечание: Любые изменения и дополнения в настоящие технические требования вносятся дополнительным бюллетенем официальным организатором серии "СБОРЫ 4х4".


Оборудование безопасности класса «АБСОЛЮТ».
1. Каркас безопасности. Для автомобилей класса «Абсолют» рекомендуется .
1.1. Минимально рекомендуется присутствие главной предохранительной дуги ( в той части для автомобилей с мягкой крышей). Рекомендуется брать за основу параметры и способы изготовления каркаса безопасности 3 Главы КиТТ РАФ.
1.2. В местах, где части тел водителя и штурмана или их защитные шлемы могут контактировать с каркасом безопасности, рекомендуется установка защитных чехлов, изготовленных из упругого материала, не поддерживающего горение.
2. Ремни безопасности. Для экипажа автомобиля- обязательны.
2.1. Автомобили должны быть оборудованы для всех членов экипажа как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления. Ремни должны быть закреплены на кузове или шасси автомобиля. Рекомендуется использование штатных точек крепления ремней. Для автомобилей, изначально не оборудованных ремнями безопасности, разрешается крепление ремней к дополнительному поперечному элементу каркаса безопасности.
3. Главный выключатель электрооборудования.Для автомобилей группы ««Абсолют»» – рекомендуется.
3.1. Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).
4. Буксировочные проушины.
4.1. Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 20 мм. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изготовления.
5. Крыша.
5.1. Автомобили всех групп должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над кабиной или отсеком экипажа. При этом по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удалённой от неё одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности. В случаи отсутствия жесткой крыши минимально должна присутствовать главная предохранительная дуга. Рекомендуется брать за основу параметры и способы изготовления каркаса безопасности 3 Главы КиТТ РАФ.

6. Огнетушитель.
6.1. Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 2 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах.
6.2. Применение пенных огнетушителей допускается.
6.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона.
7. Шлемы. Для автомобилей всех групп - обязательны
7.1. Шлемы должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
8. Медицинская аптечка.
8.1. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.
9. Средства связи. Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.



4.3.2. Окончательное решение о постановке участника в Зачетную группу принимается
КСК индивидуально по каждому автомобилю после проведения Технической инспекции
Триал это искусство !!!

Аватар пользователя
Admin
Site Admin
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 20 мар 2007 (Вт) 00:54
Интересы: офф роад
Откуда:
Ваш транспорт: Mitsubishi
Занятие:

Re: Трофи-триал "Вертикаль 2014" 25.01.2014

Сообщение Admin » 22 дек 2013 (Вс) 22:21

Пенализация:
1.Не прохождение административной и/или технической комиссии - не допуск
2.Нарушение требований безопасности (п.10.12.ППС) - не допуск
3.Посторонняя помощь - не допуск
4.Нарушение численного состава участников команды - не допуск
5.Нарушение противопожарной, санитарной и экологической безопасности - снятие
6.Опоздание на старт Зачетной секции (более чем на 5 мин)-300
7.Не въезд в Зачетную секцию после подачи участникам команды "Старт" (5 мин.)-300
8.Отказ от продолжения движения в секции, посторонняя помощь, выезд из секции не через финишные ворота или через ограничительную ленту - Прекращение движения в секции, 50+сумма не пройденных ворот, + набранный штраф
9.Превышение лимита времени, снятие членом экипажа шлема или ремня безопасности во время движения в секции - Прекращение движения в секции, 50+сумма не пройденных ворот, + набранный штраф.
10.Нарушение ограждения Зачетной секции (обрыв лены, падение вешки крепления ленты заграждения) - Прекращение движения в секции, 50+сумма не пройденных ворот, + набранный штраф.
11.Не пройденные Курсовые ворота -50
12.Движение через Курсовые ворота в неправильном направлении- Прекращение движения в секции, 50+сумма не пройденных ворот, + набранный штраф.
13.Сбитие ограничительной вешки Курсовых ворот-25
14.Касание ограничительной вешки Курсовых ворот автомобиля либо членом экипажа-5
15.Использование электрической, гидравлической, либо механической лебедки (прочие лебедки работающие без применения мускульной силы членов экипажа)
Использование лебедки без корозащитного троса - 25
Триал это искусство !!!

Дед
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 дек 2013 (Вт) 20:05
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: Трофи-триал "Вертикаль 2014" 25.01.2014

Сообщение Дед » 23 дек 2013 (Пн) 17:55

Я так подозреваю будет жесть :D

Аватар пользователя
Trailrider
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 23 окт 2013 (Ср) 09:56
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: Трофи-триал "Вертикаль 2014" 25.01.2014

Сообщение Trailrider » 24 дек 2013 (Вт) 08:24

А что насчёт пункта 9.1?
Лёха

Аватар пользователя
Admin
Site Admin
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 20 мар 2007 (Вт) 00:54
Интересы: офф роад
Откуда:
Ваш транспорт: Mitsubishi
Занятие:

Re: Трофи-триал "Вертикаль 2014" 25.01.2014

Сообщение Admin » 24 дек 2013 (Вт) 18:11

Trailrider писал(а):А что насчёт пункта 9.1?

Леха, по поводу сельхоз шин. Мы не против ввести их в категорию абсолют, но для начала сделаем голосование по этому поводу, а добавить доп приложение к регламенту всегда можно.
Триал это искусство !!!

Аватар пользователя
Trailrider
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 23 окт 2013 (Ср) 09:56
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: Трофи-триал "Вертикаль 2014" 25.01.2014

Сообщение Trailrider » 24 дек 2013 (Вт) 19:40

На счет голосования согласен, пусть народ решает тогда. В любом случае, пока, на зимний этап поедем на гудричах.)
Лёха

Аватар пользователя
Admin
Site Admin
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 20 мар 2007 (Вт) 00:54
Интересы: офф роад
Откуда:
Ваш транспорт: Mitsubishi
Занятие:

Re: Трофи-триал "Вертикаль 2014" 25.01.2014

Сообщение Admin » 28 дек 2013 (Сб) 23:08

В рамках Вертикали 2014 открыт квадро зачет :!: :!: :!: Правила такие же как и для внедорожников- единственное отличие это ширина ворот (3 метра для внедорожников и 1.5 метра для квадроциклов). Заявки принимаются .
Триал это искусство !!!

Дед
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 дек 2013 (Вт) 20:05
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: Трофи-триал "Вертикаль 2014" 25.01.2014

Сообщение Дед » 02 янв 2014 (Чт) 18:20

Я фиг его знает как послать заявку на месте запишусь .печатать немного умею но не более того с уважением дед :D

Аватар пользователя
Admin
Site Admin
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 20 мар 2007 (Вт) 00:54
Интересы: офф роад
Откуда:
Ваш транспорт: Mitsubishi
Занятие:

Re: Трофи-триал "Вертикаль 2014" 25.01.2014

Сообщение Admin » 06 янв 2014 (Пн) 11:29

Дед писал(а):Я фиг его знает как послать заявку на месте запишусь .печатать немного умею но не более того с уважением дед :D

Будем считать что предварительная заявка подана :wink:
Триал это искусство !!!

Аватар пользователя
Admin
Site Admin
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 20 мар 2007 (Вт) 00:54
Интересы: офф роад
Откуда:
Ваш транспорт: Mitsubishi
Занятие:

Re: Трофи-триал "Вертикаль 2014" 25.01.2014

Сообщение Admin » 06 янв 2014 (Пн) 11:42

Подведя итоги голосования по сельхоз резине- резина разрешена !!!! Но только до 33 дюймов :!:
Триал это искусство !!!

Дед
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 дек 2013 (Вт) 20:05
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: Трофи-триал "Вертикаль 2014" 25.01.2014

Сообщение Дед » 08 янв 2014 (Ср) 15:35

хорошо я заявлен :wink: :wink: :wink:

Аватар пользователя
Admin
Site Admin
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 20 мар 2007 (Вт) 00:54
Интересы: офф роад
Откуда:
Ваш транспорт: Mitsubishi
Занятие:

Re: Трофи-триал "Вертикаль 2014" 26.01.2014

Сообщение Admin » 14 янв 2014 (Вт) 22:35

По просьбе Адменистрации Щелковского района, проведение соревнования переносится с 25 на 26 января :!: :!: :!:
Триал это искусство !!!


Вернуться в «Соревнования проводимые нашим клубом»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость