Кольцевое Трофи " Сделано в СССР"

Модератор:Admin

ЧЕРМЕН
Сообщения:219
Зарегистрирован:16 ноя 2010 (Вт) 13:00
Интересы:Искусство, Охота, рыбалка, офф-роуд, наука, женщины, охотничье оружие, автомобили, путешествия, стрельба по мишеням на дальние дистанции, в общем стандартный набор.
Откуда:Москва
Ваш транспорт:---
Занятие:
Кольцевое Трофи " Сделано в СССР"

Сообщение ЧЕРМЕН » 29 июл 2015 (Ср) 22:35

Уважаемые авто-спортсмены и их зрители!!!
22 августа 2015 года на территории СПК «Новое Литвиново», расположенного в н.п. Литвиново, Московской области, Щелковского района, (координаты 56.019113, 38.145904) состоятся автоспортивные внедорожные сборы на соревнование «СДЕЛАНО В СССР» среди владельцев автомобилей высокой проходимости «УАЗ», «ЛАДА 4х4» и модификаций.
Мероприятие представляет из себя линейную, кольцевую гонку в формате «трофи» (RING TROPHY) на специально подготовленной территории.
Каждый участник гарантированно получит колоссальную порцию адреналина и памятные дипломы. Призеры завладеют памятными медалями и кубками. Т
Зрителям вход свободный.
На территории будет работать полевая кухня.
Территория охраняется МВД РФ.
Распитие Алкогольных напитков запрещено.
Разведение костров строго в мангалах в специально отведенных для этого местах.
Справки по телефону:
+7(916)027-98-98
+7(910)403-53-29
Скачать заявку
Адрес для приема заявок: leshiy4wd@mail.ru
Прием заявок на размещение рекламы и прочим вопросам взаимодействия с организаторами:sbor4x4@mail.ru
Следить за информацией можно здесь:
http://vk.com/leshiy4wd
http://vk.com/sbor4x4
ПРОСИМ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВНЕДОРОЖНЫХ КЛУБОВ, СВОБОДНЫХ ОРГОВ, ПРОЧИХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ РАЗВИТИЮ АВТОСПОРТА. БЛАГОДАРНОСТЬ ГАРАНТИРУЕМ.
ОРГАМ ЖЕЛАЮЩИМ СОТРУДНИЧАТЬ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОСЬБА СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ПО ТЕЛ: 89160279898. CHERMEN
СОТРУДНИЧАТЬ С НАМИ ВЫГОДНО И ПОЛЕЗНО!!!
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ:
21 августа с 17:00 — открытие лагеря для участников и гостей.
22 августа до 11:00 — окончание приема заявок, прохождения тех.комиссии.
с 11:30 — Презентация соревнования, брифинг для участников.
с 12:00 — Старт заездов. Каждая категория стартует после завершения предыдущей. Старт массовый в каждом классе.
с 17:00 — Закрытие трассы. 17:30 — Оглашение предварительных результатов.
с 18:30 — Оглашение окончательных результатов и награждение.
19:00 — Закрытие мероприятия.
УЧАСТНИКАМ:
К участию приглашаются начинающие и опытные экипажи а так же команды представляющие внедорожные клубы. Заявиться к участию может владелец автомобиля имеющий водительское удостоверение. Каждый член экипажа должен иметь при себе защитные шлемы. Члены экипажа в полном составе заполняют и подписывают документ — «Заявочный бланк» в котором обозначено, что Экипаж — Участник не имеет претензий к организаторам за ущерб причиненный себе, своему имуществу. Экипаж — Участник несет ответственность за ущерб причиненный третьим лицам, организатору, окружающей среде обитания.
Предварительный заявочный взнос 1500 р., в день проведения 2000 р.
Предварительный взнос считается осуществленным предварительно, когда заполнена форма «заявочного бланка» и выслана на адрес эл.почты до дня проведения мероприятия.
Оформляется на месте проведения обязательная страховка от НС.
АВТОМОБИЛИ:
К участию допускаются автомобили стандартного заводского исполнения марок «УАЗ» (Все модификации включая «Патриот») и «ЛАДА 4х4» (все модификации включая «Шевроле Нива»), подготовленные и самодельные образцы массой от 900 до 3000 кг, колесами до 40″, базой до 2800 мм.
Обязательное оборудование на борту — огнетушитель,аптечка, якорь, трос, исправные буксирные проушины. Желательно на борту иметь хай-джек, санд-траки, прочее оборудование необходимое для преодоления бездорожья.
ТРАССА:
Предложенная участникам трасса будет выполнена по стандартам соответствующим геометрической проходимости конкретной марки и степени подготовки автомобиля выступающего в соответствующем классе. Место проведения имеет перепады рельефов до 8-10 метров, короткие скоростные участки, проходимые водоемы, грязевые ванны. По ходу движения будут преобладать спуски, подъемы и все это на виду у зрителей, на больших площадях.
В основном под колесами такие грунты, как глина, суглинок, краснозем и прочие редкие для региона типы.
ФОРМАТ ГОНКИ:
Формат соревнования — кольцевое линейное «трофи». Задачей экипажа является преодоление трассы по сильно пересеченной местности в рамках коридора общая протяженность, которого будет зависеть от количества кругов. Протяженность трассы будет объявлена на брифинге в день мероприятия. Определение количества кругов будет в день проведения на брифинге перед стартом. Каждому классу будет соответствовать свой коридор ширина, которого составит не менее 20 и не более 30 метров. Старт участников в рамках одного класса одновременный. Разные классы стартуют в разное время. Старт одновременный, в каждом классе раздельно. Гонка не скоростная, зрелищная, выматывающая экипаж.
ПРАВИЛА ГОНКИ:
Побеждает экипаж, который быстрее всех преодолел дистанцию без штрафных очков. Штрафные очки начисляются за следующие нарушения:
1. Обрыв заградительной ленты- «СХОД» экипаж снимается с гонки и все результаты анулируются.
2. Движение в противоположном направлении — 100 баллов.
3. Опасное вождение — Первый раз 100 баллов. Второй раз «СХОД».
а). Признаки опасного вождения определяется судьями факта визуально. Опасным вождением считается преднамеренный «Таран» в любую часть кузова соперника. Исключением считается непреднамеренный «Таран» осуществленный в заднюю часть автомобиля не по вине водителя при неконтролируемом движении назад впереди идущего автомобиля соперника. Например на крутых подъемах при скатывании назад. Чтобы избежать такой ситуации рекомендуем соблюдать дистанцию.
б). Фальстарт — Первый раз 50 баллов. Второй раз 100 баллов. Третий раз «СХОД».
4. Обрыв заградительной ленты — «СХОД»
5. Иные нарушения о которых будет объявлено на брифинге перед стартом в день проведения соревнования.
Так же запрещено и наказывается дисквалификацией экипажа за:
1. Въезд в пределы трассы ограниченной сигнальной лентой — вне зачета;
2. Нахождение на территории проведения за рулем автомобиля в нетрезвом состоянии;
3. Выезд участников без согласования с организаторами из лагеря, парка стоянки участников, либо передвижение по территориям не предназначенным для этого в день проведения соревнования (например по полям, территориям сельскохозяйственного назначения);
4. Хулиганское или опасное поведение в лагере.
ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ:
Подсчет результатов производится сразу после окончания гонки в каждой зачетной категории. Предварительные результаты будут объявлены не позднее 30 минут после окончания гонки в каждой зачетной категории. Окончательные результаты будут объявлены не позднее 40 минут после окончания гонки во всех зачетных категориях. Обжаловать результаты можно до момента объявления окончательных результатов. Результаты открыты любому участнику соревнований и зрителям на специальном информационном листе размещенном на стенде.
НАГРАЖДЕНИЕ И ПООЩРЕНИЕ УЧАСТНИКОВ:
Соревнование выявит наиболее сильные в каждом классе экипажи, и выявит технические преимущества их внедорожников среди других участников.
Участники получат большую порцию адреналина, памятные дипломы. Победители занявшие первые места получат памятные награды.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТВУЮЩИМ В СОРЕВНОВАНИИ.
К участию в соревновании допускаются автомобили УАЗ и Нива массой от 900 до 3000 кг, четырьмя колесами, колесной формулой 4х4 либо 4х2, базой не более 2800 мм.
Категории:
1) Серийные автомобили «ЛАДА 4х4» (все модификации «Нивы» включая «Шевроле Нива») колесной базой до 2800 мм и колесами размерностью до 31″. Любые изменения от серийного, заводского образца запрещены. Исключение — наличие силовых бамперов, багажников, прочего навесного оборудования. Здесь запрещено использование сельхоз шин, цепей и прочих приспособлений увеличивающих сцепные качества шин. Использование лебедки запрещено.
2) Серийные автомобили «ЛАДА 4х4» (все модификации «Нивы» включая «Шевроле Нива») колесной базой до 2800 мм и колесами размерностью от 31″ и более, прочие доработки без ограничений. Здесь разрешено использование сельхоз шин. Запрещено использование цепей и прочих приспособлений увеличивающих сцепные качества шин. Лебедки разрешены.
3) Серийные автомобили «УАЗ» (Все модификации включая «Патриот») колесной базой до 2800 мм и колесами размерностью до 31″. Любые изменения от серийного, заводского образца запрещены. Исключение — наличие силовых бамперов, багажников, прочего навесного оборудования. Здесь запрещено использование сельхоз шин, цепей и прочих приспособлений увеличивающих сцепные качества шин. Использование лебедки запрещено.
4) Серийные автомобили «УАЗ» (Все модификации включая «Патриот») колесной базой до 2800 мм и колесами размерностью от 31″ и более прочие доработки без ограничений. Здесь разрешено использование сельхоз шин. Запрещено использование цепей и прочих приспособлений увеличивающих сцепные качества шин. Лебедки разрешены.
Вложения
УАЗ или НИВА.jpg
УАЗ или НИВА.jpg (286.86КБ)13935 просмотров
CHERMEN

esp13
Сообщения:2
Зарегистрирован:26 янв 2014 (Вс) 23:23
Интересы:
Откуда:Балашиха
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: Кольцевое Трофи " Сделано в СССР"

Сообщение esp13 » 30 июл 2015 (Чт) 10:51

Мне можно полазить по всей трассе как фотографу? ;))
Опыт у меня очень большой, если что. ;) Кататься не хочу, а вот запечатлить с удовольствием. Возможно подряжу брата (занимается профессионально съемкой с воздуха).
Я на творческих ресурсах:
Изображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
Изображение

Я не любитель искать приключения, я - Профессионал! =)
Организатор клуба любителей приключений - "Автотропа"

Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Сообщения:931
Зарегистрирован:20 мар 2007 (Вт) 00:54
Интересы:офф роад
Откуда:
Ваш транспорт:Mitsubishi
Занятие:

Re: Кольцевое Трофи " Сделано в СССР"

Сообщение Admin » 30 июл 2015 (Чт) 23:01

Мне можно полазить по всей трассе как фотографу? ;))
Опыт у меня очень большой, если что. ;) Кататься не хочу, а вот запечатлить с удовольствием. Возможно подряжу брата (занимается профессионально съемкой с воздуха).
Конечно можно. Выдадим желетку и вперед :wink:

Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Сообщения:931
Зарегистрирован:20 мар 2007 (Вт) 00:54
Интересы:офф роад
Откуда:
Ваш транспорт:Mitsubishi
Занятие:

Re: Кольцевое Трофи " Сделано в СССР"

Сообщение Admin » 12 авг 2015 (Ср) 23:36

По многочисленным просьбам наших участников вносятся изменения в регламент !!!
3) Серийные автомобили «УАЗ» (Все модификации включая «Патриот») колесной базой до 2800 мм и колесами размерностью до 31″. Любые изменения от серийного, заводского образца запрещены. Исключение — наличие силовых бамперов, багажников, прочего навесного оборудования. Здесь запрещено использование сельхоз шин, цепей и прочих приспособлений увеличивающих сцепные качества шин. Использование лебедки запрещено.
Изменения касаются ограничений по резине : до 33".

ЧЕРМЕН
Сообщения:219
Зарегистрирован:16 ноя 2010 (Вт) 13:00
Интересы:Искусство, Охота, рыбалка, офф-роуд, наука, женщины, охотничье оружие, автомобили, путешествия, стрельба по мишеням на дальние дистанции, в общем стандартный набор.
Откуда:Москва
Ваш транспорт:---
Занятие:

Re: Кольцевое Трофи " Сделано в СССР"

Сообщение ЧЕРМЕН » 13 авг 2015 (Чт) 13:22

ВНИМАНИЕ !!! ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЯ "СДЕЛАНО В СССР" http://vk.com/sbor4x4?w=wall-60860603_13457/all:
Категория участников выступающая на автомобилях уаз в классе СТРАНДАРТ допускается к участию с размерностью колес до 33"...(то есть старый допуск с размером колес до 31" отменен). ТО есть без лебедки и с колесами до 33 дюймов можно заявиться в классе стандарт.
CHERMEN

Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Сообщения:931
Зарегистрирован:20 мар 2007 (Вт) 00:54
Интересы:офф роад
Откуда:
Ваш транспорт:Mitsubishi
Занятие:

Re: Кольцевое Трофи " Сделано в СССР"

Сообщение Admin » 26 авг 2015 (Ср) 23:23

Результаты

Уаз-подготовленный

1. Кныш Виталий, Герасимов Роман
2. Бочаров Сергей, Зудилин Роман
3. Уставщиков Андрей, Копытов Иван
4. Лыга Александр, Кулаков Руслан
5. Федоров Алексей, Свирепчук Андрей
Категория Нива-стандарт

1. Ермаков Роман, Трофимов Егор
2. Соловьев Александр
3. Каримов Руслан
Категория Уаз-стандарт

1. Гладких Сергей, Лаврентьев Алексей
2. Бабанин Валерий, Луков Алексей
3. Ганюшин Вячеслав, Ермаков Роман/Мухин Игорь, Мухин Максим
4. Часовских Максим, Никифоров Сергей


Вернуться в «Соревнования проводимые нашим клубом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей