Джип триал ГРАН-ПРИ 9 апреля 2016г
Модератор:Admin
Джип-триал "ГРАН-ПРИ"
Горячее питание
И достойные призы!
1)Динамические тросы
2)Наборы инструментов
ВНИМАНИЕ!!!
Соревнования ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ!!!
Дорогие и уважаемые Мастера и кандидаты в Мастера спорта!
Мы будем очень рады, если вы приедете потренироваться и поделиться опытом с начинающими спортсменами.
Показать Мастер-класс участникам (вне зачёта)
Дадим стимул и дорогу молодым!
Спасибо за понимание!
Открытие лагеря 9:00
Брифинг 10:00
Техническая коммисия 10:30
Старт 11:00
Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обо значенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведенный Лимит времени.
Брифинг:
Инструктаж Участников и Водителей, который проводится Руководителем гонки или одним из его Заместителей перед началом соревнований.
1) Зачетная Секция:
Часть трассы, содержащая предстартовую зону и несколько Ограничительных ворот. Секция огораживается ограничительной лентой.
2) Ограничительные ворота:
Пространство между двумя ограничительными вешками, установленными перпендикулярно к поверхности трассы. Ширина Курсовых ворот – 2400 мм.
При необходимости, предел может быть увеличен по решению Организатора Гонки.
Ограничительные ворота подразделяются на стартовые, финишные и курсовые. Курсовые ворота обозначаются следующим образом: на левой по ходу движения вешке находится флажок с номером, либо обозначение соответствующее порядковому номеру ворот.
3) Прохождение Ограничительных ворот:
Ворота считаются пройденными, если автомобиль прошел их в правильном направлении, в правильной последовательности.
Не пройденые ворота (+50)
4) Движение через ворота в неправильном направлении (+25)
Любое движение автомобиля через створ ворот в направлении, противоположном от обязательного.
5) Изменение направления движения (откат)
Движение автомобиля, связанное с вращением колес, в сторону, противоположную от предыдущего. Если ав томобиль ехал задним ходом: (длинная база +1) короткая база +3
6) Касание ограничительной вешки (+5)
Контакт какой-либо части автомобиля с вешкой, который не приводит к её падению и/или поломке.
7) Сбитие ограничительной вешки (+25)
Падение (касание грунта не менее, чем двумя точками) или поломка ограничительной вешки, вызванное контактом с ней автомобиля.
Касание ограничительной ленты (+5)
9) Разрыв ограничительной ленты (сход)
10) Финиш секции:
Окончание хронометража по пересечению линии финиша (створа финишных ворот).
11) Хронометраж:
Начинается с пересечения створа стартовых ворот после подачи стартовой команды и заканчивается в момент финиша экипажа в зачетной секции. Ведется с точностью до секунды.
12) Лимит времени:
Установленный Организатором промежуток времени, в течение которого каждый Экипаж должен произвести Финиш в секции.
Число стартующих:
Число стартующих Экипажей не ограничено, если Дополнительным (Частным) Регламентом соревнования не оговорено иное.
13) Категории зачёт:
1. Стандарт: колёса МТ до 31, АТ до 32 включительно.
2. Подготовленные: МТ от 33 и выше ХТ от 32 и выше
14) Экипаж не более двух человек
15) Штурман имеет право на любые действия в оказании помощи пилоту, при этом:
Выход за оградительную ленту (сход)
Помощь третьих лиц ЗАПРЕЩЕНА (сход)
Эвакуация (сход)
16) Техническая комиссия, требования:
Автомобиль должен быть укомплектован тросом,стропой или канатом.
В автомобиле должно находиться не менее одного огнетушителя, в легко доступном месте и надёжно закрепленным.
АКБ установленна по всем техническим требованиям безопасности.
Автомобиль должен быть укомплектован ремнями безопасности.
Все предметы, находящиеся в автомобиле, должны быть надежно закреплены.
Вся ответственность за технические требования к автомобилям, описанным в данном Регламенте, лежит на участнике.
До начала соревнования проводится техническая комиссия.
17)Взнос до 5 апреля-за участие в соревновании составляет 1500 р.
Взнос от 6 апреля-за участие в соревновании составляет 1800 р.
Заявочные взносы возвращается полностью:
1. кандидатам на участие, чьи заявки были отклонены;
2. в случае если соревнование не состоялось.
18) Место проведения соревнований будет обеспечено урнами и мешками для сбора мусора.
С каждой машины въезжающей на территорию места проведения мероприятия взымается невозвратный экологический сбор в размере 200 рублей.
19) На территории мероприятия будет работать Внедорожное кафе БРАВЕС 4х4.
Участники соревнований(пилот и штурман, при предварительной регистрации) а так же дети, будут обеспечены бесплатным питанием.
Для гостей мероприятия, кафе будет работать в штатном режиме.
20) ОГРАНИЧЕНИЯ:
Запрещено разбрасывать мусор. Весь мусор обязательно складывается в пакеты. Если у Вас нет пакета обратитесь к организаторам.
Запрещено оскорбление других участников мероприятия, а так же все, что может противоречить законам Российской Федерации.
Горячее питание
И достойные призы!
1)Динамические тросы
2)Наборы инструментов
ВНИМАНИЕ!!!
Соревнования ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ!!!
Дорогие и уважаемые Мастера и кандидаты в Мастера спорта!
Мы будем очень рады, если вы приедете потренироваться и поделиться опытом с начинающими спортсменами.
Показать Мастер-класс участникам (вне зачёта)
Дадим стимул и дорогу молодым!
Спасибо за понимание!
Открытие лагеря 9:00
Брифинг 10:00
Техническая коммисия 10:30
Старт 11:00
Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обо значенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведенный Лимит времени.
Брифинг:
Инструктаж Участников и Водителей, который проводится Руководителем гонки или одним из его Заместителей перед началом соревнований.
1) Зачетная Секция:
Часть трассы, содержащая предстартовую зону и несколько Ограничительных ворот. Секция огораживается ограничительной лентой.
2) Ограничительные ворота:
Пространство между двумя ограничительными вешками, установленными перпендикулярно к поверхности трассы. Ширина Курсовых ворот – 2400 мм.
При необходимости, предел может быть увеличен по решению Организатора Гонки.
Ограничительные ворота подразделяются на стартовые, финишные и курсовые. Курсовые ворота обозначаются следующим образом: на левой по ходу движения вешке находится флажок с номером, либо обозначение соответствующее порядковому номеру ворот.
3) Прохождение Ограничительных ворот:
Ворота считаются пройденными, если автомобиль прошел их в правильном направлении, в правильной последовательности.
Не пройденые ворота (+50)
4) Движение через ворота в неправильном направлении (+25)
Любое движение автомобиля через створ ворот в направлении, противоположном от обязательного.
5) Изменение направления движения (откат)
Движение автомобиля, связанное с вращением колес, в сторону, противоположную от предыдущего. Если ав томобиль ехал задним ходом: (длинная база +1) короткая база +3
6) Касание ограничительной вешки (+5)
Контакт какой-либо части автомобиля с вешкой, который не приводит к её падению и/или поломке.
7) Сбитие ограничительной вешки (+25)
Падение (касание грунта не менее, чем двумя точками) или поломка ограничительной вешки, вызванное контактом с ней автомобиля.
Касание ограничительной ленты (+5)
9) Разрыв ограничительной ленты (сход)
10) Финиш секции:
Окончание хронометража по пересечению линии финиша (створа финишных ворот).
11) Хронометраж:
Начинается с пересечения створа стартовых ворот после подачи стартовой команды и заканчивается в момент финиша экипажа в зачетной секции. Ведется с точностью до секунды.
12) Лимит времени:
Установленный Организатором промежуток времени, в течение которого каждый Экипаж должен произвести Финиш в секции.
Число стартующих:
Число стартующих Экипажей не ограничено, если Дополнительным (Частным) Регламентом соревнования не оговорено иное.
13) Категории зачёт:
1. Стандарт: колёса МТ до 31, АТ до 32 включительно.
2. Подготовленные: МТ от 33 и выше ХТ от 32 и выше
14) Экипаж не более двух человек
15) Штурман имеет право на любые действия в оказании помощи пилоту, при этом:
Выход за оградительную ленту (сход)
Помощь третьих лиц ЗАПРЕЩЕНА (сход)
Эвакуация (сход)
16) Техническая комиссия, требования:
Автомобиль должен быть укомплектован тросом,стропой или канатом.
В автомобиле должно находиться не менее одного огнетушителя, в легко доступном месте и надёжно закрепленным.
АКБ установленна по всем техническим требованиям безопасности.
Автомобиль должен быть укомплектован ремнями безопасности.
Все предметы, находящиеся в автомобиле, должны быть надежно закреплены.
Вся ответственность за технические требования к автомобилям, описанным в данном Регламенте, лежит на участнике.
До начала соревнования проводится техническая комиссия.
17)Взнос до 5 апреля-за участие в соревновании составляет 1500 р.
Взнос от 6 апреля-за участие в соревновании составляет 1800 р.
Заявочные взносы возвращается полностью:
1. кандидатам на участие, чьи заявки были отклонены;
2. в случае если соревнование не состоялось.
18) Место проведения соревнований будет обеспечено урнами и мешками для сбора мусора.
С каждой машины въезжающей на территорию места проведения мероприятия взымается невозвратный экологический сбор в размере 200 рублей.
19) На территории мероприятия будет работать Внедорожное кафе БРАВЕС 4х4.
Участники соревнований(пилот и штурман, при предварительной регистрации) а так же дети, будут обеспечены бесплатным питанием.
Для гостей мероприятия, кафе будет работать в штатном режиме.
20) ОГРАНИЧЕНИЯ:
Запрещено разбрасывать мусор. Весь мусор обязательно складывается в пакеты. Если у Вас нет пакета обратитесь к организаторам.
Запрещено оскорбление других участников мероприятия, а так же все, что может противоречить законам Российской Федерации.
Вернуться в «Другие соревнования»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей