СБОРЫ 4Х4 НА КУБОК РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Модератор:Admin

Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Сообщения:931
Зарегистрирован:20 мар 2007 (Вт) 00:54
Интересы:офф роад
Откуда:
Ваш транспорт:Mitsubishi
Занятие:
СБОРЫ 4Х4 НА КУБОК РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение Admin » 18 мар 2013 (Пн) 16:27

Категории Д2, Д3, Д4,Д5

Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Сообщения:931
Зарегистрирован:20 мар 2007 (Вт) 00:54
Интересы:офф роад
Откуда:
Ваш транспорт:Mitsubishi
Занятие:

Re: СБОРЫ 4Х4 НА КУБОК РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение Admin » 20 мар 2013 (Ср) 18:30

КЛАСС Д2 (Standart)
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ. (Изменён)
Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4, имеющие ограниченную подготов-ку для соревнований.
Любые изменения, кроме разрешённых данной статьёй или обязательных в соответствии со статьёй «Безопасность», запрещены. Все аксессуары и дополнительное оборудование, поставляемые с автомобилем при продаже, могут использоваться, если нет специальных ограничений.
Электронные системы помощи, такие как камеры и сенсоры - запрещены.
2. МАССА.
Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг. Разрешена установка балласта. Балласт должен иметь надежное крепление к кузову или раме автомобиля. При взвешива-нии все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.
3. КОЛЁСА.
3.1. Шины. (Изменён)
3.1.1. Разрешается применение шин, с внешним диаметром не более 900 мм и высотой профиля не более 320мм.
3.1.2. Глубина протектора, измеренная посередине его ширины, не должна превышать 20мм.
3.1.3. Не разрешается применение специальных шин типов: “Alligator”;” Desert-Dog”, “Bronco Dirt Devil”, “Greenway Diamond Back”.
3.2. Колёсные диски.
3.2.3. Посадочный диаметр не более 18’’.
3.2.4. Запасные колёса и/или шины могут быть удалены.
3.2.5. Допускаются проставки, между ступицей и диском, увеличивающие колею. Каждая проставка должна крепиться либо к ступице, либо к колёсному диску как минимум двумя болтами М8. Болты / шпильки крепления колеса должны проходить через все три элемента – ступицу, проставку, колёс-ный диск.
4. ДВИГАТЕЛЬ. (Изменён)
4.1. Разрешается замена только 4-х цилиндрового оригинального двигателя на другой, в том числе дру-гого производителя.
4.2. Разрешается изменение параметров двигателя, однако, без установки дополнительного оборудова-ния (турбины, компрессора, нитро впрыска и т.д.).
4.3. Система охлаждения.
- разрешена установка дополнительных электрических вентиляторов.
- радиатор может быть изменён или заменён, однако точки крепления кузову / раме (но не крон-штейны) должны оставаться без изменений;
4.4. Выпускная система.
Выход выпускной системы должен быть горизонтален или направлен вверх.
Выход выхлопной трубы должен быть расположен в пределах периметра автомобиля и не далее чем в 100мм от этого периметра, а в случае бокового выхода, за вертикальной плоскостью, прохо-дящей через центр колёсной базы. Кроме того, необходимо обеспечить соответствующую защиту, предотвращающую ожоги от нагретых выхлопных труб.
Уровень шума, измеренный по методике РАФ не должен превышать 98+2 Дб(А).
5. ТОРМОЗА.
Барабанные тормоза передней оси могут быть заменены дисковыми.
6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Разрешается:
- заменять рулевое колесо, на другое, заводского изготовления.
- усиление элементов рулевого управления при условии, что используемый материал повторяет форму оригинала и находится в контакте с ним;
- разрешается установка усилителя (от серийной модификации данной модели автомобиля).
- переносить / удалять ограничители поворота рулевого управления.
7. ТРАНСМИССИЯ.
7.1. Коробка передач и раздаточная коробка. (Изменён)
Разрешается замена на другие при условии сохранения принципа (постоянный полный привод, зад-ний привод и т.д.).
Автомобили с автоматической коробкой передач должны иметь возможность запуска только в по-ложении трансмиссии Park/Neutral.
7.2. Дифференциалы.
Разрешены межколесные блокировки любой конструкции. Передаточные отношения – любые.
8. ПОДВЕСКА. (Изменён)
Положение мостов и колесная база должна быть сохранена.
8.1. Амортизаторы.
Разрешается замена амортизаторов на другие, того же принципа действия, при сохранении их коли-чества, и оригинальных точек крепления.
Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.
Адаптируемые (настраиваемые) амортизаторы запрещены
8.2. Упругие элементы.
Упругие элементы свободны (их геометрические размеры и упругость) при сохранении их ориги-нального типа.
Длина серег рессор – свободная. Шакл-реверс – запрещен.
8.3. Стабилизатор
Стабилизаторы, их торсионные тяги можно заменять, изменять или удалять.
9. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
9.1. Топливный бак.
9.1.1. Допускается изменение или замена оригинальных топливных баков, а так же изменение их места расположения. Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной (ме-таллической) перегородкой.
9.1.2. Если баки и их наливные горловины расположены внутри кузова, то должны быть предусмотрены отверстия в полу кузова для стока пролитого топлива вне автомобиля.
9.1.3. Вентиляция топливных баков должна быть выведена наружу кузова автомобиля.
9.1.4. Наливные горловины и их крышки не должны выступать за периметр автомобиля при виде сверху. Для крышки может использоваться любая система запирания, исключающая неполное запирание или случайное открытие при ударе.
9.2. Топливопроводы.
9.2.1. Разрешается перенос, замена и дополнительная защита топливопроводов автомобиля.
9.2.2. Разрешается прохождение топливопроводов через кабину автомобиля только целостной металлической частью. Любые виды сочленений топливопроводов в кабине запрещены, за исключением резьбовых, в местах прохождения через пол или другие панели кузова.
10. КУЗОВ / КАБИНА. (Изменён)
Защита днища разрешена.
10.1. Протектор колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху и в положении руля - прямо, должны быть закрыты крыльями или пластиковыми расширителями арок по всей их ширине и длине. Уста-новка расширителей должна быть безопасной.
10.2. Детали, крепящиеся к кузову посредством болтовых соединений (капот, крылья и т.п.) могут быть заменены на выполненные из непрозрачного пластика, стекловолокна при условии сохранения внешних размеров.
10.3. Трансмиссионный тоннель разрешается модифицировать только для создания отверстия для ручки раздаточной коробки.
10.4. На машинах с полной структурой безопасности, ветровое стекло может быть удалено. Однако рам-ка ветрового стекла должна быть сохранена.
10.5. Лифт кузова.
Допускается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля (лифт кузова), не более чем на 50 мм.
10.6. Бамперы.
10.4.1 Разрешается заменять / удалять бамперы, при сохранении внешних габаритов автомобиля. Матери-ал бамперов – свободный. Установка новых бамперов должна быть травмобезопасной.
10.4.2 Разрешается удалять кронштейны номерных знаков.
10.7. Разрешается удалять:
- жесткий (hard-top) или мягкий (soft-top) тент, а так же все их крепления и каркас;
- задние сидения;
- кронштейн запасного колеса;
- съёмную створку задней двери (задний борт);
- зеркала (как внешние, так и внутрисалонные), а также и их кронштейны;
- молдинги;
- указатели поворотов т повторители;
- дверные ручки;
- верхние части разборных дверей.
10.8. Двери.
В случае если конструкцией оригинального автомобиля дверь не предусмотрена или не имеет же-сткой конструкции, обязательна установка как минимум жестких накладок, выполненных из метал-ла или пластика. Эти накладки могут быть съёмными.
Расстояние от уровня подушки сидения до уровня верхней кромки такой накладки должно быть не менее 300 мм. В передней части накладки должны доходить до линии капота, а в задней - до верх-ней кромки борта (или нижней кромки бокового стекла).
10.9. Молдинги
Пластиковые молдинги (накладки) могут быть изменены, но не удалены, при этом геометрически е размеры кузова должны быть сохранены.
10.10. Светотехническое оборудование. (Изменён)
10.9.1. Оригинальные фары могут быть заменены другими, имеющими не обязательно такие же размеры и форму, при условии, что панель, на которую они монтируются, будет полностью перекрывать ори-гинальное отверстие в кузове, а также могут быть имитированы наклейками или нарисованы.
10.9.2. Вырезать или изменять для этого внешние панели кузова нельзя. Свобода предоставляется так же в отношении стекол фар, отражателей и ламп.
10.9.3. Расположение указателей поворотов, габаритных фонарей и стоп-сигналов может быть изменено, но оригинальные отверстия при этом должны быть закрыты (как минимум, липкой лентой).
11. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ.
Аккумуляторная батарея может иметь дополнительные крепления. Клеммы должны быть закрыты диэлектрическими накладками.

Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Сообщения:931
Зарегистрирован:20 мар 2007 (Вт) 00:54
Интересы:офф роад
Откуда:
Ваш транспорт:Mitsubishi
Занятие:

Re: СБОРЫ 4Х4 НА КУБОК РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение Admin » 20 мар 2013 (Ср) 18:31

КЛАСС Д3 (M)
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ.
Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4, имеющие ограниченную подготов-ку для соревнований.
Любые изменения, кроме разрешённых данной статьёй или обязательных в соответствии со статьёй «Безопасность», запрещены. Все аксессуары и дополнительное оборудование, поставляемые с автомобилем при продаже, могут использоваться, если нет специальных ограничений.
Автомобили, снятые с производства, могут модернизироваться в соответствии с требованиями: ПДД, безопасности и данной статьи.
Электронные системы помощи, такие как камеры и сенсоры - запрещены.
2. МАССА.
Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг. Разрешена установка балласта. Балласт должен иметь надежное крепление к кузову или раме автомобиля. При взвешива-нии все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.
3. КОЛЁСА.
3.1. Шины. (Изменён)
3.2.1. Запрещено использование сельскохозяйственных шин.
3.2. Колёсные диски.
3.2.1. Посадочный диаметр не более 18’’.
3.2.2. Запасные колёса и/или шины могут быть удалены.
3.2.3. Допускаются проставки, между ступицей и диском, увеличивающие колею. Каждая проставка должна крепиться либо к ступице, либо к колёсному диску как минимум двумя болтами М8. Болты / шпильки крепления колеса должны проходить через все три элемента – ступицу, проставку, колёс-ный диск.
4. ДВИГАТЕЛЬ.
4.1. (Изменён) Разрешается замена оригинального двигателя на другой, любого производителя. Крон-штейны крепления, их конструкция и число – не ограничиваются.
4.2. Система охлаждения. (Изменён)
Разрешена установка дополнительных электрических вентиляторов.
Радиатор и его крепления свободные, однако, он не должен располагаться в пассажирском отсеке. Если он располагается за ним, он должен быть отделен защитной стенкой не допускающей ожог экипажа даже при перевороте.
4.3. Выпускная система.
Выход выпускной системы должен быть горизонтален или направлен вверх.
Выход выхлопной трубы должен быть расположен в пределах периметра автомобиля и не далее чем в 100мм от этого периметра, а в случае бокового выхода, за вертикальной плоскостью, проходящей через центр колёсной базы. Кроме того, необходимо обеспечить соответствующую защиту, предотвращающую ожоги от нагретых выхлопных труб.
Уровень шума, измеренный по методике РАФ не должен превышать 98+2 Дб(А).
5. ТОРМОЗА.
Барабанные тормоза могут быть заменены дисковыми, однако, при этом:
- тормозная система должна быть двухконтурная, с приводом обеих контуров от одной педали;
- должен быть стояночный тормоз, эффективно действующий на колеса задней оси.
6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Разрешается:
- заменять рулевое колесо, на другое, заводского изготовления.
- усиление элементов рулевого управления при условии, что используемый материал повторяет форму оригинала и находится в контакте с ним;
- разрешается установка усилителя (от серийной модификации данной модели автомобиля).
- переносить / удалять ограничители поворота рулевого управления.
7. ТРАНСМИССИЯ.
7.1. Схема трансмиссии (постоянный полный привод, подключаемый полный привод) должна быть со-хранена.
7.2. Коробка передач и раздаточная коробка.
Сцепление, коробка передач и раздаточная коробка - свободные.
7.3. Дифференциалы. (Изменён)
Разрешены блокировки дифференциалов.
8. ПОДВЕСКА. (Изменён)
Мосты можно заменять на любые при условии, что их тип сохраняется (портальные/не пор-тальные).
Расположение мостов и колесная база – оригинальные.
8.1. Подвеска может быть изменена, однако её тип и принцип действия (зависимая - независимая) долж-ны быть сохранены
Расположение точек крепления рычагов – оригинальное.
8.2. Амортизаторы. Количество, рабочий принцип и их расположение должны быть сохранены. Ход амортизатора можно увеличивать, но угол и расположения по отношению кузову/раме – должны быть сохранены. Крепление к мостам – свободно. Тип крепления можно менять. Регулируемые амортизаторы – запрещены.
Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.
8.3. Упругие элементы.
Расположение точек крепления пружин, рессор и торсионов – оригинальное. Возможно их переме-щение по высоте.
Упругие элементы свободны (их геометрические размеры, расположение и упругость) при сохране-нии их оригинального типа.
Разрешается применение удлиненных серьги рессор. Шакл-реверс – разрешен.
8.4. Стабилизаторы.
Торсионные тяги и стабилизаторы – свободны. Разрешено применение не более двух торсионных тяг на каждую ось.
9. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
9.1. Топливный бак.
9.1.1. Допускается изменение или замена оригинальных топливных баков, а так же изменение их места расположения. При этом их установка должна соответствовать требованиям параграфа 7 Главы “Безопасность”.
9.2. Топливопроводы.
9.2.1. Разрешается перенос, замена и дополнительная защита топливопроводов автомобиля.
9.2.2. Разрешается прохождение топливопроводов через кабину автомобиля только целостной металлической частью. Любые виды сочленений топливопровода в кабине запрещены, за исключением резьбовых, в местах прохождения через пол или другие панели кузова.
10. РАМА / КУЗОВ / КАБИНА. (Изменён)
Защита днища разрешена.
10.1. Кузов выше горизонтальной плоскости, проходящей через самую нижнюю точку ветрового стекла может быть изменён или удалён.
10.2. Разрешается удалять внутреннюю часть арки переднего колеса.
10.3. Разрешается вырезать в колесные арки для установки колес большего диаметра, но не более чем на 100мм от оригинального профиля. Также разрешено удалять до 100 мм порогов (по высоте), но не выше уровня пола.
10.4. Детали, крепящиеся к кузову посредством болтовых соединений (капот, крылья и т.п.) могут быть заменены на выполненные из непрозрачного пластика, стекловолокна при условии сохранения внешних размеров.
10.5. Протектор колеса, при виде сверху и в положении руля - прямо, должен быть закрыт крылом или пластиковыми расширителем арки, по крайней мере, на 1/3 своей ширины. Установка расширите-лей должна быть безопасной.
При виде сбоку крыло должно закрывать, по крайней мере, 1/3 окружности колеса (1200).
10.6. Лифт кузова.
Допускается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля (лифт кузова)., при этом ку-зов должен быть жёстко закреплён на раме.
10.7. Бамперы.
Разрешается заменять / удалять бамперы, при сохранении внешних габаритов автомобиля. Матери-ал бамперов – свободный. Установка новых бамперов должна быть травмобезопасной.
10.8. Разрешается удалять:
- жесткий (hard-top) или мягкий (soft-top) тент, а так же все их крепления и каркас;
- кронштейны номерных знаков
- задние сидения;
- кронштейн запасного колеса;
- съёмную створку задней двери (задний борт);
- зеркала (как внешние, так и внутрисалонные), а также и их кронштейны;
- молдинги;
- указатели поворотов т повторители;
- дверные ручки;
- верхние части разборных дверей.
10.9. Двери.
В случае если конструкцией оригинального автомобиля дверь не предусмотрена или не имеет же-сткой конструкции, обязательна установка как минимум жестких накладок, выполненных из метал-ла или пластика. Эти накладки могут быть съёмными.
Расстояние от уровня подушки сидения до уровня верхней кромки такой накладки должно быть не менее 300 мм. В передней части накладки должны доходить до линии капота, а в задней - до верх-ней кромки борта (или нижней кромки бокового стекла).
10.10. Молдинги
Пластиковые молдинги (накладки) могут быть изменены, но не удалены, при этом геометрически е размеры кузова должны быть сохранены.
10.11. Светотехническое оборудование.
10.11.1. Оригинальные фары могут быть заменены другими, имеющими не обязательно такие же размеры и форму, при условии, что панель, на которую они монтируются, будет полностью перекрывать ори-гинальное отверстие в кузове. Вырезать или изменять для этого внешние панели кузова нельзя. Они также могут быть заменены наклейками или нарисованы.
Свобода предоставляется так же в отношении стекол фар, отражателей и ламп.
10.11.2. Расположение указателей поворотов, габаритных фонарей и стоп-сигналов может быть изменено, но оригинальные отверстия при этом должны быть закрыты (как минимум, липкой лентой).

Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Сообщения:931
Зарегистрирован:20 мар 2007 (Вт) 00:54
Интересы:офф роад
Откуда:
Ваш транспорт:Mitsubishi
Занятие:

Re: СБОРЫ 4Х4 НА КУБОК РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение Admin » 20 мар 2013 (Ср) 18:32

КЛАСС Д4 (РM)
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ. (Изменён)
Внедорожные автомобили с двумя мостами и колёсной формулой 4Х4, специально подготовленные для соревнований. Внешний вид должен напоминать серийный автомобиль. Конструкция – свобод-ная. Использование оборудования, не описанного в правилах, которое может повысить конкуренто-способность автомобиля – запрещено.
Автомобили должны соответствовать требованиям статьи “Безопасность”.
Электронные системы помощи, такие как камеры и сенсоры - запрещены.
2. МАССА.
Полная масса автомобиля должна быть не менее 600 кг и не более 3500 кг. Разрешена установка балласта. Балласт должен иметь надежное крепление к кузову или раме автомобиля. При взвешива-нии все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.
3. КОЛЁСА. (Изменён)
3.1. Шины.
3.1.1. Разрешается применение пневматических резиновых шин, с внешним диаметром не более 1000 мм. Использование шипов, цепей и сдвоенных шин – запрещено.
3.1.2. Рисунок протектора – свободный.
3.2. Колёсные диски.
3.2.1. Допускаются проставки, между ступицей и диском, увеличивающие колею. Каждая проставка должна крепиться либо к ступице, либо к колёсному диску как минимум двумя болтами М8. Болты / шпильки крепления колеса должны проходить через все три элемента – ступицу, проставку, колёс-ный диск.
4. ДВИГАТЕЛЬ. (Изменён)
Разрешается применение только двигателей внутреннего сгорания. Подготовка двигателя и распо-ложение - свободны. В качестве топлива разрешено использовать только коммерческие типы дизеля и бензина. На автомобиле разрешена установка только одного двигателя.
4.1. Система охлаждения.
4.1.1. Радиатор не может располагаться в кабине (должен быть отделён от отсека экипажа сплошной ме-таллической или пластиковой перегородкой).
4.1.2. Трубопроводы и воздуховоды, проходящие через отсек экипажа, должны иметь дополнительную защиту в виде сплошных металлических или пластиковых экранов.
4.2. Выпускная система.
Выход выпускной системы должен быть горизонтален или направлен вверх.
Выход выхлопной трубы должен быть расположен в пределах периметра автомобиля и не далее чем в 100мм от этого периметра, а в случае бокового выхода, за вертикальной плоскостью, прохо-дящей через центр колёсной базы. Кроме того, необходимо обеспечить соответствующую защиту, предотвращающую ожоги от нагретых выхлопных труб.
Уровень шума, измеренный по методике РАФ не должен превышать 98+2 Дб(А).
5. ТОРМОЗА. (Изменён)
5.1. Рабочая тормозная система.
5.1.1. Рабочая тормозная система свободна, при соблюдении следующих условий:
- активируется и управляется исключительно водителем;
- включает, по крайней мере, два независимых контура;
- между педалью тормоза и исполнительными механизмами, раздельных контуров не должно быть какой-либо взаимосвязи кроме механической тормозной силы в балансирном устройстве;
- давление идентично на колесах одной и той же оси, за исключением давления, произведенного ручным тормозом.
5.1.2. Разрешены индивидуальные тормоза для каждого колеса.
5.1.3. На каждом колесе должен быть, по крайней мере, один тормоз.
5.1.4. Разрешено руление тормозами.
5.1.5. Тормозные трубопроводы, расположенные снаружи кузова автомобиля должны иметь дополни-тельную защиту от механических повреждений.
5.2. Стояночный тормоз.
Должен присутствовать стояночный тормоз, эффективно действующий на колёса хотя бы задней оси.
6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Рулевое управление - свободно, однако полноуправляемые конструкции, в том числе и с шарнирно соединённой рамой запрещены.
Руление разрешено только водителю.
7. ТРАНСМИССИЯ. (Изменён)
Свободна.
Конструкция трансмиссии - свободна, однако, гидродинамические привод колёс запрещен.
Автомобили с автоматической коробкой передач должны заводится только в Park/Neutral.
8. ПОДВЕСКА.
Активные подвески, позволяющие изменять дорожный просвет и положение кузова относительно горизонта принудительным или автоматическим путем, запрещены
Airshok-и разрешены.
9. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
9.1. Топливный бак.
9.1.1. Рекомендуется применение специальных топливных баков, имеющих омологацию FIA или отдель-ных НАФ. При этом их установка должна соответствовать требованиям параграфа 7 Главы “Безо-пасность”.
9.2. Топливопроводы.
9.2.1. Расположение топливопроводов - свободное.
9.2.2. Разрешается прохождение топливопроводов через кабину автомобиля только целостной металлической частью. Любые виды сочленений топливопроводов в кабине запрещены, за исключением резьбовых, в местах прохождения через пол или другие панели кузова.
9.2.3. Топливопроводы, расположенные снаружи кузова автомобиля должны иметь дополнительную за-щиту от механических повреждений.
10. РАМА / КУЗОВ / КАБИНА. (Изменён)
Защита днища разрешена.
10.1. Рама.
10.1.1. Разрешается изменять, в том числе удалять элементы рамы за пределами колесной базы;
10.1.2. Разрешено усиление рамы, при условии, что используемый материал повторяет форму оригинала и находится в контакте с ним.
10.2. Кузов.
10.2.1. Кузов (кабина) должен иметь пол и перегородку между моторным отсеком и отделением экипажа из негорючего материала.
Эти панели могут быть выполнены из стали, толщиной не менее 1 мм или алюминия толщиной не менее 2 мм.
10.2.2. Кузов должен, как минимум, простираться от середины переднего моста до середины заднего по длине, и от внутренней части левого колеса до внутренней части правого по ширине.


По высоте кузов должен, как минимум, простираться до средней линии (нижняя часть лобового стекла/рамки).
Запрещена установка деталей только для увеличения кузова по длине или ширине.
10.2.3. В кузове должны быть два места для сиденья, расположенных слева и справа от диаметральной плоскости кузова.
10.2.4. Пол должен закрывать всё пространство пассажирского отделения. Он должен быть выполнен, как минимум, из 2 мм алюминия или 1 мм стали.
10.2.5. Моторный отсек должен быть закрыт с боков и сверху панелями из негорючих материалов, при этом капот, крылья и облицовка радиатора должны идентифицироваться с оригинальным автомобилем.
10.2.6. Крылья должны закрывать, по крайней мере, 1/3 ширины протектора при виде сверху.
При виде сбоку крыло должно закрывать, по крайней мере, 1/4 окружности колеса (900).
Материал крыльев не должен быть прозрачным.
10.3. Окна.
Стекла и рамки можно удалять. Однако если лобовое стекло применяется, оно может быть только многослойным типа “триплекс”.
10.4. Светотехническое оборудование.
10.4.1. Оригинальные фары могут быть заменены другими, имеющими не обязательно такие же размеры и форму, при условии, что панель, на которую они монтируются, будет полностью перекрывать от-верстие в кузове. Могут быть заменены наклейками или нарисованы.
Свобода предоставляется так же в отношении стекол фар, отражателей и ламп.
10.4.2. Расположение указателей поворотов, габаритных фонарей и стоп-сигналов может быть изменено, но оригинальные отверстия при этом должны быть закрыты (как минимум, липкой лентой).

Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Сообщения:931
Зарегистрирован:20 мар 2007 (Вт) 00:54
Интересы:офф роад
Откуда:
Ваш транспорт:Mitsubishi
Занятие:

Re: СБОРЫ 4Х4 НА КУБОК РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение Admin » 20 мар 2013 (Ср) 18:32

КЛАСС Д5 (Р)
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ.
Внедорожные автомобили с двумя мостами, четырьмя колесами, накачанными воздухом, и колёс-ной формулой 4Х4, специально подготовленные для соревнований.
Автомобили должны соответствовать требованиям статьи “Безопасность”.
Разрешены любые конструкции, кроме запрещённых данной статьёй.
Конструкции, признанные опасными, могут быть не допущены к соревнованиям.
Электронные системы помощи, такие как камеры и сенсоры - запрещены.
2. МАССА.
Полная масса автомобиля должна быть не менее 600 кг. Разрешена установка балласта. Балласт должен иметь надежное крепление к кузову или раме автомобиля. При взвешивании все баки, со-держащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.
3. КОЛЁСА.
3.1. Шины.
3.1.1. Разрешается применение пневматических шин, с внешним диаметром не более 1250 мм.
3.1.2. Рисунок протектора – свободный.
3.2. Колёсные диски.
3.2.1. Допускаются проставки, между ступицей и диском, увеличивающие колею. Каждая проставка должна крепиться либо к ступице, либо к колёсному диску как минимум двумя болтами М8. Болты / шпильки крепления колеса должны проходить через все три элемента – ступицу, проставку, колёс-ный диск.
4. ДВИГАТЕЛЬ. (Изменён)
Разрешены только двигатели внутреннего сгорания, использующие бензин или дизель или электро-двигатели с аккумуляторами сухого (гелевого) типа. Двигатель, его подготовка и расположение - свободны. Разрешено использовать только один двигатель.
4.1. Система охлаждения.
4.1.1. Радиатор не может располагаться в кабине (должен быть отделён от отсека экипажа сплошной ме-таллической или пластиковой перегородкой).
4.1.2. Трубопроводы и воздуховоды, проходящие через отсек экипажа, должны иметь дополнительную защиту в виде сплошных металлических или пластиковых экранов.
4.2. Выпускная система.
Выход выпускной системы должен быть горизонтален или направлен вверх.
Выход выхлопной трубы должен быть расположен в пределах периметра автомобиля и не далее чем в 100мм от этого периметра, а в случае бокового выхода, за вертикальной плоскостью, проходящей через центр колёсной базы. Кроме того, необходимо обеспечить соответствующую защиту, предотвращающую ожоги от нагретых выхлопных труб.
Уровень шума, измеренный по методике РАФ не должен превышать 98+2 Дб(А).
5. ТОРМОЗА. (Изменён)
5.1. Рабочая тормозная система.
5.1.1. Рабочая тормозная система свободна, при соблюдении следующих условий:
- активируется и управляется исключительно водителем;
- включает, по крайней мере, два независимых контура;
- между педалью тормоза и исполнительными механизмами, раздельных контуров не должно быть какой-либо взаимосвязи кроме механической тормозной силы в балансирном устройстве;
- давление идентично на колесах одной и той же оси, за исключением давления, произведенного ручным тормозом.
5.1.2. Разрешены индивидуальные тормоза для каждого колеса.
5.1.3. На каждом колесе должен быть по крайней мере один тормоз.
5.1.4. Разрешено руление тормозами, но им должен управлять только водитель.
5.1.5. Тормозные трубопроводы, расположенные снаружи кузова автомобиля должны иметь дополни-тельную защиту от механических повреждений.
5.2. Стояночный тормоз.
Должен присутствовать стояночный тормоз, эффективно действующий на колёса хотя бы задней оси.
6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. (Имзенён)
Рулевое управление - свободно, однако конструкции с шарнирно соединённой рамой запрещены.
Руление разрешено только водителю.
7. ТРАНСМИССИЯ. (Именён)
Конструкция трансмиссии - свободна, однако, гидродинамические привод колёс запрещен.
Автомобили с автоматической коробкой передач должны заводится только в Park/Neutral.
8. ПОДВЕСКА.
Свободна.
9. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
9.1. Топливный бак.
9.1.1. Рекомендуется установка специальных безопасных топливных баков, имеющих сертификацию FIA или одной из национальных федераций.
9.1.2. Разрешается установка, топливных баков индивидуального или заводского производства в безопас-ной зоне. (Рекомендуется установка бака над или перед задней осью автомобиля.)
9.1.3. Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной перегородкой.
9.1.4. Наливные горловины и их крышки не должны выступать за периметр автомобиля при виде сверху. Для крышки может использоваться любая система запирания, исключающая неполное запирание или случайное открытие при ударе.
9.1.5. Вентиляция топливных баков должна быть выведена в пространство вне автомобиля. Если баки и их наливные горловины расположены в кузове, то должны быть предусмотрены отверстия для сто-ка случайно топлива вне автомобиля.
9.2. Топливопроводы.
Расположение топливопроводов свободно. В случае прохождения топливопровода в кабине автомобиля он должен представлять собой целостную металлическую часть. Любые виды сочленений топливопровода в кабине запрещены, за исключением резьбовых, в местах прохождения через пол или другие панели кузова.
10. РАМА / КУЗОВ / КАБИНА.
Защита днища разрешена.
10.1. Рама.
10.1.1. Конструкция свободна, однако сочлененные рамы запрещены.
10.2. Кузов.
10.2.1. Внешние панели кузова должны быть выполнены из твердого непрозрачного материала. Все детали кузова должны быть тщательно обработаны, не иметь временных соединений, временных частей и острых углов.
10.2.2. Кузов должен полностью закрывать все механические компоненты, видимые сверху.
10.3. Кабина.
10.3.1. В отделении экипажа должен быть сплошной жёсткий пол.
10.3.2. Никакая деталь двигателя, трансмиссии, рулевого управления (за исключением рулевого колеса, и рулевого вала) или подвески не может находиться в отделении экипажа.
10.4. Сидения
10.4.1. Сиденья должны иметь подголовники. Его положение должно быть таким, что бы это была первая точка контакта шлема водителя или пассажира в случае воздействия сзади на головы членов экипа-жа автомобиля, когда они находятся в их нормальном положении. Расстояние между шлемом и под-головником должно быть минимальным, то есть таким, что бы перемещение шлема, было менее 5 см. при приложении вышеупомянутой силы, и нахождении члена экипажа в нормальном положении движения.
10.4.2. Рекомендуется применение спортивных анатомических сидений, имеющих сертификацию FIA или одной из национальных федераций.

Аватара пользователя
Vik
Сообщения:95
Зарегистрирован:01 сен 2008 (Пн) 15:06
Интересы:
Откуда:Королев
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: СБОРЫ 4Х4 НА КУБОК РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение Vik » 20 мар 2013 (Ср) 19:45

выбираем категорию и присылаем заявки, ждем :v:

Аватара пользователя
Vik
Сообщения:95
Зарегистрирован:01 сен 2008 (Пн) 15:06
Интересы:
Откуда:Королев
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: СБОРЫ 4Х4 НА КУБОК РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение Vik » 20 мар 2013 (Ср) 21:00

:idea: Флаг сборы 4х4 :idea:
Вложения
IMG_0343_3.jpg
IMG_0343_3.jpg (110.72КБ)29740 просмотров

ЧЕРМЕН
Сообщения:219
Зарегистрирован:16 ноя 2010 (Вт) 13:00
Интересы:Искусство, Охота, рыбалка, офф-роуд, наука, женщины, охотничье оружие, автомобили, путешествия, стрельба по мишеням на дальние дистанции, в общем стандартный набор.
Откуда:Москва
Ваш транспорт:---
Занятие:

Re: СБОРЫ 4Х4 НА КУБОК РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение ЧЕРМЕН » 28 мар 2013 (Чт) 19:47

Всем привет! никому ничего не интересно?ВcЕ ясно всем?
Вложения
13433852001.jpg
13433852001.jpg (164.31КБ)29664 просмотра
CHERMEN

Dmitriy_G
Сообщения:13
Зарегистрирован:21 мар 2013 (Чт) 17:32
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: СБОРЫ 4Х4 НА КУБОК РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение Dmitriy_G » 29 мар 2013 (Пт) 09:23

Всем привет! никому ничего не интересно?ВcЕ ясно всем?
Ну раз никому не интересно, либо все стесняются, то спрошу я!
Категория Д2:
10.7. Разрешается удалять:
- жесткий (hard-top) или мягкий (soft-top) тент, а так же все их крепления и каркас;
- задние сидения;
- кронштейн запасного колеса;
- съёмную створку задней двери (задний борт);
- зеркала (как внешние, так и внутрисалонные), а также и их кронштейны;
- молдинги;
Далее по тексту:
10.9. Молдинги
Пластиковые молдинги (накладки) могут быть изменены, но не удалены, при этом геометрически е размеры кузова должны быть сохранены.
Это, простите, как? А не кажется ли Вам, уважаемые Организаторы, что эти пункты в опубликованных Т,Т, противоречат друг другу?

Dmitriy_G
Сообщения:13
Зарегистрирован:21 мар 2013 (Чт) 17:32
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: СБОРЫ 4Х4 НА КУБОК РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение Dmitriy_G » 29 мар 2013 (Пт) 09:26

Чермен, а опубликованная тобой картинка относится к Участникам или Организаторам?

**ZEK**
Сообщения:18
Зарегистрирован:05 апр 2013 (Пт) 08:53
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: СБОРЫ 4Х4 НА КУБОК РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение **ZEK** » 05 апр 2013 (Пт) 17:50

Dmitriy_G
Чего ты до них докапался,заняться нечем?
У ОРГов дел погорло.
:o
Изображение

Аватара пользователя
Раис Татарин
Сообщения:8
Зарегистрирован:15 янв 2013 (Вт) 23:08
Интересы:СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ
Откуда:Щёлково
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: СБОРЫ 4Х4 НА КУБОК РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение Раис Татарин » 06 апр 2013 (Сб) 10:32

:lol: :lol: :lol: Изображение :lol: :lol: :lol:
Ко мне не прилипнет ни какая зараза...Я Щёлковский ТАТАРИН! Я водитель УАЗа!!!

ЧЕРМЕН
Сообщения:219
Зарегистрирован:16 ноя 2010 (Вт) 13:00
Интересы:Искусство, Охота, рыбалка, офф-роуд, наука, женщины, охотничье оружие, автомобили, путешествия, стрельба по мишеням на дальние дистанции, в общем стандартный набор.
Откуда:Москва
Ваш транспорт:---
Занятие:

Re: СБОРЫ 4Х4 НА КУБОК РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение ЧЕРМЕН » 07 апр 2013 (Вс) 18:44

Уважаемые потенциальные участники Сборов 4х4 на Кубок и Чемпионат РФ! Участие в соревнованиях без комбинезонов и шлемов не допускается. Могу порекомендовать для тех кто ограничен в средствах приобретать комбинезоны для картинга. Ориентировочная цена от 3300р.Шлем от 1000р.
http://www.eurokarting.ru/catalog.php?m ... x&group=43
CHERMEN

ЧЕРМЕН
Сообщения:219
Зарегистрирован:16 ноя 2010 (Вт) 13:00
Интересы:Искусство, Охота, рыбалка, офф-роуд, наука, женщины, охотничье оружие, автомобили, путешествия, стрельба по мишеням на дальние дистанции, в общем стандартный набор.
Откуда:Москва
Ваш транспорт:---
Занятие:

Re: СБОРЫ 4Х4 НА КУБОК РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение ЧЕРМЕН » 07 апр 2013 (Вс) 18:47

Приезжайте!!!
Кому нужна гостиница то информация с цифрами появится в ближайшие дни. Если, кто решит провести ночь в уютном базовом лагере "СБОРЫ 4х4" клуба "ЛЕШИЙ" то Всех желающих милости просим! тем более что он будет расположен в 100 метрах непосредственно, от места проведения внедорожных баталий, расположенного в месте проведения соревнования. На территории будет работать внедорожное кафе где все угощения будет готовить самый Лучший на мой взгляд Шеф Повар Раис Татарин. У кого вопросы напишите на sbor4x4@mail.ru либо звоните +79160279898 Чермен.
CHERMEN

**ZEK**
Сообщения:18
Зарегистрирован:05 апр 2013 (Пт) 08:53
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: СБОРЫ 4Х4 НА КУБОК РОССИИ ПО ДЖИП ТРИАЛУ 27-28 АПРЕЛЯ

Сообщение **ZEK** » 08 апр 2013 (Пн) 10:37

Вчера сьездили ,глянули,с большим трудом выехали из самого карьера.
ЖЕСТЬ!!!!!!
Изображение


Вернуться в «Соревнования проводимые нашим клубом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей