НОВЫЙ ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.ПЕРСПЕКТИВЫ

Модератор:Admin

ЧЕРМЕН
Сообщения:219
Зарегистрирован:16 ноя 2010 (Вт) 13:00
Интересы:Искусство, Охота, рыбалка, офф-роуд, наука, женщины, охотничье оружие, автомобили, путешествия, стрельба по мишеням на дальние дистанции, в общем стандартный набор.
Откуда:Москва
Ваш транспорт:---
Занятие:
НОВЫЙ ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.ПЕРСПЕКТИВЫ

Сообщение ЧЕРМЕН » 01 ноя 2013 (Пт) 19:54

8) ВАШИ МЫСЛИ И МНЕНИЕ ИМЕЮТ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ
CHERMEN

Аватара пользователя
Uazrider
Сообщения:5
Зарегистрирован:30 июн 2013 (Вс) 22:10
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: НОВЫЙ ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.ПЕРСПЕК

Сообщение Uazrider » 03 ноя 2013 (Вс) 20:36

Добрый вечер всем кто на форуме. Спасибо , что создали такую тему, выражаю сое личное мнение.
Существующую дисциплину джип- триал не ннадо полностью убирать, а надо развивать делать интереснее и зрелищней, причем привязываться к правилам чемпионата России не надо, т.к. это не даст развития. А с развитием уже смотреть приходить к линейности или оставлять существующую схему взятия ворот, можно делать пробные секции.
Конкретно:

Дать возможность штурману находиться снаружи , что усложни ворт0а на геометрию, но ввести правила безопасности типа штурман дожен находиться выше машины.
Все ворота в секции должны быть на разные темы. темы надо придумывать в зависимости от ситуации.
1. Хотя бы одни ворота должны быть на искусственном твердом, неизменяемом препятствии, например бревна ,ж/б блок, камни, перевернутый мусорный контейнер и ТД
2.Ворота на резкие спуски и подъемы, диагональ
3.Ворота на мозги, надо что-то придумать чтоб проехать
4.Ворта на баланс ( переворот)
5. Ворота с использованием интересного существующего места типа размытый каньон , большая лужа (натуральное покрытие)
6. Ворота на профессионализм (Сложные ворота в каждой секции, До которых нужно дорасти) не брать которые можно , но со штрафом
7. Прыжковые ворота -небольшой трамплин посредине которого канава , так чтобы ворота брались в воздухе


И так далее , Главное пробовать менять правила придумывать новые темы, но это должен быть триал как оТДельная дисциплина, тогда уровни спортсменов будут расти в этой дисциплине , что позволит сделать итнересные зрелищные трассы в будущем. Главное что бы люди понимали , видя заезд ,что едет не машина, а водитель и штурман.

ЧЕРМЕН
Сообщения:219
Зарегистрирован:16 ноя 2010 (Вт) 13:00
Интересы:Искусство, Охота, рыбалка, офф-роуд, наука, женщины, охотничье оружие, автомобили, путешествия, стрельба по мишеням на дальние дистанции, в общем стандартный набор.
Откуда:Москва
Ваш транспорт:---
Занятие:

Re: НОВЫЙ ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.ПЕРСПЕК

Сообщение ЧЕРМЕН » 08 ноя 2013 (Пт) 18:30

Добрый вечер всем кто на форуме. Спасибо , что создали такую тему, выражаю сое личное мнение.
Существующую дисциплину джип- триал не ннадо полностью убирать, а надо развивать делать интереснее и зрелищней, причем привязываться к правилам чемпионата России не надо, т.к. это не даст развития. А с развитием уже смотреть приходить к линейности или оставлять существующую схему взятия ворот, можно делать пробные секции.
Конкретно:

Дать возможность штурману находиться снаружи , что усложни ворт0а на геометрию, но ввести правила безопасности типа штурман дожен находиться выше машины.
Все ворота в секции должны быть на разные темы. темы надо придумывать в зависимости от ситуации.
1. Хотя бы одни ворота должны быть на искусственном твердом, неизменяемом препятствии, например бревна ,ж/б блок, камни, перевернутый мусорный контейнер и ТД
2.Ворота на резкие спуски и подъемы, диагональ
3.Ворота на мозги, надо что-то придумать чтоб проехать
4.Ворта на баланс ( переворот)
5. Ворота с использованием интересного существующего места типа размытый каньон , большая лужа (натуральное покрытие)
6. Ворота на профессионализм (Сложные ворота в каждой секции, До которых нужно дорасти) не брать которые можно , но со штрафом
7. Прыжковые ворота -небольшой трамплин посредине которого канава , так чтобы ворота брались в воздухе


И так далее , Главное пробовать менять правила придумывать новые темы, но это должен быть триал как оТДельная дисциплина, тогда уровни спортсменов будут расти в этой дисциплине , что позволит сделать итнересные зрелищные трассы в будущем. Главное что бы люди понимали , видя заезд ,что едет не машина, а водитель и штурман.
СПАСИБО!!! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
CHERMEN

ЧЕРМЕН
Сообщения:219
Зарегистрирован:16 ноя 2010 (Вт) 13:00
Интересы:Искусство, Охота, рыбалка, офф-роуд, наука, женщины, охотничье оружие, автомобили, путешествия, стрельба по мишеням на дальние дистанции, в общем стандартный набор.
Откуда:Москва
Ваш транспорт:---
Занятие:

Re: НОВЫЙ ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.ПЕРСПЕК

Сообщение ЧЕРМЕН » 17 ноя 2013 (Вс) 20:59

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К транспортным средствам, участвующим в серии Российских внедорожных соревнований "СБОРЫ 4х4"
(трофи-триал «ВЕРТИКАЛЬ 2014»)

Оборудование безопасности класса «АБСОЛЮТ».
1. Каркас безопасности. Для автомобилей класса «Абсолют» рекомендуется .
1.1. Минимально рекомендуется присутствие главной предохранительной дуги ( в той части для автомобилей с мягкой крышей). Рекомендуется брать за основу параметры и способы изготовления каркаса безопасности 3 Главы КиТТ РАФ.
1.2. В местах, где части тел водителя и штурмана или их защитные шлемы могут контактировать с каркасом безопасности, рекомендуется установка защитных чехлов, изготовленных из упругого материала, не поддерживающего горение.
2. Ремни безопасности. Для экипажа автомобиля- обязательны.
2.1. Автомобили должны быть оборудованы для всех членов экипажа как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления. Ремни должны быть закреплены на кузове или шасси автомобиля. Рекомендуется использование штатных точек крепления ремней. Для автомобилей, изначально не оборудованных ремнями безопасности, разрешается крепление ремней к дополнительному поперечному элементу каркаса безопасности.
3. Главный выключатель электрооборудования. Для автомобилей группы ««Абсолют»» – рекомендуется.
3.1. Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).
4. Буксировочные проушины.
4.1. Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 20 мм. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изготовления.
5. Крыша.
5.1. Автомобили всех групп должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над кабиной или отсеком экипажа. При этом по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удалённой от неё одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности. В случаи отсутствия жесткой крыши минимально должна присутствовать главная предохранительная дуга. Рекомендуется брать за основу параметры и способы изготовления каркаса безопасности 3 Главы КиТТ РАФ.

6. Огнетушитель.
6.1. Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 2 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах.
6.2. Применение пенных огнетушителей допускается.
6.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона.
7. Шлемы. Для автомобилей всех групп - обязательны
7.1. Шлемы должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
8. Медицинская аптечка.
8.1. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.
9. Средства связи. Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.


Класс «АБСОЛЮТ».
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
1.2. Обязательно наличие кабины с как минимум двумя местами для сидения.
2. КЛАСС.
2.1. Автомобили класса «Абсолют» должны быть массой не более 3500 кг.

3. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
3.1. Любые изменения не оговоренные в данных требованиях, безусловно запрещаются.
3.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.
3.3. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный номер, действующий талон технического осмотра или отметку о пройденном техническом осмотре).
4. МАССА АВТОМОБИЛЯ.
4.1. Масса автомобиля должна быть не менее 1000 кг и не более 3500кг
5. ДВИГАТЕЛЬ.
5.1. Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей.
5.2. Воздушный фильтр. Запрещён забор воздуха из отсека экипажа.
5.3. Система охлаждения, система вентиляции и обогрева салона.
5.3.1. Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора(ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.
5.3.2. Воздуховоды, обеспечивающие подачу воздуха к двигателю, а также трубопроводы, содержащие жидкости, если они проходят через отсек экипажа, должны иметь дополнительную защиту, выполненную из металла или пластика.
5.4. Система выпуска отработанных газов.
5.4.1. Конструкция системы выпуска свободна, однако ни при каких обстоятельствах элементы системы не могут проходить через отсек экипажа.
5.4.2. Должна быть обеспечена соответствующая защита для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.
6. ТРАНСМИССИЯ. Без ограничений.
7. ПОДВЕСКА. Без ограничений.
7.1. Допускается любой тип подвески при условии, что дорожный просвет не превышает 33 см (12,992 дюйма).
За основу при измерении берется самая низкая точка любой оси.

8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Без ограничений.
9. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ), И ШИНЫ .
9.1. Запрещено применение шин от сельскохозяйственной и специальной техники.
9.2. Допускается применение шин, внешний диаметр которых не превышает 838,2 мм (33 дюйма), с допуском до + 1 см (+ 0,394 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях.
9.3. Диски должны быть заводского изготовления.
9.4. Разрешена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и д.р) кроме клея.
9.5. Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т.п.), если иное не оговорено требованиями частного регламента соревнований.
9.4. Разрешается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
9. 5 Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых не превышает 33 дюйма.
Измерения диаметра шины проводятся по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы. Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.



10. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
10.1.Разрешается применение тормозных систем в соответствии с требованиями ГОСТ 22895-77, а именно: должна быть как минимум двухконтурная рабочая система, действующая на колёса обоих осей от одной педали .
10.2. Расположение тормозных магистралей свободно. Рекомендуется их дополнительная защита от внешних повреждений.

11. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
Все электрические разъемы должны быть изолированы.
11.1. Аккумулятор.
11.1.1. Тип и емкость аккумуляторов, а так же кабели для их подключения не ограничиваются.
11.1.2. Допускается установка не более четырех аккумуляторов, подключённых к электросистеме автомобиля.
11.1.3. Аккумуляторы должны быть надёжно закреплены, а клеммы закрыты сплошной диэлектрической крышкой.
11.2. Генератор.
11.2.1. Количество, марка, мощность - неограниченны, однако его механический привод должен осуществляться основным двигателем автомобиля.
11.3. Светотехническое оборудование.
11.3.1. Основное светотехническое оборудование (фары головного света, стоп-сигналы, указатели поворотов, габаритные огни) должно соответствовать ГОСТ 8769-75 и находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
11.3.2. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако количество дополнительных фар должно быть чётным, а расположение симметричным, относительно продольной оси автомобиля.
12. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
12.1. Топливный бак.
12.1.1. Разрешается установка, топливных баков индивидуального или заводского производства в безопасной зоне. (Рекомендуется установка бака над или перед задней осью автомобиля.)
12.1.2. Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной перегородкой.
12.1.3. Наливные горловины и их крышки не должны выступать за периметр автомобиля при виде сверху. Для крышки может использоваться любая система запирания, исключающая неполное запирание или случайное открытие при ударе.
12.1.4. Вентиляция топливных баков должна быть выведена в пространство вне автомобиля. Если баки и их наливные горловины расположены в кузове, то должны быть предусмотрены отверстия для стока случайно топлива вне автомобиля.
12.2. Топливопроводы. Расположение топливопроводов свободно. В случае прохождения топливопровода в кабине автомобиля он должен представлять собой целостную металлическую часть. Любые виды сочленений топливопровода в кабине запрещены, за исключением резьбовых, в местах прохождения через пол или другие панели кузова.
13. КУЗОВ И РАМА.
13.1. Запрещены рамы сочлененной конструкции.
13.2. Внешний вид.
13.2.1. Изменения панелей кузова (резка арок, изменение формы капота и прочих панелей, не влияющих на ухудшение прочности кузова) не запрещены. Внешние панели кузова должны быть выполнены из твердого непрозрачного материала. Разрешено восстановление ранее обрезанных деталей сваркой, клёпкой и д.р., изменения материала и формы решетки радиатора.

13.2.2. Кузов должен полностью закрывать все механические компоненты, видимые сверху.
13.3. Крылья и колесные арки.
13.3.1. Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть перекрыты крыльями или расширителями арок не менее чем на 80% от ширины колес. Конструкция крыльев или расширителей должна быть травмобезопасными.
13.4. Дополнительные запорные устройства капота двигателя. Капот двигателя рекомендуется оборудовать как минимум двумя дополнительными наружными запорными устройствами, предотвращающими самопроизвольное открывание капота во время движения автомобиля.
13.5. Бампер и дополнительные защитные устройства. Без ограничений. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
13.6. Защита кузова.
13.6.1. Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не исполняет никакой другой функции.
13.6.2. Разрешается применение "Антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защитной и установки дополнительных фар или лебедки. Эта решетка должна крепиться на бампере.
13.6.3. Разрешается применение веткоотбойников. Они не должны нести никаких других функций, кроме защитной.
13.7. Кабина.
13.7.1. Кабина (отсек экипажа) должна быть отделена огнестойкими перегородками от отсека двигателя и отсека, в котором размещается топливный бак.
13.6.2. Запрещается размещение в отсеке экипажа вращающихся деталей трансмиссии, элементов подвески и рулевой трапеции.
13.6.3. Любое оборудование, которое может представлять опасность, должно быть ограждено или изолировано.
13.7. Двери.
13.7.1. Обязательна установка дверей жесткой конструкции, открывающихся и снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание. Расстояние от уровня подушки сидения до уровня верхней кромки жесткой части двери должно быть не менее 300 мм.
13.7.2. Каждая дверь кабины должна иметь проем окна, в котором можно поместить параллелограмм, с горизонтальным сторонами размером минимум 400 мм. Высота окна, измеренная перпендикулярно к горизонтальным сторонам, должна быть не менее 250 мм. Углы параллелограмма могут быть скруглены с максимальным радиусом 50 мм.
13.7.3. Если окна двери оборудованы механическим или электрическим стеклоподъёмником, то весь механизм должен быть отделён от экипажа защитной панелью (рекомендуется применение алюминия или негорючего пластика).
13.7.4. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.
13.8. Окна.
13.8.1. Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа “триплекс”.
13.8.2. Если проём окна двери кабины закрыт прозрачным материалом (стекло/не колющийся пластик толщиной не менее 4 мм) должна быть предусмотрена возможность его полного открытия. Механизм открытия свободный.
13.9. Сидения. Разрешена установка любых автомобильных сидений. Сидения должны быть надежно закреплены. Разрешается демонтировать все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского, а так же их кронштейны.
13.10. Интерьер.
13.10.1. Ковры и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены.
13.10.2. Разрешается изменять или снимать подлокотники дверей и ручки над дверями.
13.10.3. Разрешается снимать декоративные накладки порогов.
13.10.4. Разрешается изменять или удалять внутреннюю обивку дверей и салона.
13.10.5. Задняя съемная полка в двухобъемных автомобилях может быть удалена. Так же разрешается удалять её крепления.
13.10.6. Разрешается применение любых контрольно-измерительных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.
13.10.7. Все органы управления, по месту их расположения и схеме работы должны соответствовать оригинальному автомобилю. Разрешается их модификация для повышения удобства управления (удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.д.).
13.10.8. Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта, как отопление, вентиляцию, дополнительное освещение, радио и т.д.
13.10.9. Разрешаются дополнительные отделения к вещевому ящику и карманам на дверях.
13.10.10. Разрешается замена электростеклоподъемников на ручные и наоборот с минимально необходимыми изменениями панели двери.

13.11. Запасное колесо. Запасные колеса могут быть расположены как внутри так и снаружи кабины, при условии, что они надежно закреплены.
13.12. Домкрат.
13.12.1. Домкрат и точки поддомкрачивания без ограничений. Разрешается усиление мест установки домкрата и/или изменение их расположения. Неиспользуемые кронштейны могут быть удалены.

13.12.2. Запрещается установка и применение, стационарно установленных на автомобиле, вспомогательных поддомкрачивающих устройств любых типов (механических, пневматических, гидравлических и т.п.).
14. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
14.1. В тексте данных требования под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следующих элементов (не более чем одного из каждой категории)
- силовой привод (в том числе электрический двигатель)
- редуктор
- барабан
- корпус или рама
- тормозной механизм
- трос
14.2. Разрешается оборудовать автомобиль, не более чем тремя лебедками с силовым приводом, тяговые параметры которых должны превышать минимум в 1,4 раза вес автомобиля. Разрешается использование лебёдок с механическим, гидравлическим или электрическим приводом.
14.3. Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.
14.4. Автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60мм.
14.5. Разрешены колесные самовытаскиватели.
14.6. Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жесткихсендтраков, максимальным размером 1500Х500 мм каждый (материал любой возможный для подобной конструкции).

Примечание: Любые изменения и дополнения в настоящие технические требования вносятся дополнительным бюллетенем официальным организатором серии "СБОРЫ 4х4".
CHERMEN

ЧЕРМЕН
Сообщения:219
Зарегистрирован:16 ноя 2010 (Вт) 13:00
Интересы:Искусство, Охота, рыбалка, офф-роуд, наука, женщины, охотничье оружие, автомобили, путешествия, стрельба по мишеням на дальние дистанции, в общем стандартный набор.
Откуда:Москва
Ваш транспорт:---
Занятие:

Re: НОВЫЙ ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.ПЕРСПЕК

Сообщение ЧЕРМЕН » 17 ноя 2013 (Вс) 21:20

ждем вопросы 8)
CHERMEN

ЧЕРМЕН
Сообщения:219
Зарегистрирован:16 ноя 2010 (Вт) 13:00
Интересы:Искусство, Охота, рыбалка, офф-роуд, наука, женщины, охотничье оружие, автомобили, путешествия, стрельба по мишеням на дальние дистанции, в общем стандартный набор.
Откуда:Москва
Ваш транспорт:---
Занятие:

Re: НОВЫЙ ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.ПЕРСПЕК

Сообщение ЧЕРМЕН » 17 ноя 2013 (Вс) 23:44

CHERMEN

Аватара пользователя
Uazrider
Сообщения:5
Зарегистрирован:30 июн 2013 (Вс) 22:10
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: НОВЫЙ ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.ПЕРСПЕК

Сообщение Uazrider » 18 ноя 2013 (Пн) 20:53

Если вы будите ограничивать размер резины, просвет, запрещать тракторную резину и тому подобное, делать один класс , то таких видео у нас никогда не снимут. Или вы делаете шоу или рафовские, скучные правила по ограничение всего. Других путей нет, но это мое личное мнение.

Аватара пользователя
Trailrider
Сообщения:7
Зарегистрирован:23 окт 2013 (Ср) 09:56
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: НОВЫЙ ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.ПЕРСПЕК

Сообщение Trailrider » 19 ноя 2013 (Вт) 10:14

Согласен. По-хорошему нужен класс анлимитед, где не будет запретов - делай чего хочешь.
Лёха

ЧЕРМЕН
Сообщения:219
Зарегистрирован:16 ноя 2010 (Вт) 13:00
Интересы:Искусство, Охота, рыбалка, офф-роуд, наука, женщины, охотничье оружие, автомобили, путешествия, стрельба по мишеням на дальние дистанции, в общем стандартный набор.
Откуда:Москва
Ваш транспорт:---
Занятие:

Re: НОВЫЙ ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.ПЕРСПЕК

Сообщение ЧЕРМЕН » 21 ноя 2013 (Чт) 01:03

мне тоже такой вариант по душе но здравый смысл и здоровье людей намного важнее чем просто шоу
CHERMEN

Аватара пользователя
Uazrider
Сообщения:5
Зарегистрирован:30 июн 2013 (Вс) 22:10
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: НОВЫЙ ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.ПЕРСПЕК

Сообщение Uazrider » 21 ноя 2013 (Чт) 20:06

Так здравый смысл и безопасность можно применить и к двум классам. начинающий и профессионал , зачем ограничивать технику в развитии. Так кстати Тверской джип клуб лебедушка делает в триале и в джип спринте. Надо чтобы люди хотели строить котлеты для триала и спринта, а не только для трофи, А так получается все на стандарте будут ездить. Класс ПРОТО должен стать в итоге основным, там и безопасность из за каркаса и здравый смысл потому что к ПРОТО нужно прийти, а на стандартной ниве тоже можно ушануться и крышу замять,

Аватара пользователя
Uazrider
Сообщения:5
Зарегистрирован:30 июн 2013 (Вс) 22:10
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: НОВЫЙ ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.ПЕРСПЕК

Сообщение Uazrider » 21 ноя 2013 (Чт) 20:11

Сами выкладываете много фоток красивых котлет, а на деле уходите от их развития,как класса. Нужно БАГГИ дарить в классе прото, вот это реальное развитие.

Аватара пользователя
Trailrider
Сообщения:7
Зарегистрирован:23 окт 2013 (Ср) 09:56
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: НОВЫЙ ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.ПЕРСПЕК

Сообщение Trailrider » 23 ноя 2013 (Сб) 12:38

Сами выкладываете много фоток красивых котлет, а на деле уходите от их развития,как класса. Нужно БАГГИ дарить в классе прото, вот это реальное развитие.
Ну это ты махнул. Багги. Для начала надо участников на прототипах найти где-то.)
Как я понял, будет класс без ограничений -"Вездеход", в будущем когда желающие найдутся, так что всё нормально.
Ребята молодцы на самом деле, что-то новое думают.
Лёха

ЧЕРМЕН
Сообщения:219
Зарегистрирован:16 ноя 2010 (Вт) 13:00
Интересы:Искусство, Охота, рыбалка, офф-роуд, наука, женщины, охотничье оружие, автомобили, путешествия, стрельба по мишеням на дальние дистанции, в общем стандартный набор.
Откуда:Москва
Ваш транспорт:---
Занятие:

Re: НОВЫЙ ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.ПЕРСПЕК

Сообщение ЧЕРМЕН » 23 ноя 2013 (Сб) 13:27

Сами выкладываете много фоток красивых котлет, а на деле уходите от их развития,как класса. Нужно БАГГИ дарить в классе прото, вот это реальное развитие.
Ну это ты махнул. Багги. Для начала надо участников на прототипах найти где-то.)
Как я понял, будет класс без ограничений -"Вездеход", в будущем когда желающие найдутся, так что всё нормально.
Ребята молодцы на самом деле, что-то новое думают.
ПРАВИЛЬНО! Такая у нас стратегия. 33/33 в стандарте среди внедорожников мира выпускаемых серийно нет внедорожника с дорожным просветом как у уаза на портальных "военных" мостах. УАЗ в стандарте имеет уже заведомо проходимость на порядок выше чем у любого другого внедорожника включая уазы с гражданскими мостами. Если уаз с такими мостами одевает 33" резину то дорожный просвет становится больше допустимых 33см. Потому мы и "срезали" его в большей мере. Так справедливее к остальным. Зато УАЗ с такими мостами легко может попасть в последующем еще в один планируемый класс для таких кто так же любит создавать свои балиды, "КОТЛЕТЫ", (и конечно, багги либо технику на базе серийных образцов внедорожников и так далее) своими руками либо малой серией, мы их будем называть класс "Вездеход" с резиной от 33" и просветом от 33 см. и до размера который объявим позже дополнительным как любит говорить "РАФ" БЮЛЛЕТЕНЕМ. СЕРИЯ "СБОРЫ 4х4" частный регламент....и так далее.
CHERMEN


Вернуться в «Соревнования проводимые нашим клубом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей