26 сентябтя Джип-триал FOREST challenge 2010
Модератор:Admin
- TRIAL GROUP
- Сообщения:125
- Зарегистрирован:18 июл 2007 (Ср) 21:10
- Интересы:
- Откуда:
- Ваш транспорт:
- Занятие:
И так – 26 сентября (восресенье) 50 км от Москвы на юго-восток (точное место проведения будет объявленно ближе к дате проведения)
Правила проведения – российские (т.е. свободный порядок прохождения ворот, прохождение ворот как передним, так и задним ходом и т.п.)
Уастники – 2 класса оригинальный (колеса до 32дюймов) и модифицированный(более 32 дюймов)
Покрытие секций – грунт, песок. частично – лесной участок
Количество секций – 5
По сложности секций – в основном рулежка, в принципе практически все проходится на стандартном уазе.
Штурман может находится как внутри автомобиля, так и снаружи.
Ремни-шлемы обязательны
Стартовые взносы – 1000 рублей при подаче предварительной заявки (оплата при регистрации)
1500 руб – без предварительной заявки.
Регламент и прочие новости на www.trial.msk.ru
Правила проведения – российские (т.е. свободный порядок прохождения ворот, прохождение ворот как передним, так и задним ходом и т.п.)
Уастники – 2 класса оригинальный (колеса до 32дюймов) и модифицированный(более 32 дюймов)
Покрытие секций – грунт, песок. частично – лесной участок
Количество секций – 5
По сложности секций – в основном рулежка, в принципе практически все проходится на стандартном уазе.
Штурман может находится как внутри автомобиля, так и снаружи.
Ремни-шлемы обязательны
Стартовые взносы – 1000 рублей при подаче предварительной заявки (оплата при регистрации)
1500 руб – без предварительной заявки.
Регламент и прочие новости на www.trial.msk.ru
-
- Сообщения:24
- Зарегистрирован:26 янв 2009 (Пн) 01:41
- Интересы:
- Откуда:г. Орёл
- Ваш транспорт:
- Занятие:
Почитал т.н. "российские" правила. Как модно выражаться - "отвал башки" . "Участник сам выбирает маршрут движения в секции" это ещё более менее, а вот движение в ворота задним ходом добило совсем .
Постараюсь приехать посмотреть, как это выглядит в действительности.
Постараюсь приехать посмотреть, как это выглядит в действительности.
... и немедленно выпил.
- TRIAL GROUP
- Сообщения:125
- Зарегистрирован:18 июл 2007 (Ср) 21:10
- Интересы:
- Откуда:
- Ваш транспорт:
- Занятие:
- Admin
- Site Admin
- Сообщения:931
- Зарегистрирован:20 мар 2007 (Вт) 00:54
- Интересы:офф роад
- Откуда:
- Ваш транспорт:Mitsubishi
- Занятие:
это точно. старые добрые правила даже более спортивные. если в отпуск не свалим приедим вспоминать старенькое7 лет по этим правилам ездили - не у кого башка не отвалилась:-)А прохождение ворот задним ходом дает больше возможность маневра, и относительно уравнивает шансы длинных и коротких автомобилей в секции
-
- Сообщения:24
- Зарегистрирован:26 янв 2009 (Пн) 01:41
- Интересы:
- Откуда:г. Орёл
- Ваш транспорт:
- Занятие:
Поясню про "отвал башки".
По всяким другим соревнованиям привык, что обычно всё происходит более-менее одинаково и сильно похоже на то, что в РАФовских документах описано. Я как бы не только участник бываю, но и сам судья с лицензией, ну и навык соответственный - "регламент + КИТТ + ППТР(ДТ) + СК РАФ".
А здесь прям в регламенте уже такое, чего в ППДТ нету даже в виде оговорок . Прикольно! Непривычно. Интересно!
По всяким другим соревнованиям привык, что обычно всё происходит более-менее одинаково и сильно похоже на то, что в РАФовских документах описано. Я как бы не только участник бываю, но и сам судья с лицензией, ну и навык соответственный - "регламент + КИТТ + ППТР(ДТ) + СК РАФ".
А здесь прям в регламенте уже такое, чего в ППДТ нету даже в виде оговорок . Прикольно! Непривычно. Интересно!
... и немедленно выпил.
- TRIAL GROUP
- Сообщения:125
- Зарегистрирован:18 июл 2007 (Ср) 21:10
- Интересы:
- Откуда:
- Ваш транспорт:
- Занятие:
- TRIAL GROUP
- Сообщения:125
- Зарегистрирован:18 июл 2007 (Ср) 21:10
- Интересы:
- Откуда:
- Ваш транспорт:
- Занятие:
В выходные заехали на трассу , и так получилось – что заехали на лексусе RX300. Покатались по кочкам и появилась идея – а не сделать-ли зачет “полироль”, только не в чистом виде триальный, а некое многоборье: пару простеньких триальных секций (рулежных) + небольшой спринт (подъемы-спуски-повороты) + подъем на холм (кто дальше и быстрее поднимится) ну и может какой-нибудь слалом парный. В общем – будем думать!! Ждите новостей
-
- Сообщения:24
- Зарегистрирован:26 янв 2009 (Пн) 01:41
- Интересы:
- Откуда:г. Орёл
- Ваш транспорт:
- Занятие:
Не надо парный слалом, опасно в плане столкновений.
Более-менее ровная площадка прим. 50х30 м. Лентой делается трасса "змейкой", много поворотов, короткие куски, чтобы выше 2-й передачи в принципе не включалось. В конце "змейки" разворот и тем же коридором обратно. Финиш в месте старта.
Кайфы:
- требуется всего 1 судья, 1 секундомер
- вроде как на скорость, но без риска переворота, ибо скорость не слишком высокая
- при разумной ширине коридора "змейки" нет преимуществ ни у длинных, ни у коротких машин, работает только умение рулить.
Только обязательно делать "финиш базой", т.е. финиш засчитывается, когда машина ОСТАНОВИЛАСЬ и финишный створ находится между передней и задней осью. Причина: чтобы на финише не вылетали как пули (безопасность зрителей). Когда хоть немного скользко, финиш базой порой много веселухи добавляет, по неопытности некоторые проскакивают финиш и потом доползают задним ходом.
Другое весёлое соревнование - змейка задним ходом. На время. Если ровно, то хоть на недоприводе можно катать.
Ещё - "глухой телефон". На площадке буквально 15х15 метров ставится не слишком узкий коридор простой конфигурации. Пилот в сварщицких очках или просто с завязанными глазами (очки надёжнее, повязка может сползти). Штурман либо с рацией снаружи, либо просто рядом в авто говорит пилоту как ехать, куда рулить. Можно на время, можно на пенализации.
Более-менее ровная площадка прим. 50х30 м. Лентой делается трасса "змейкой", много поворотов, короткие куски, чтобы выше 2-й передачи в принципе не включалось. В конце "змейки" разворот и тем же коридором обратно. Финиш в месте старта.
Кайфы:
- требуется всего 1 судья, 1 секундомер
- вроде как на скорость, но без риска переворота, ибо скорость не слишком высокая
- при разумной ширине коридора "змейки" нет преимуществ ни у длинных, ни у коротких машин, работает только умение рулить.
Только обязательно делать "финиш базой", т.е. финиш засчитывается, когда машина ОСТАНОВИЛАСЬ и финишный створ находится между передней и задней осью. Причина: чтобы на финише не вылетали как пули (безопасность зрителей). Когда хоть немного скользко, финиш базой порой много веселухи добавляет, по неопытности некоторые проскакивают финиш и потом доползают задним ходом.
Другое весёлое соревнование - змейка задним ходом. На время. Если ровно, то хоть на недоприводе можно катать.
Ещё - "глухой телефон". На площадке буквально 15х15 метров ставится не слишком узкий коридор простой конфигурации. Пилот в сварщицких очках или просто с завязанными глазами (очки надёжнее, повязка может сползти). Штурман либо с рацией снаружи, либо просто рядом в авто говорит пилоту как ехать, куда рулить. Можно на время, можно на пенализации.
... и немедленно выпил.
- TRIAL GROUP
- Сообщения:125
- Зарегистрирован:18 июл 2007 (Ср) 21:10
- Интересы:
- Откуда:
- Ваш транспорт:
- Занятие:
Зачет любители (полироль)
Участники – любой полноприводный автомобиль в стандартной комплектации. Основной критерий для заявки в данную категорию – опыт экипажа (веернее – его отсутствие)
Дисциплин три:
1.Одиночный спринт – круг примерно 300 метров (спуски подъемы) – две попытки
2.Две секции триала – все как у взрослых, только секции по рельефу совсем простые
3. Подъем на холм (кто быстрее и дальше заедет)
Все результаты суммируются
Стартовые взносы – 1000руб при предварительной заявке, 1500руб на месте без заявки
Участники – любой полноприводный автомобиль в стандартной комплектации. Основной критерий для заявки в данную категорию – опыт экипажа (веернее – его отсутствие)
Дисциплин три:
1.Одиночный спринт – круг примерно 300 метров (спуски подъемы) – две попытки
2.Две секции триала – все как у взрослых, только секции по рельефу совсем простые
3. Подъем на холм (кто быстрее и дальше заедет)
Все результаты суммируются
Стартовые взносы – 1000руб при предварительной заявке, 1500руб на месте без заявки
- TRIAL GROUP
- Сообщения:125
- Зарегистрирован:18 июл 2007 (Ср) 21:10
- Интересы:
- Откуда:
- Ваш транспорт:
- Занятие:
Вернуться в «Другие соревнования»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей