Трактора на УАЗку
Модератор:Admin
Хочу развить тему насчёт тракторной резины устанавливаемой на УАЗ.
Просто жутко интересно т.к сам скоро прикуплю УАЗку. Заранее призадумался
о его подготовке. Увидев у своих одногорожан на их Жжипах трактора, я конечно
впечатлился, смотрится и едет круто, сердито и дёшево.
НО! Рассудив пришёл к выводу что такая производительная резина не для этой
машины. Ведь крутящий момент и редуктора на труженике полей и огородов намного
крепче и производительнее любого тюнингованного УАЗика.
Жил я в деревне под
г.Муром и знаю что трактор «Беларусь» уверенно идёт по целине, колее и снегу но
стоит ему , например в поле , попасть в заболоченность он закапывается моментально
по самый небалуйся да так что и гусеничным врятли вытащишь. Наглядный пример случай с тракторами на «Осеннем призыве 06”» описанный в Полном Приводе за декабрь 06г.стр88. Да трактор тяжёлый и ёлочка, под его весом, как огромные лопаты быстро накапывает ямы. Ладно ,УАЗ лёгкий...,а вот колёса с тракторами получаются очень тяжелыми для мостов и сцепления ,не говоря про раздатку... да где взять крутящий момент...
Меняем полуоси, гл.пары, сцепление, тюненгуем двигатель вроде всего хватает...
И тут я опять откажусь от тракторной ёлочки. Жжип должен ехать ВЕЗДЕ!!! Например военный УРАЛ и КРАЗ гораздо тяжелее «Беларуси» но имея свою ёлочку едет лучше да и по болоту лучше держит. По-моему секрет в системе контроля давления в шинах , ктонеть спускал трактора на УАЗке? Давление в шинах важный фактор!!! Вместе с улучшением сцепления протектора изменяется и давления на грунт что немаловажно на болоте. Ёлочка
тракторная просто зароется в жиже, а вот шины низкого давления имея совсем не экстримальный протектор едет везде и даже плавает
Я всёже за шины которые более функциональны чем производительнее(ещё и губительнее для автомобиля) Уж лучше заморочится с установкой шин низкого давленияБелшина-79 например, круче будет тракторов.
Симексы и Свампера пойдут лучше по болоту и ненамного хуже по глиняной калее чем тракторная резина!!!
А самозахаронением я и называю что когда зароетесь начнёте расставаться с мостами, сцеплением и всей трансмиссией...Глупого тут ничего нет.
Установка колёс с тракторной резиной влечёт больше минусов чем плюсов:
1.Большая нагрузка на агрегаты и узлы трансмиссии.(Самый большой минус!)
2.Невозможность регулировки давления в шинах.
3.На соревнования не пускают.
4.Потеря скорости и курсовой устойчивости.
УАЗ-это автомобиль повышенный проходимости, а не трактор для пахания, капания ,собирание урожаев...(если только брусники на болотах)
Может я и ошибаюсь если да то в чём?
Просто жутко интересно т.к сам скоро прикуплю УАЗку. Заранее призадумался
о его подготовке. Увидев у своих одногорожан на их Жжипах трактора, я конечно
впечатлился, смотрится и едет круто, сердито и дёшево.
НО! Рассудив пришёл к выводу что такая производительная резина не для этой
машины. Ведь крутящий момент и редуктора на труженике полей и огородов намного
крепче и производительнее любого тюнингованного УАЗика.
Жил я в деревне под
г.Муром и знаю что трактор «Беларусь» уверенно идёт по целине, колее и снегу но
стоит ему , например в поле , попасть в заболоченность он закапывается моментально
по самый небалуйся да так что и гусеничным врятли вытащишь. Наглядный пример случай с тракторами на «Осеннем призыве 06”» описанный в Полном Приводе за декабрь 06г.стр88. Да трактор тяжёлый и ёлочка, под его весом, как огромные лопаты быстро накапывает ямы. Ладно ,УАЗ лёгкий...,а вот колёса с тракторами получаются очень тяжелыми для мостов и сцепления ,не говоря про раздатку... да где взять крутящий момент...
Меняем полуоси, гл.пары, сцепление, тюненгуем двигатель вроде всего хватает...
И тут я опять откажусь от тракторной ёлочки. Жжип должен ехать ВЕЗДЕ!!! Например военный УРАЛ и КРАЗ гораздо тяжелее «Беларуси» но имея свою ёлочку едет лучше да и по болоту лучше держит. По-моему секрет в системе контроля давления в шинах , ктонеть спускал трактора на УАЗке? Давление в шинах важный фактор!!! Вместе с улучшением сцепления протектора изменяется и давления на грунт что немаловажно на болоте. Ёлочка
тракторная просто зароется в жиже, а вот шины низкого давления имея совсем не экстримальный протектор едет везде и даже плавает
Я всёже за шины которые более функциональны чем производительнее(ещё и губительнее для автомобиля) Уж лучше заморочится с установкой шин низкого давленияБелшина-79 например, круче будет тракторов.
Симексы и Свампера пойдут лучше по болоту и ненамного хуже по глиняной калее чем тракторная резина!!!
А самозахаронением я и называю что когда зароетесь начнёте расставаться с мостами, сцеплением и всей трансмиссией...Глупого тут ничего нет.
Установка колёс с тракторной резиной влечёт больше минусов чем плюсов:
1.Большая нагрузка на агрегаты и узлы трансмиссии.(Самый большой минус!)
2.Невозможность регулировки давления в шинах.
3.На соревнования не пускают.
4.Потеря скорости и курсовой устойчивости.
УАЗ-это автомобиль повышенный проходимости, а не трактор для пахания, капания ,собирание урожаев...(если только брусники на болотах)
Может я и ошибаюсь если да то в чём?
- Leopold
- Сообщения:18
- Зарегистрирован:21 мар 2007 (Ср) 10:42
- Интересы:рыбалка, 4Х4, геокешинг
- Откуда:Королёв
- Ваш транспорт:---
- Занятие:---
Кирилл, ты все правильно написал, но главный вывод из этого - каждому своё. Хочеш гонять по асфальту и хорошо ехать по глине и сносно по болоту купи Симекс или Свампера, хочеш плавать и легко ездить по снежной целине и болотам поставь шины низкого давления, но на глиненом склоне будут затруднения, да и по асфальту не разгонишся, трактора приспособленны для глины лучше чем Симекс или Свампер, но по асфальту - ограничение по скорости, а в болоте не хуже пожалуй будут. Про нагрузку на трансмисию - прав, но это компромис, он для каждого свой: или колеса поменьше или сцепление с грунтом похужее(в плане специфики протектора). Огромное поле для творчества и эксперементов .
-
- Сообщения:355
- Зарегистрирован:29 ноя 2007 (Чт) 17:16
- Интересы:автоспотр
- Откуда:королев
- Ваш транспорт:
- Занятие:
зимние шины ХАПЕЛИТА форевоКирилл, ты все правильно написал, но главный вывод из этого - каждому своё. Хочеш гонять по асфальту и хорошо ехать по глине и сносно по болоту купи Симекс или Свампера, хочеш плавать и легко ездить по снежной целине и болотам поставь шины низкого давления, но на глиненом склоне будут затруднения, да и по асфальту не разгонишся, трактора приспособленны для глины лучше чем Симекс или Свампер, но по асфальту - ограничение по скорости, а в болоте не хуже пожалуй будут. Про нагрузку на трансмисию - прав, но это компромис, он для каждого свой: или колеса поменьше или сцепление с грунтом похужее(в плане специфики протектора). Огромное поле для творчества и эксперементов .
-
- Сообщения:14
- Зарегистрирован:09 ноя 2007 (Пт) 13:35
- Интересы:OFF-ROAD во всех проявлениях
- Откуда:Лосино-Петровск
- Ваш транспорт:---
- Занятие:---
ФБЛ
Добрый! С переднем редуктором была как-то раз запара, летом катался по дну Пятковского озера и завалился на правый бок в песочную косу, заломило кулак поворотный, а я чёта по глупости врубил заднею пониженую и КАК ХРУСНИТ и всё, с трассы не разу не сходил из-за поломок в ходовке или коробки. Из минусов ФБЛки 1. Тяжолая, 2. Отсутствует боковой зацеп ну а плюсы 1.Едет везде 2.Режет лёд, а не лёд её, износа нет вообще а на шум и скорость ПОХ! это машина для !!!ГОВНА!!! P.S. кстати попал тут в огромную кучу Навоза диаметром примерно 20 метров и высота 1.5 вылез на лебёдке так как влетел до середины
RocK Р–Р?Р’!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 124 гостя