Решение проблемы со шкворнями Хантера

Модератор:Admin

Mulder
Сообщения:94
Зарегистрирован:23 янв 2008 (Ср) 09:09
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:
Контактная информация:
Решение проблемы со шкворнями Хантера

Сообщение Mulder » 18 сен 2008 (Чт) 11:36

Долго мучившись со шкворневыми пальцами и собирая материал нашел одно глобальное решение. Я установил шкворневые пальцы ОТАД. вместо втулок ставятся подшипники. Эффект оч порадовал - руль стал на много легче крутиться. Люфты исчезли. Эта шкворневая свободно тянется обычным воротком плюс простейший покупной ключ. Правда теперь считаю необходимым установить рулевой демпфер - на скорости из-за легкости руля машину стало еще сильнее таскать. + планирую замену рулевых наконечников. Штатная конструкция вызвала очень много вопросов. По итогу могу с уверенностью сказать что есть смысл ставить сие чудо)))

вячеслав
Сообщения:355
Зарегистрирован:29 ноя 2007 (Чт) 17:16
Интересы:автоспотр
Откуда:королев
Ваш транспорт:
Занятие:

Re: Решение проблемы со шкворнями Хантера

Сообщение вячеслав » 18 сен 2008 (Чт) 14:01

Долго мучившись со шкворневыми пальцами и собирая материал нашел одно глобальное решение. Я установил шкворневые пальцы ОТАД. вместо втулок ставятся подшипники. Эффект оч порадовал - руль стал на много легче крутиться. Люфты исчезли. Эта шкворневая свободно тянется обычным воротком плюс простейший покупной ключ. Правда теперь считаю необходимым установить рулевой демпфер - на скорости из-за легкости руля машину стало еще сильнее таскать. + планирую замену рулевых наконечников. Штатная конструкция вызвала очень много вопросов. По итогу могу с уверенностью сказать что есть смысл ставить сие чудо)))
ну вот у меня машинка боевая и думаю что подшипники у меня долго не проживут :!: а на гражданскую версию думаю проблем не будет

Mulder
Сообщения:94
Зарегистрирован:23 янв 2008 (Ср) 09:09
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:
Контактная информация:

Сообщение Mulder » 19 сен 2008 (Пт) 09:55

У подшипников есть запас прочности по сравнению со штатной конструкцией!. Т.е. их как раз и расчитанны под нагрузку. Скажу даже более того. Сам установочный комплект стоит 1600. подшипники это отдельная тема и их предлагают в том же месте за 450 руб.(их надо 4 шт). Стоимость подшипников варируется от 20 руб до 3500 руб за шт. И конечно вы можете сами выбрать подшипник себе по своим возможностям))))) Вот тут их сайт http://otad.msk.ru/shkvsp.shtml
Мне оч понравилась переделка!!!!

RAX
Сообщения:68
Зарегистрирован:08 июн 2007 (Пт) 12:06
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Сообщение RAX » 19 сен 2008 (Пт) 13:39

На Патриоте, на спайсерах, заменил поворотные кулаки на 469. Восемь месяцев - полет нормальный!:) Подшипники, ИМХО, при активных грязевых ваннах, столько не проживут.

KILL

Сообщение KILL » 19 сен 2008 (Пт) 16:21

На Патриоте, на спайсерах, заменил поворотные кулаки на 469. Восемь месяцев - полет нормальный!:) Подшипники, ИМХО, при активных грязевых ваннах, столько не проживут.
+1

Mulder
Сообщения:94
Зарегистрирован:23 янв 2008 (Ср) 09:09
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:
Контактная информация:

Сообщение Mulder » 03 окт 2008 (Пт) 14:03

вопрос хотите интересный? кто видел крузер (80) снизу? полное совпадение с уазом. а почему там использованны подшипники? На заводе Toyota люди наверно не далекие... А в общем естественно покажет время. Собственно из-за своей переделки купил демпфер Rancho! А то руль теперь на каждую выбоину и неровность реагирует. Кстати, многие жаловались на то что с гуром руть в 0 не возвращается - после замены все стало возвращаться! Т.е. заявленные заводом усилия на затяжку шкворневых пальцев попросту завышенны! И мешают рулю свободно вращаться. Вот и вся математика.


Вернуться в «Обо всем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 125 гостей