Подскажите по лебёдке

Модератор:Admin

Васик-Нивасик
Сообщения:96
Зарегистрирован:09 янв 2008 (Ср) 08:44
Интересы:
Откуда:г. Электроугли
Ваш транспорт:
Занятие:

Сообщение Васик-Нивасик » 06 окт 2009 (Вт) 13:29

Не, ну сто кило - это ту мач. Я предполагаю, что передний бампер будет около 50 кг. Ну ещё буду лифтовать минимум на 5см.
Выбрось эту мысль из гловы. Лифтовка безрамных машин - зло. На сколько я помню на Форестере подвеска МакФерсон. Хрень выйдет. Если очень нужно вставить колесики, режь колесные арки.

Аватара пользователя
Олень
Сообщения:182
Зарегистрирован:26 окт 2008 (Вс) 19:47
Интересы:
Откуда:Москва
Ваш транспорт:
Занятие:

Сообщение Олень » 06 окт 2009 (Вт) 22:19

Не, ну сто кило - это ту мач. Я предполагаю, что передний бампер будет около 50 кг. Ну ещё буду лифтовать минимум на 5см.
Выбрось эту мысль из гловы. Лифтовка безрамных машин - зло. На сколько я помню на Форестере подвеска МакФерсон. Хрень выйдет. Если очень нужно вставить колесики, режь колесные арки.
Колесные арки обратно не вернёшь. И резка колёсных арок так не прибавляет клиренс, как лифт. У нас парень Форика поднял на 10см, и ещё ни разу не потерял шрусы при диаганальном вывешивании. А проставки можно вынуть в любой момент, поставить обратно штатные бампера и продать машину. Например. А про участие в покатухах - вопрос времени. Кой-чего доработать и можно из класса любителей переквалифицироваться.

Васик-Нивасик
Сообщения:96
Зарегистрирован:09 янв 2008 (Ср) 08:44
Интересы:
Откуда:г. Электроугли
Ваш транспорт:
Занятие:

Сообщение Васик-Нивасик » 08 окт 2009 (Чт) 09:19

Да, арки потом восстановить сложно будет. Но все таки я уверен, что восстановить (заменить) крылья-арки будет дешевле, чем потом купить новую подвеску.
Лифт в основном делается не для того чтобы увеличить дорожный просвет, а для того, чтобы установить колеса большего диаметра. За счет колес большего диаметра увеличивается клиренс.
У меня никогда не было машины с такой подвеской, но предполагаю, что проставки (тем более 10 см) сильно изменят кинематику работы подвески. Ездить по асфльту как раньше на такой машине будет нельзя. Эффективность на бездорожье тоже под вопросом.

Вот тут народ примерно тем же заморачиваются:
http://www.bezdorogoff.ru//phpBB2/viewt ... a72cb37c9b

Хотя на своем мнении я не настаивают :)

Аватара пользователя
Олень
Сообщения:182
Зарегистрирован:26 окт 2008 (Вс) 19:47
Интересы:
Откуда:Москва
Ваш транспорт:
Занятие:

Сообщение Олень » 08 окт 2009 (Чт) 21:36

Васик-Нивасик, Подвеску поменять всю на Форике будет дешевле, чем поменять задние крылья.
Спасибо за ссылку. У меня такая-же хрень, стойка мешает колёсикам :) . Я понимаю, что смастерить можно всё. Но хочется как-то бюджетно заколхозить не обычный Форь. Я не претендую на полный офф, я так в среднем классе. Кстати потом мне надо будет обзавестись навигашкой и научиться ей пользоваться. А в четырёх покатушках, в которых я участвовал, занимал одно из первых мест без помощи навигашки.


Пы.Сы. Господа админы: а может завести раздел для новичков? Где опытные ребята смогут делиться с такими как я впечатлениями, или ссылками?

Васик-Нивасик
Сообщения:96
Зарегистрирован:09 янв 2008 (Ср) 08:44
Интересы:
Откуда:г. Электроугли
Ваш транспорт:
Занятие:

Сообщение Васик-Нивасик » 09 окт 2009 (Пт) 09:18

Ладно, чтобы не разводить тему на сто страниц, подрезюмирую следующее.
У тебя замечательный аппарат. Он находится в своем классе, и уродовать его лучше не надо. Ему нужно только чуть-чуть помочь.
Что лучше всего сделать на Форике:
Силовые бампера, с возможностью установки электролебедки, причем на обоих бамперах. Можно продумать вариант съемной лебедки, для того, чтобы ее можно было достаточно быстро, снять с "морды" и переставить на "ж..". Обязательно в бамперах сделать поддомкратники для хай-джека.
Защита агрегатов. Алюминиевый лист 3-4 мм. От переднего бампера до (видимо) конца коробки передач.
Установить покрышки штататной размерности, но с грязевым (развитым) грунтозацепом.
Установить шноркель, или постараться вывести точку забора воздуха как можно выше в подкапотном пространстве.
По возможности гидороизолировать все разъемы, которые находятся под капотом.
Установить защитные пороги.
И самое главное, сначала включать мозг, а потом зажигаение.


Забыл добавить, "внедорожник" это не тип кузова, привода и прочее, это тип водителя.

Аватара пользователя
Олень
Сообщения:182
Зарегистрирован:26 окт 2008 (Вс) 19:47
Интересы:
Откуда:Москва
Ваш транспорт:
Занятие:

Сообщение Олень » 09 окт 2009 (Пт) 16:05

Проставки уже заказал. А дальше по списку :)
Буду рассказывать по ходу дела.

Васик-Нивасик
Сообщения:96
Зарегистрирован:09 янв 2008 (Ср) 08:44
Интересы:
Откуда:г. Электроугли
Ваш транспорт:
Занятие:

Сообщение Васик-Нивасик » 09 окт 2009 (Пт) 16:33

http://www.4x4typ.ru/articles/texts/winch_ab.htm Это про лебедки.

Да и все остальное почитай.
http://www.4x4typ.ru/articles/index.php

meklonec
Сообщения:19
Зарегистрирован:28 сен 2009 (Пн) 08:10
Интересы:автотуризм, Snowboard
Откуда:Загорянский, Московская обл.
Ваш транспорт:---
Занятие:---

Сообщение meklonec » 12 окт 2009 (Пн) 09:36

Про ручную лебедку: я совсем не мпециалист, но мое мнение такое: ручная лебедка это фигня (хотя у самого она есть, правда ниразу с ее помощью вытащить не смог авто). Честно скажу: просто СТРАШНО, когда рядом натягивается на металлическом тросу эта шняга. Хрен знает когда она порвется, и сломает обе ноги...

Аватара пользователя
Олень
Сообщения:182
Зарегистрирован:26 окт 2008 (Вс) 19:47
Интересы:
Откуда:Москва
Ваш транспорт:
Занятие:

Сообщение Олень » 04 фев 2010 (Чт) 22:49

Ну короче лифт состоялся :)

Машину поднял на пять сантиметров путём установки проставок.
Изображение

Конечно на первый взгляд может быть и не заметно, но от стока отличается. Подвеска стала более жесткой. Не могу понять почему. Возможно потаму-что стабилизаторы стоят под другим углом.
8-905-789-32-22 Володя

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения:142
Зарегистрирован:02 сен 2009 (Ср) 11:41
Интересы:
Откуда:Лосино-Петровский,п.Бикомбината
Ваш транспорт:
Занятие:
Контактная информация:

Сообщение Кирилл » 05 фев 2010 (Пт) 18:48

Блин ну пипец..... :lol:
Советую сразцо одеть родные бампера,помыть и продать :wink:
Либо деньги на сил.бампера и лебеду вложить в покупку нивы\уаза
ну а если сложить продажу,бампера,лебёдку и тд тп моно и тлк поискать живой или чё есчо :roll:

Васик-Нивасик
Сообщения:96
Зарегистрирован:09 янв 2008 (Ср) 08:44
Интересы:
Откуда:г. Электроугли
Ваш транспорт:
Занятие:

Сообщение Васик-Нивасик » 05 фев 2010 (Пт) 21:22

Кирилл, не грузи его. Олень псих, ему не нужно мешать. Чувствую скоро пойдет тема. На подмосковном офроуде появится неуловимый форик.
Был же гр. Фонарь на 2108. Будет и Олень на Форике.

З.Ы. А так глядишь и на Ладоге в туризме форестеры появится.

Аватара пользователя
Олень
Сообщения:182
Зарегистрирован:26 окт 2008 (Вс) 19:47
Интересы:
Откуда:Москва
Ваш транспорт:
Занятие:

Сообщение Олень » 06 фев 2010 (Сб) 21:49

Кирилл, не грузи его. Олень псих, ему не нужно мешать. Чувствую скоро пойдет тема. На подмосковном офроуде появится неуловимый форик.
Был же гр. Фонарь на 2108. Будет и Олень на Форике.

З.Ы. А так глядишь и на Ладоге в туризме форестеры появится.
:Yahoo!: :friends:

Ну да! Можно продать Форика и купить Уаз. А ка на нём ездть по городу :) Я не набиваюсь в полный OFF. Так, малость усовершенствую. :)
8-905-789-32-22 Володя

Аватара пользователя
Олень
Сообщения:182
Зарегистрирован:26 окт 2008 (Вс) 19:47
Интересы:
Откуда:Москва
Ваш транспорт:
Занятие:

Сообщение Олень » 12 дек 2010 (Вс) 22:59

Тут эта, ну вобщем, ну короче..... Всё очень затормозилось, в связи с потерей работы. Ну хрен с ней с работой. Теперь ещё тут буду взрывать Вам мозг про НИВУ. Купили с братом сей конструктор лего мейд ин отечественный авто пром.


Короче поставил на Форестер резину Кордиан офф-роад. Хорошая резина скажу я Вам. За 2200 рублей за колесо 15 радиус ( конечно не 235 ), по грязи чешет, пока на пузо не садится.
Поимел на день рождения, в качестве подарка, хай-джек. Прикольная тема. Даже Форику помогает.
Изображение

Ну конечно лебёдок пока нет. Хотя мне подсказали тут один вариант за 15 килорублей уже с кевларом. Как только сваплю, поделюсь впечатлениями...
8-905-789-32-22 Володя


Вернуться в «Обо всем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость