Подскажите по лебёдке
Модератор:Admin
-
- Сообщения:96
- Зарегистрирован:09 янв 2008 (Ср) 08:44
- Интересы:
- Откуда:г. Электроугли
- Ваш транспорт:
- Занятие:
Выбрось эту мысль из гловы. Лифтовка безрамных машин - зло. На сколько я помню на Форестере подвеска МакФерсон. Хрень выйдет. Если очень нужно вставить колесики, режь колесные арки.Не, ну сто кило - это ту мач. Я предполагаю, что передний бампер будет около 50 кг. Ну ещё буду лифтовать минимум на 5см.
- Олень
- Сообщения:182
- Зарегистрирован:26 окт 2008 (Вс) 19:47
- Интересы:
- Откуда:Москва
- Ваш транспорт:
- Занятие:
Колесные арки обратно не вернёшь. И резка колёсных арок так не прибавляет клиренс, как лифт. У нас парень Форика поднял на 10см, и ещё ни разу не потерял шрусы при диаганальном вывешивании. А проставки можно вынуть в любой момент, поставить обратно штатные бампера и продать машину. Например. А про участие в покатухах - вопрос времени. Кой-чего доработать и можно из класса любителей переквалифицироваться.Выбрось эту мысль из гловы. Лифтовка безрамных машин - зло. На сколько я помню на Форестере подвеска МакФерсон. Хрень выйдет. Если очень нужно вставить колесики, режь колесные арки.Не, ну сто кило - это ту мач. Я предполагаю, что передний бампер будет около 50 кг. Ну ещё буду лифтовать минимум на 5см.
-
- Сообщения:96
- Зарегистрирован:09 янв 2008 (Ср) 08:44
- Интересы:
- Откуда:г. Электроугли
- Ваш транспорт:
- Занятие:
Да, арки потом восстановить сложно будет. Но все таки я уверен, что восстановить (заменить) крылья-арки будет дешевле, чем потом купить новую подвеску.
Лифт в основном делается не для того чтобы увеличить дорожный просвет, а для того, чтобы установить колеса большего диаметра. За счет колес большего диаметра увеличивается клиренс.
У меня никогда не было машины с такой подвеской, но предполагаю, что проставки (тем более 10 см) сильно изменят кинематику работы подвески. Ездить по асфльту как раньше на такой машине будет нельзя. Эффективность на бездорожье тоже под вопросом.
Вот тут народ примерно тем же заморачиваются:
http://www.bezdorogoff.ru//phpBB2/viewt ... a72cb37c9b
Хотя на своем мнении я не настаивают
Лифт в основном делается не для того чтобы увеличить дорожный просвет, а для того, чтобы установить колеса большего диаметра. За счет колес большего диаметра увеличивается клиренс.
У меня никогда не было машины с такой подвеской, но предполагаю, что проставки (тем более 10 см) сильно изменят кинематику работы подвески. Ездить по асфльту как раньше на такой машине будет нельзя. Эффективность на бездорожье тоже под вопросом.
Вот тут народ примерно тем же заморачиваются:
http://www.bezdorogoff.ru//phpBB2/viewt ... a72cb37c9b
Хотя на своем мнении я не настаивают
- Олень
- Сообщения:182
- Зарегистрирован:26 окт 2008 (Вс) 19:47
- Интересы:
- Откуда:Москва
- Ваш транспорт:
- Занятие:
Васик-Нивасик, Подвеску поменять всю на Форике будет дешевле, чем поменять задние крылья.
Спасибо за ссылку. У меня такая-же хрень, стойка мешает колёсикам . Я понимаю, что смастерить можно всё. Но хочется как-то бюджетно заколхозить не обычный Форь. Я не претендую на полный офф, я так в среднем классе. Кстати потом мне надо будет обзавестись навигашкой и научиться ей пользоваться. А в четырёх покатушках, в которых я участвовал, занимал одно из первых мест без помощи навигашки.
Пы.Сы. Господа админы: а может завести раздел для новичков? Где опытные ребята смогут делиться с такими как я впечатлениями, или ссылками?
Спасибо за ссылку. У меня такая-же хрень, стойка мешает колёсикам . Я понимаю, что смастерить можно всё. Но хочется как-то бюджетно заколхозить не обычный Форь. Я не претендую на полный офф, я так в среднем классе. Кстати потом мне надо будет обзавестись навигашкой и научиться ей пользоваться. А в четырёх покатушках, в которых я участвовал, занимал одно из первых мест без помощи навигашки.
Пы.Сы. Господа админы: а может завести раздел для новичков? Где опытные ребята смогут делиться с такими как я впечатлениями, или ссылками?
-
- Сообщения:96
- Зарегистрирован:09 янв 2008 (Ср) 08:44
- Интересы:
- Откуда:г. Электроугли
- Ваш транспорт:
- Занятие:
Ладно, чтобы не разводить тему на сто страниц, подрезюмирую следующее.
У тебя замечательный аппарат. Он находится в своем классе, и уродовать его лучше не надо. Ему нужно только чуть-чуть помочь.
Что лучше всего сделать на Форике:
Силовые бампера, с возможностью установки электролебедки, причем на обоих бамперах. Можно продумать вариант съемной лебедки, для того, чтобы ее можно было достаточно быстро, снять с "морды" и переставить на "ж..". Обязательно в бамперах сделать поддомкратники для хай-джека.
Защита агрегатов. Алюминиевый лист 3-4 мм. От переднего бампера до (видимо) конца коробки передач.
Установить покрышки штататной размерности, но с грязевым (развитым) грунтозацепом.
Установить шноркель, или постараться вывести точку забора воздуха как можно выше в подкапотном пространстве.
По возможности гидороизолировать все разъемы, которые находятся под капотом.
Установить защитные пороги.
И самое главное, сначала включать мозг, а потом зажигаение.
Забыл добавить, "внедорожник" это не тип кузова, привода и прочее, это тип водителя.
У тебя замечательный аппарат. Он находится в своем классе, и уродовать его лучше не надо. Ему нужно только чуть-чуть помочь.
Что лучше всего сделать на Форике:
Силовые бампера, с возможностью установки электролебедки, причем на обоих бамперах. Можно продумать вариант съемной лебедки, для того, чтобы ее можно было достаточно быстро, снять с "морды" и переставить на "ж..". Обязательно в бамперах сделать поддомкратники для хай-джека.
Защита агрегатов. Алюминиевый лист 3-4 мм. От переднего бампера до (видимо) конца коробки передач.
Установить покрышки штататной размерности, но с грязевым (развитым) грунтозацепом.
Установить шноркель, или постараться вывести точку забора воздуха как можно выше в подкапотном пространстве.
По возможности гидороизолировать все разъемы, которые находятся под капотом.
Установить защитные пороги.
И самое главное, сначала включать мозг, а потом зажигаение.
Забыл добавить, "внедорожник" это не тип кузова, привода и прочее, это тип водителя.
-
- Сообщения:96
- Зарегистрирован:09 янв 2008 (Ср) 08:44
- Интересы:
- Откуда:г. Электроугли
- Ваш транспорт:
- Занятие:
http://www.4x4typ.ru/articles/texts/winch_ab.htm Это про лебедки.
Да и все остальное почитай.
http://www.4x4typ.ru/articles/index.php
Да и все остальное почитай.
http://www.4x4typ.ru/articles/index.php
-
- Сообщения:19
- Зарегистрирован:28 сен 2009 (Пн) 08:10
- Интересы:автотуризм, Snowboard
- Откуда:Загорянский, Московская обл.
- Ваш транспорт:---
- Занятие:---
Про ручную лебедку: я совсем не мпециалист, но мое мнение такое: ручная лебедка это фигня (хотя у самого она есть, правда ниразу с ее помощью вытащить не смог авто). Честно скажу: просто СТРАШНО, когда рядом натягивается на металлическом тросу эта шняга. Хрен знает когда она порвется, и сломает обе ноги...
-
- Сообщения:96
- Зарегистрирован:09 янв 2008 (Ср) 08:44
- Интересы:
- Откуда:г. Электроугли
- Ваш транспорт:
- Занятие:
- Олень
- Сообщения:182
- Зарегистрирован:26 окт 2008 (Вс) 19:47
- Интересы:
- Откуда:Москва
- Ваш транспорт:
- Занятие:
Кирилл, не грузи его. Олень псих, ему не нужно мешать. Чувствую скоро пойдет тема. На подмосковном офроуде появится неуловимый форик.
Был же гр. Фонарь на 2108. Будет и Олень на Форике.
З.Ы. А так глядишь и на Ладоге в туризме форестеры появится.
Ну да! Можно продать Форика и купить Уаз. А ка на нём ездть по городу Я не набиваюсь в полный OFF. Так, малость усовершенствую.
8-905-789-32-22 Володя
- Олень
- Сообщения:182
- Зарегистрирован:26 окт 2008 (Вс) 19:47
- Интересы:
- Откуда:Москва
- Ваш транспорт:
- Занятие:
Тут эта, ну вобщем, ну короче..... Всё очень затормозилось, в связи с потерей работы. Ну хрен с ней с работой. Теперь ещё тут буду взрывать Вам мозг про НИВУ. Купили с братом сей конструктор лего мейд ин отечественный авто пром.
Короче поставил на Форестер резину Кордиан офф-роад. Хорошая резина скажу я Вам. За 2200 рублей за колесо 15 радиус ( конечно не 235 ), по грязи чешет, пока на пузо не садится.
Поимел на день рождения, в качестве подарка, хай-джек. Прикольная тема. Даже Форику помогает.
Ну конечно лебёдок пока нет. Хотя мне подсказали тут один вариант за 15 килорублей уже с кевларом. Как только сваплю, поделюсь впечатлениями...
Короче поставил на Форестер резину Кордиан офф-роад. Хорошая резина скажу я Вам. За 2200 рублей за колесо 15 радиус ( конечно не 235 ), по грязи чешет, пока на пузо не садится.
Поимел на день рождения, в качестве подарка, хай-джек. Прикольная тема. Даже Форику помогает.
Ну конечно лебёдок пока нет. Хотя мне подсказали тут один вариант за 15 килорублей уже с кевларом. Как только сваплю, поделюсь впечатлениями...
8-905-789-32-22 Володя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость