Страница 2 из 3

Добавлено: 18 мар 2010 (Чт) 21:01
Alexdriver
Изображение
Кому интересно транспортёрную ленту для расширителей брал здесь
http://www.techkom.ru/communications.php

Добавлено: 18 мар 2010 (Чт) 21:03
Alexdriver
Изображение

Добавлено: 18 мар 2010 (Чт) 21:05
Alexdriver
Изображение

Добавлено: 18 мар 2010 (Чт) 21:08
Механь
Баки под фальш пол? пожаробезопасность? заливные горловины на улицу? от 20000 без материала.
Реально можно и дешевле но в ущерб личной безопасности и комфорту

Добавлено: 18 мар 2010 (Чт) 21:09
Admin
Ура Санек :!: Ты это сделал :Bravo:

Добавлено: 18 мар 2010 (Чт) 21:33
Кирилл
Подрезать пороги под нижнии петли,баки в багажник

Баки под фальш пол? пожаробезопасность? заливные горловины на улицу? от 20000 без материала
Никакой фальшпол не делается и тд тп,горловину на улицу..(схему с выйкроками тож нужно приносить?)

20тр дорого :o :lol: ребята за 11 делаюит подрезку с усилением порога под хайджек :!:
а с баками я сам разберуся
Придётся дождатся вдохновения и тепла)))(за дватцатник можно хороший полуавтомат новый купить) :wink:

Добавлено: 18 мар 2010 (Чт) 21:35
Кирилл
а чем бензобак в салоне пожаробезопаснее чем он под порогами? :)

Добавлено: 18 мар 2010 (Чт) 22:05
Механь
При утечке топлива оно вытекает на землю а не в салон, Защитные перегородкинужны для того чтоб пьяный овощ не уронил на бак домкрат или какую другую хрень, пролившийся бензин испаряется и пары его ЯДОВИТЫ И ВЗРЫВООПАСНЫ Все эти требования регламентированы не мной, а Правилами Ппожарной Безопасности и НАМИ (Институтом) А посадить человека на Адский пипелац или зажигалку и взять за это деньги. Да нидай бог чего загориться ты даже выпрыгнуть не успеешь. За твой вариант переноса баков не возьмусь, у меня семья. Цена была указана за комплекс кабот в целом. Как альтернативу бакам в салоне предлагаю два бака канистры на задней двери (если калитка) и все проблемы с безопасностью пропадают

Добавлено: 18 мар 2010 (Чт) 22:19
Кирилл
Бак естественно укрывается :!:
Под порогом можно на пне оторвать бак,пробить...на следущем пне оторвать глушак.... :idea:
Бак я придумал как делать буду,чтоб безопасно,естественно и чтоб при кренах бензин не утикал далеко.
Я так понимаю у вас условия есть ,а опыта есчё мало.
Нивкомь случае не в обиду! :wink:

Добавлено: 18 мар 2010 (Чт) 22:22
Кирилл
Две канистры на калитку это зачёт :lol:
оттуда даж запаску в лесу снимают :!:

Добавлено: 18 мар 2010 (Чт) 22:51
Механь
Да как её снимеш ? если канистры на поясах из полосы, а крепёж изнутри. это бак легче свинтить на 2-х винтах и он сам упадет в руки. В лесу и танк разберуть, оставь на недельку. Никаких обид у меня нет. просто изначально пошла взаимная непонятка, не согласовали так сказать техническое задание. а просто железо подрезать да усиление вварить это так и будет в районе 10000. Штатные баки оптимальны для кренов. можно переставить горловины и вывести их через заднюю дверь. Если сделать под заказ из нержи то можно установить под боковыми , сиденьями в багажнике вместо рундуков , а узкие горловины вывести по желанию хоть куда. А вот баки без переделок ставить в багажник нерезон.

Добавлено: 18 мар 2010 (Чт) 22:58
Кирилл
запаску снимают чтоб зад не помять сильно.
почитай,посмотри как баки делают люди,в твери например хорошо машинки готовят,на мой взгляд по большому счёту правильно

Добавлено: 18 мар 2010 (Чт) 23:21
Механь
Канистры за бампер не выступают, про колесо это правда. калитка вовнутрь заходит при ударе. А нафига баки убирать если они всё равно выше мостов, поставь защиту с продольным усилением типа лыжи и проблема ушла. А горловины баков делаются герметичными дыхала от фланцев датчика уровня выводятся как сапуны трубками выше.

Добавлено: 18 мар 2010 (Чт) 23:28
Кирилл
это плохо когда бампер такой что за него канистра не выступает...у Сашки очень далеко вынесены бампера,а это ухудшает геометрическую проходимость.
Подрезают машину чтоб эту самую геометрию улудшить и срезать гниль(в моём случае)заодно.
Баки убирают и ставят один в багажник дабы его не оторвать и не повредить.
http://www.tver4x4.ru/tuning.html
образец подготовки уаза

Добавлено: 18 мар 2010 (Чт) 23:30
Кирилл
типо как надо..
машина не совсем спорт но по проходимости очень серьёзна