Вот что мне написал наш друг из Саратовского экипажа.
Всем привет! Вернулся в Саратов из автопутешествия «Кольский 2013» в составе четырех машин:
Наш первый номер Screamer82 на своем Малиновом «Бегимоте» + Денис + Витя из Королева, УАЗ «Патриот» Олег, Антон, Максим из Королева, «L200» Миха с Димкой, и я на своей новенькой SGVN со своей супругой Оксаной.
Впечатления о природе, озерах, горах, морях самые обалденные, хотя был на экскурсии в Карелии, по работе на Алтае, во Владивостоке, Туре (Эвенкия), но вся красота и грандиозность ощущается именно в таких поездках. В непосредственном контакте с природой.
Впечатления о команде очень хорошие, разные по возрасту, профессии, характеру мужики уживались без конфликтов в течении 11 суток. Спокойные Михаил, Дмитрий, Денис, Максим, настойчивый и хозяйственный Виктор, балагуры и трепачи Олег с Антоном. Весь, достаточно большой коллектив, работал в связке. Спасибо ребята.
Теперь о проблеме.
Сразу предупреждаю, что я в прошлом офицер (13 лет выслуги), поэтому понятия ОРГАНИЗАЦИЯ, ВЗАИМОВЫРУЧКА, ОТВЕТВЕННОСТЬ ЗА ПРОИЗНЕСЕННЫЕ СЛОВА, ЗА ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЗА ТОБОЙ ИДУТ, ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ, для меня не пустой звук. И поэтому к данному путешествию я готовился основательно и конечно ожидал несколько другого подхода по организации. Все-таки мужики собираются в путь, и не самый легкий путь. Я лично от дома до дома 6834 км проехал, и два этапа были очень напряженные и достаточно суровые для машин типа SGVN. И вообще неподготовленных машин.
Конечно, может вы ребята «ДЖИПЕРЫ» суровые, самостоятельные парни, и лезть мне со своим уставом в чужой монастырь и не стоит. Но раз решил, то напишу свое мнение по подготовке и процессу данного мероприятия. Я бы его обозвал ДОБРОВОЛЬНОЕ НЕОФИЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С УТВЕРЖДЕННЫМ МАРШРУТОМ И КОНЕЧНОЙ ЦЕЛЬЮ. Это так, для прикола.
Данное повествование посвящено нашему руководителю SCREAMER82. Не обижайся Серега, не знаю какой ты ПРОФИ, а вот организатор ты, мягко говоря, ни какой. Ну может до леса или карьера в соседнем районе, или по гладкой дорожке до Карелии ты и можешь организовывать поездки, но вот такие МЕРОПРИЯТИЯ, где можно загубить машины (я про Хибины), да и людей (я про брод на Среднем с большой глубиной), лучше не берись. Этот маршрут ты уже конечно за поездку изучил и знаешь про камни, глубины, приливы и отливы, дороги к нужным объектам, телефоны и т.д.. Но изучать это по ходу экспедиции, не подготовившись, это уже ПИПЕЦ полный. Повел за собой людей не посмотрев карты трудных района, особенностей моря, спутниковых снимков, информации, которой сейчас в интернете пруд пруди, и отзывов тех, кто уже там побывал, нарвался на неприятности, или знает особенности маршрута.
Ты готовился, судя по форумам с апреля, и все, на что тебя хватило, это сделать табличку с указанием координат нашего маршрута и ночевок.
Ты обозвал наш маршрут лайтовым, при этом поперся в хибины, где по своему же отзыву за 2012 год, вы не прошли до конца на машинах (
www.suzukovod.ru/showpost.php?P=527490&postcount=4 ), которые повыше моей витары, хорошо еще, что мне виктор между камней дорогу показывал, спасибо ему за это. А с тобой еще хотели другие экипажи ехать, без защиты, без шноркелей. Ребята, вам повезло!!!!!!!
Ты поехал на рыбачий и средний, не зная дорог и особенностей по острову, и чуть не утопил мою машину во втором броде. Я пишу что не утопил, потому что ты, как главный, должен был организовать или хотя бы проконтролировать переправу по обоим бродам, т.к. был самый опытный в данном деле, и прекрасно знал, что я полный чайник, 1,5 года за рулем на городских улицах. Я об этом ранее говорил. Даже в интернете, в роликах про экстрим, сначало штурманы исследуют брод, а за ними уже машины идут. Ты же на первом от маяка броде (соленом) повернулся жопой ко мне, когда я въехал в воду и ни кто мне не подсказал, что в воде камень, на который я и напоролся, хотя ты про него прекрасно знал. Слава ребятам с suzukovod.ru и моему сварщику что машина по кругу была защищена железом. Только морская вода в салоне плескалась.
На втором броде только я настоял на том, чтобы кто-то из мужиков зашел в болотниках в воду и промерил глубину. Ты же сидел, и тебе было на все похрен. А там 3 метра глубины. А если бы я с женой в машине нырнул бы на 3 метра.
Короче такие люди как ты, в роли организаторов, социально опасные. Потрепаться с тобой, послушать байки джиперов, покурить кальян, это пожалуйста. Но вот качества, которые я перечислил в начале данного повествования, у тебя отсутствуют напрочь, ну и плюс слишком высокая самооценка и амбиции.
Мы с Оксаной все это (особенно броды) стерпели, так как люди, закаленные трудностями военной жизни и непривыкли плакать в тряпочку. Да и оказались мы самыми старшими из всей команды, ну Оксана, ровесница самых старших ваших королевских мужиков. Поэтому в течении последних дней экспедиции ты не слышал от нас ни одного хренового слова, которые ты заслуживал сполна. Потому что не хотели нарушать процесс данного мероприятия и портить всем и себе ощущения от увиденного, за что тебя и поблагодарили при расставании в Медвежьегорске.
Но извини, люди должны знать, за кем стоить идти, а кого стоит беречься.
ЕСТЬ У ВЫСОЦКОГО ТАКАЯ ПЕСНЯ:
Если друг оказался вдруг и не друг и не враг, а так.
Если сразу не разберешь плох он или хорош.
Парня в горы тяни, рискни, не бросай одного его
Пусть он в связке одной с тобой, - там поймешь кто такой.
Если парень в горах не "Ах", если сразу раскис и вниз,
Шаг ступил на ледник и сник, оступился и в крик.
Значит рядом с тобой чужой, ты его не брани, - гони
Вверх таких не берут и тут, про таких не поют.
Если ж он не скулил не ныл, пусть он хмур был и зол, но шел,
А когда ты упал со скал он стонал, но держал.
Если шел за тобой как в бой, на вершине стоял хмельной, -
Значит как на себя самого - положись на него.
Значит как на себя самого - положись на него.
Вот это про тебя, на тебя я бы не положился ни в коем случае.
Тебя Аlexx назвал «начпох», по его мнению это «начальник похода», а на самом деле «начальнику похрен», и это еще мягко сказано.
Кстати, если посмотреть твое письмо
www.suzukovod.ru/showpost.php?p=597187&postcount=18, там есть замечательная строчка о том, что в беде не бросишь. Зря писал такие слова.