25 июня – ДЖИП-ТРИАЛ-ФЕСТИВАЛЬ

Модератор:Admin

Аватара пользователя
TRIAL GROUP
Сообщения:125
Зарегистрирован:18 июл 2007 (Ср) 21:10
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:
25 июня – ДЖИП-ТРИАЛ-ФЕСТИВАЛЬ

Сообщение TRIAL GROUP » 02 июн 2011 (Чт) 00:53

TRIAL GROUP и КОРОЛЕВСКИЙ ОФФ-РОУД КЛУБ «ЛЕШИЙ» приглашают всех желающих принять участие в новом формате соревнований по Джип-триалу.
Впервые на одной площадке и в одно время будут проводится два соревнования – КУБОК TRIAL GROUP 2011 и КУБОК ВЕРТИКАЛЬ 2011

Каждый желающий может попробовать свои силы как в соревнованиях проводящихся по Российским правилам – КУБОК TRIAL GROUP, так и по правилам евротриала – КУБОК ВЕРТИКАЛЬ







JEEP-TRIAL FEST 2011


I ЭТАП КУБОК «ВЕРТИКАЛЬ»
I ЭТАП КУБОК «TRIAL GROUP»

25 ИЮНЯ 2011 ГОДА


ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ






ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ

Начало приема Заявок на участие 1 июня 2011ода
Окончание приема Заявок на участие 25 июня 2011года . 10.30
Секретариат (время работы) 25 июня 2011года 8.30-17.30
Административные проверки 25 июня 2011года 8.30-10.30
Технические проверки 25 июня 2011года 8.30-10.30
Предстартовый Брифинг 25 июня 2011года 10.40
Публикация списка допущенных участников 25 июня 2011года 10.50
Старт участников в первой секции 25 июня 2011года 11.00

Публикация результатов 25 июня 2011года 17.00
Награждение 25 июня 2011года 17.30


1. ОПИСАНИЕ
1.1. Место и время проведения соревнования
25 июня 2011года. Место проведения будет объявленно дополнительно (ориентировочно – 30 км от москвы на восток МО)
1.2. Статус СОРЕВНОВАНИЯ

I этап Спортивной серии «КУБОК ВЕРТИКАЛЬ 2011» - проводится по правилам ЕВРОТРИАЛА
I этап Спортивной серии «КУБОК TRIAL GROUP 2011» проводится по РОССИЙСКИМ правилам
2. ОРГАНИЗАЦИЯ
Организаторы-
Королевский внедорожный клуб «Леший»
Тел: 8 926 7064190
www.leshiy4wd.ru

ОЭО «Триал груп»
Тел 8 916 5436832
www.trial.msk.ru

2.1. Организационный комитет
Базанов Денис
Терновский Денис

2.2. Официальные лица
будут указанны дополнительно в бюллетене

3. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
3.1. Начало и Окончание приема Заявок на участие
Начало приема Заявок на участие 1 июня 2011 года
Окончание приема Заявок на участие 25 июня 2011года
Любое лицо, желающее принять участие в соревновании должно передать её в сек-ретариат соревнования не позднее 10.30 25 июня 2011года

Заявка на участие считается принятой, если она сопровождается полной суммой оплаты заявочного взноса..

Адрес электронной почты для отправки предварительной заявки jt-fest@yandex.ru


3.2. Автомобили участников, разделение на классы
Автомобили участвующие в соревновании разделяются на следующие классы:
Кубок Вертикаль 2011
Оригинальный класс
Модифицированный класс

Кубок TRIAL GROUP
Оригинальный класс
Модифицированный класс
Монокласс – УАЗ
Монокласс - НИВА

3.3. Заявочные взносы
При заявке на одно соревнование
1500 руб за каждый экипаж Оригинального и Модифицированного класса при условии по-дачи предварительной заявки по электронной почте
2000 руб за каждый экипаж Оригинального и Модифицированного класса без предвари-тельной заявки

При заявке на оба соревнования Кубок Вертикаль + Кубок TRIAL GROUP
2000 руб за каждый экипаж Оригинального и Модифицированного класса при условии по-дачи предварительной заявки по электронной почте
3000 руб за каждый экипаж Оригинального и Модифицированного класса без предвари-тельной заявки


3.4. Возврат Заявочных взносов
Заявочные взносы возвращаются полностью:
3.5.1. Кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.
3.5.2. В случае, если соревнование не состоялось.

4. СТРАХОВАНИЕ
Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам соревнований. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск, созна-вая, что джип-триал экстремальная дисциплина автомобильного спорта.
Своей подписью на Заявочной форме экипаж отказывается от каких-либо прав на компен-сацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, официаль-ным лицам и другим участникам соревнования.


5. РЕКЛАМА
Общие положения
Вся реклама и наклейки, выданные Организатором, включая стартовые номера должны быть закреплены на автомобиле до начала Технической Проверки.
За утерю или удаление любой рекламы, выданной Организатором назначается де-нежный штраф в размере 10% от суммы Заявочного взноса за каждую отсутствующую рекламу.

6 НАКЛЕЙКИ - СТАРТОВЫЕ НОМЕРА
6.1. Официальные наклейки
Организатор предоставит каждому экипажу один набор официальных наклеек. В течение всего соревнования официальные наклейки должны быть расположены и закреплены на автомо-биле.
6.2. Стартовые номера
6.2.1. Стартовые Номера, выданные Организатором должны быть закреплены на автомобиле в течении всего соревнования.
7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
7.1. Место проведения: Технический Парк Соревнования
Расписание Административных Проверок:
25 июня 2011года с 8.30до 10.30
7.2. Документы, представляемые на Административные проверки
Перечисленные ниже документы должны быть представлены любым членом экипажа или его Представителем на Административные Проверки:
 Заявочная форма (полностью заполненная);
 ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ (ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ);
 Регистрационные документы на автомобиль;
 Документ, подтверждающий уплату Заявочных взносов;
8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
До начала Технических Проверок своего автомобиля, экипаж обязан полностью завершить процедуру Административных Проверок. Автомобиль должен быть представлен на Технические Проверки (любым членом экипажа или механиком команды) полностью укомплектованным и экипированным для участия в соревнованиях, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и всей рекламой, выданной Организатором.
8.1. Место проведения: . Технический Парк Соревнования.
8.2 Расписание Технических Проверок:
25 июня 2011года с 8.30до 10.30
За прибытие на Техническую Проверку вне пределов времени работы Технической Ин-спекции экипаж, решением Спортивного Комиссара может быть не допущен к старту.
9. РЕЗУЛЬТАТЫ
9.1. Публикация результатов
Место: Технический Парк Соревнования (информационный щит)
10. ПРИЗЫ
10.1. Награждение
Место: Технический Парк Соревнования
10.2. Призы
Кубками и дипломами награждаются три экипажа в каждом классе (абсолютном зачете) занявшие первые три места.
11. ПРОТЕСТЫ и АПЕЛЛЯЦИИ
11.1. Суммы залога при подаче Протеста
11.1.1. Сумма денежного залога при подаче Протеста, 10000руб
11.1.3. Если протест не удовлетворен, то расходы на все проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счет подателя протеста.
11.1.4. Если протест не удовлетворен, а расходы, понесенные на рассмотрение протеста, (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесенного взноса, разница должна взыскиваться с подателя протеста. В случае если расходы меньше внесенного взноса, то разница должна быть ему возвращена.

Аватара пользователя
Mona
Сообщения:173
Зарегистрирован:08 июл 2009 (Ср) 14:26
Интересы:
Откуда:Фрязино
Ваш транспорт:
Занятие:

Сообщение Mona » 03 июн 2011 (Пт) 14:27

А "полироли" не будет? :shock:
Джип-триал - это жизнь.. если он настоящий

Аватара пользователя
Vik
Сообщения:95
Зарегистрирован:01 сен 2008 (Пн) 15:06
Интересы:
Откуда:Королев
Ваш транспорт:
Занятие:

Сообщение Vik » 03 июн 2011 (Пт) 19:19

А "полироли" не будет? :shock:
от Леших все как обычно, полироль, евро правила и т.д. :)

Аватара пользователя
TRIAL GROUP
Сообщения:125
Зарегистрирован:18 июл 2007 (Ср) 21:10
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Сообщение TRIAL GROUP » 03 июн 2011 (Пт) 23:46

Заявка лежит тут http://trialgroup.narod.ru/zayavka_25_06_2011.doc

Эл. почта для предварительных заявок jt-fest@yandex.ru

Аватара пользователя
Vik
Сообщения:95
Зарегистрирован:01 сен 2008 (Пн) 15:06
Интересы:
Откуда:Королев
Ваш транспорт:
Занятие:

Сообщение Vik » 06 июн 2011 (Пн) 21:00

Регламент соревнований по джип – триалу .

Королевский внедорожный клуб «Леший» и компания «Ойл Моторс», представитель немецкой фирмы моторных масел «ROWE» приглашают принять участие в соревнованиях «ВЕРТИКАЛЬ 2011»


Правила.
1. Основные положения

1.1. Настоящие Правила являются основным документом, регламентирующим порядок проведения соревнований.

1.2. Организатором соревнований является «Королевский внедорожный клуб» и наш генеральный спонсор компания «Ойл Моторс» представитель немецкого бренда моторных масел «ROWE»

1.3. Контакты с учасниками осуществляет
Базанов Денис тел.: 8-926-706-41-90
Казаков Александр тел.: 755-27-82
Максимов Михаил тел.: 8-926-796-16-46
1.4. Официальные лица:
руководитель соревнований: Базанов Д., Казаков А.
главный судья: Максимов М.
технический комиссар: Хобта Т.

1.5. Целью соревнования является пропаганда здорового образа жизни , а так же хорошее настроение и интересно проведенный выходной .

2. Сроки. Программа Соревнования.

2.1. Расписание соревнования :
08:00 - 10:00 – регистрация и техническая комиссия на месте проведения соревнования
10:00 – ознакомление с трассами
10:30 – брифинг для участников в закрытом парке
11:00 – старт соревнования

2.2. Программа соревнования:
Участникам соревнования будет предложено по две триальных секции в каждом классе.

3. Требования к участникам, командам, группам тех. поддержки

3.1. Участник соревнования – юридическое или физическое лицо, заявившее к участию одного или несколько водителей.
Команда – Коллектив, состоящий из водителя и штурмана, возможно наличие в команде одного водителя.
3.2. Все члены команды должны быть не моложе 18 лет.
3.3. Для участия в соревнование участнику необходимо заполнить Заявочный бланк и оплатить стартовый взнос. Стартовый взнос вносится до окончания регистрации участников.

4. Требования к спортивным автомобилям

4.1. К участию в соревнование допускаются исправные легковые автомобили с колесной формулой 4 х 4, прошедшие регистрационную и техническую комиссию.
4.2. Полный вес соревнующегося транспортного средства должен быть между 500 и 3500 килограммами. Недопустимо применение цепей и других средств противоскольжения
(допускаются стандартно ошипованные колеса (зимой)).
4.3. Соревнующееся транспортное средство должно иметь четыре колеса.
4.4. На транспортном средстве должны быть исправные буксировочные проушины спереди и сзади.
4.5. Автомобиль должен быть укомплектован прочным неметаллическим тросом ( стропой или канатом ), выдерживающим трехкратную нагрузку от веса автомобиля длиной не менее 5 метров.
4.6. В автомобиле должно находиться не менее одного огнетушителя, в легко доступном Команде месте.
4.7. Автомобиль должен быть укомплектован серийно изготовленными ремнями безопасности, надежно закрепленными на кузове.
4.8. У автомобилей со съемной ( мягкой ) крышей запрещается демонтаж несущих силовых конструкций ( дуг, или самой крыши при их отсутствии ), за исключением машин , оборудованных дополнительным каркасом безопасности.
4.9. Все предметы, находящиеся в автомобиле, должны быть надежно закреплены.
4.10. Вся ответственность за несоответствие автомобилей техническим требованиям, описанным в данном Регламенте, лежит на участнике. Для контроля соответствия автомобиля техническим требованиям до начала соревнования проводится техническая комиссия.

5. Разделение автомобилей по классам.

5.1. Соревнование проводится среди трех категорий

Категория стандарт « Д-1» до 32 колес (включительно)
Категория подготовленные «Д-2, Д-3» до 35 колес (включительно)
Категория полироль (для паркетников).
5.2. Все спорные вопросы решаются в соответствии с основными принципами соревнования.

6. Трасса.

6.1. Трасса прокладывается и размечается организаторами и состоит из нескольких секций
На прохождение каждой секции организаторами устанавливается лимит времени
( объявляется на брифинге ).
6.2. Секции размечаются при помощи лент и ворот. Ленты используются для ограничения траектории движения автомобиля и обозначения границ секции. Ворота обозначаются двумя вешками и имеют направление движения (ЛЕВАЯ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ вешка обозначается лентой или иным способом, объявленным на брифинге, т. е. при движении через створ ворот передним ходом, отмеченная вешка должна быть с левой стороны автомобиля ).
6.3. Каждая секция обслуживается одним или несколькими судьями , требования которых обязательны к безоговорочному выполнению всеми участниками соревнования .

7. Подведение итогов .


7.1. По результатам прохождения трассы все штрафные очки, начисленные Команде, суммируются, и по полученным результатам подводятся итоги.
2.2. При равенстве результатов штрафных очков лучшим становится участник, потративший меньше времени на прохождение трассы.

8. Заявка на участие.

8.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно направить в оргкомитет свою заявку на участие и оплатить заявочный взнос до начала соревнований.
Заявкой на участие является заполненный надлежащим образом ЗАЯВОЧНЫЙ БЛАНК,
сопровождаемый уплатой заявочного взноса, переданный лично одному из организаторов соревнования:
- Базанову Денису тел. 8-926-706-41-90
- Казакову Александру тел. 755-27-82
8.2. Заявки по телефону принимаются как предварительные и должны быть подтверждены оригиналом до момента окончания регистрации, заявочный взнос должен быть внесен не позднее начала соревнований.
8.3. Поставив свою подпись на официальном Заявочном бланке, участник так же, как и все другие члены Команды подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.
8.4. Оплатив один заявочный взнос, участник имеет право выставить одну Команду.
8.5. Организаторы оставляют за собой право ограничить общее количество участников.

9. Ответственность организаторов и участников.

9.1. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.
9.2. Организатор не несет ответственность за экипировку участников.
9.3. Организатор и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган.
9.4. Своей подписью в Заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и Судьям в случае повреждения имущества, здоровья или других последствий дорожно-транспортного происшествия.
9.5. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение данного Соревнования.


10. Судейство – Протесты.

10.1. Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором.
10.2. Протест может быть подан главному судье в течение 20 минут после совершения действия которое опротестовывается.
10.3. Протесты и все спорные ситуации рассматриваются Организаторами.
10.4. Во время ознакомления с трассой участник может обратиться к судье на секции за разъяснениями по поводу количества и расположения ворот в данной секции. Во время движения участника по трассе какие-либо консультации с судьями запрещены.


13. Закрытый парк. Передвижение по территории соревнований.


13.1. До начала соревнования, во время тех. комиссии и административных проверок, а также после прохождения всех секций автомобили участников должны находиться в закрытом парке.
13.2. Во время соревнования автомобили должны находиться или в предстартовых зонах
(на секциях) или в закрытом парке.
13.3. Любые передвижения автомобилей участников во время соревнования должны осуществляться с включенным ближним светом фар, и только с целью прибытия для старта на секцию или для ремонта и отдыха в закрытый парк.
13.4.Любые работы по ремонту и обслуживанию автомобиля допускаются только в закрытом парке .











Клуб «Леший» 2011


Правила организации соревнований
по джип-триалу

Статья 1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ
Джип-триал
Автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные Секции.
Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведенный Лимит времени.
1.1. Пройденные ворота
Курсовые ворота, створ которых в правильном направлении пересекло хотя бы одно колесо передней оси автомобиля. Повторное прохождение ворот запрещается.
1.2. Брифинг
Инструктаж Участников и Водителей, который проводится Руководителем гонки или одним из его Заместителей перед началом соревнований.
1.3. Движение через ворота в неправильном направлении
Любое движение автомобиля через створ ворот в направлении, противоположном от обязательного.
1.4. Жеребьевка
Определение порядка старта Экипажей в секциях.
1.5. Изменение направления движения (откат)
Движение автомобиля, связанное с вращением колес, в сторону, противоположную от предыдущего. Если автомобиль ехал задним ходом, остановился, и поехал опять задним ходом, это не пенализируется.
1.6. Касание ограничительной вешки
Контакт какой-либо части автомобиля с вешкой, который не приводит к её падению и/или поломке.
1.7. Лимит времени
Установленный Организатором промежуток времени, в течение которого каждый Экипаж должен произвести Финиш в секции.
1.8. Ограничительные ворота
Пространство между двумя ограничительными вешками, установленными перпендикулярно к поверхности трассы.
Ограничительные ворота подразделяются на стартовые, финишные и курсовые. Курсовые ворота обозначаются следующим образом: на левой во ходу движения вешке находится флажок с номером, соответствующим порядковому номеру ворот. Цветовой фон флажка соответсвует классу автомобилей, для которых предназначены эти ворота, то есть для Д1 и Д2 синий, Д3 – белый. Правая по ходу движения вешка обозначается цветовой отметкой в виде цветного скотча или окрашенной верхушки, соответсвующей по цвету классу автомобилей, для которого предназначены эти ворота. Ворота, предназначенные для другого класса автомобилей проходить запрещается если Дополнительным Регламентом не определен иной порядок. Прохождение ворот другого класса (касание, сбитие вешки, пересечение створа) пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафных очками.
1.9. Парк-стоянка
Место нахождения во время соревнования автомобилей Участников, не находящихся в Зачетной секции или в предстартовой зоне.
1.10. Посторонняя помощь
Любое действие третьих лиц способное повысить результат Экипажа, находящегося в Зачетной секции, которым экипаж воспользовался.
1.11. Прохождение Ограничительных ворот
Ворота считаются пройденными, если автомобиль прошел их в правильном направлении, в правильной последовательности, передним ходом и при этом минимум одно переднее колесо прошло в створе ворот.
Ворота проходятся только один раз. Повторное прохождение ворот пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очками. Повторным прохождением ворот считается касание или наезд (сбитие) вешки пройденных ворот или пересечение створа пройденных ворот любой частью автомобиля.
1.12. Сбитие ограничительной вешки
Падение (касание грунта не менее, чем двумя точками) или поломка ограничительной вешки, вызванное контактом с ней автомобиля.
1.13. Зачетная Секция
Часть трассы, содержащая предстартовую зону и несколько Ограничительных ворот.
Секция огораживается ограничительной лентой.
1.14. Створ ворот
Условная линия, связывающая точки установки ограничительных вешек ворот.
1.15. Финиш секции
Окончание хронометража по пересечению линии финиша (створа финишных ворот) любой частью автомобиля.
1.16. Хронометраж
Начинается с пересечения створа стартовых ворот после подачи стартовой команды и заканчивается в момент финиша экипажа в зачетной секции. Ведется с точностью до секунды.
1.17. Старт соревнования
Означает начало Административных проверок и/или Технической инспекции.
1.18. Ограничительными вешками курсовых ворот могут являются конусы
Любое касание ограничительного конуса приравнивается к сбитию вешки.

Статья 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Автомобили
могут участвовать только автомобили, соответствующие классам, указанным в Настоящих правилах.
2.2. Число стартующих
2.2.1. Число стартующих Экипажей не ограничено, если Дополнительным (Частным) Регламентом соревнования не оговорено иное.
2.3. Время проведения. Продолжительность
2.3.1. На естественных трассах соревнования могут проводиться только в светлое время суток.
2.3.2. Продолжительность соревнования не должна превышать 9-и часов в течение одних календарных суток. Для преодоления каждой Секции Организатор устанавливает Лимит времени.
Статья 5. ЭКИПАЖИ
5.1. Экипаж может состоять не более чем из двух человек (Первый и Второй водители).
5.2. Экипаж могут составлять лица, достигшие 18-и летнего возраста . Управлять автомобилем в секции может только спортсмен, заявленный как Водитель.
Статья 6. АВТОМОБИЛИ, ЗАЧЕТЫ
6.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие требованиям Приложения 18 к КиТТ (Технические требования к автомобилям, допускаемым к соревнованиям по джип-триалу).
6.2. Соревнования проводятся на автомобилях с разрешенной максимальной массой до 3500 кг и колесной формулой 4Х4 в следующих классах, разделенных на Зачеты (группы).
6.2.1. Оригинальный - Д1.
6.2.2. Стандартный – Д2
6.2.3. Модифицированный – Д3.
6.3. Условия командного зачета определяются Организатором и указываются в Регламенте соревнования.


Статья 7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. СТАРТ. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
1. Порядок старта Водителей в своём Зачете (группе) определяется Жеребьевкой, проводящейся сразу после предстартового Брифинга, участие в котором обязательно для каждого Участника, или его Представителя.
2. В каждой следующей Зачетной секции порядок старта меняется на обратный. То есть стартовавший последним на предыдущей секции Экипаж, стартует первым, предпоследним – вторым, и т.д.
3. Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону Зачетной секции, указанной в расписании для их Зачетной группы, и выстраиваются в стартовом порядке.
4. Экипаж, не явившийся в стартовую зону, или явившийся позже, чем через 5 мин. после финиша предыдущего Экипажа, считается не вышедшим на старт этой Зачетной секции.
5. Экипаж, не стартовавший ни в одной из Зачетных секций соревнования, зачетных очков в соревновании не получает. При прохождении Зачетной секции Экипаж обязан быть одет в застегнутые защитные шлемы и пристегнут ремнями безопасности.
6. Старт в секции производится “с места”, с работающим двигателем.
Автомобиль располагается перед створом Стартовых ворот.
Судья, убедившись в готовности Экипажа стартовать, начинает громко отсчитывать оставшиеся до “Старта” секунды “3-2-1”. При этом отсчет от “3” до “1”- показом соответствующего количества пальцев, а команда “Старт” - поднятием руки вверх.
7. С момента пересечения створа стартовых ворот начинается отсчет Лимита времени и хронометраж.
8. Экипаж, не пересекший створ Стартовых ворот до истечения Лимита времени считается Отказавшимся от старта в Зачетной секции с соответствующей пенализацией. С момента въезда экипажа в секцию, Стартовые ворота становятся ограждением секции, и пересечение Стартовых ворот пенализируется, как нарушение ограждения секции.
9. Экипаж, допустивший фальстарт пенализируется. Находясь в Зачетной секции, автомобиль может передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести.
10. Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося в Зачетной секции запрещено, и пенализируется.
11. Экипажу, проходящему Зачетную секцию, запрещается:
- снимать и расстегивать защитные шлемы;
- производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстегивать, подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.);
- открывать дверцы;
- покидать автомобиль.
Исключение составляют аварийные ситуации – опрокидывание или возгорание, а также прямое указание судей.
12. Последовательность прохождения Курсовых ворот регламентируется нумерацией курсовых ворот.
13. Любое изменение направления движения автомобиля в Зачетной секции пенализируется.
Внимание!
Соскальзывание автомобиля с заблокированными колесами, а также изменение траектории с помощью рулевого управления, изменением направления движения не является.

14. В классах Д1,Д2, Д3 вводится следующая пенализация за изменение направления движения (откат):
• Штрафных Баллов = 6
o Jeep: CJ Willys
o Suzuki: L50 – L80 – SJ410 – SJ413 – Samurai
o Steyer Puch: Haflinger
o Mahindra CJ 340 SWB
• Штрафных Баллов = 5
o Daihatsu: TAFT F10 – F20 – F50
o Suzuki: Jimny
o Jeep: CJ5
o Lada: Niva
• Штрафных Баллов = 4
o Rover: Land Rover 88
o Daihatsu: Feroza
o Suzuki: Vitara SWB
o Mahindra 540 LWB
o Toyota FJ 40
o Kia: Sportage
o Toyota: RAV SWB
• Штрафных Баллов = 3
o Amc: Mutt M 151 A1 / A2
o Jeep: CJ7 – Wrangler – TJ- YJ
o Daihatsu: Rocky
o Rover: Landrover 90
o Suzuki: SJ 410 LWB - SJ 413 LWB
o Toyota 90 SWB
o Mercedes - Benz G SWB
o Toyota: RAV LWB
o Honda: HRV
• Штрафных Баллов = 2
o Auto Union: Munga
o Suzuki: Vitara LWB
o Hyundai: Gallopper SWB
o Toyota: Land Cruiser SWB
o Pinzgauer
o Opel: Frontera SWB
o Nissan: Terrano – GR SWB – Patrol SWB
• Штрафных Баллов = 1
o Jeep: CJ6 – CJ8 – Cherokee
o Chevrolet: Blazer
o Ford: Bronco
o Isuzu: Trooper LWB
o Rover: Landrover 109 – 110 – 130 - Range Rover – Discovery
o Mercedes Benz: G LWB
o Mitsubishi: Pajero LWB
o Nissan: Patrol LWB – Terrano GR LWB
o Opel: Frontera LWB – Monterry LWB
o Toyota: 4 Runner – Hilux - 90 LWB - Land Cruiser LWB
o Dodge: Ramcharger
o Kia: Sorento
o Hyundai: Gallopper LWB
Все автомобили, не приведённые в списке, желающие участвовать в классе Д1, Д2, Д3, должны проконсультироваться у Организатора до начала соревнований.

15. Касание или сбитие ограничительной вешки при прохождении Курсовых ворот пенализируется.
Падение вешки, вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега) или препятствия, даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не пенализируется. Случайное касание, сбитие вешки ворот не соответствующих порядку прохождения или не своего класса пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очками.
16. Во время прохождения Курсовых ворот пенализируется изменение направления движения, касание или сбитие ограничительной вешки. Если при движении в одном направлении происходит многократное касание вешки, то засчитывается одно касание. Если повторное касание происходит после смены направления движения, то засчитывается каждое такое касание. Если за касанием следует сбитие, засчитывается только сбитие.
17. В случае пересечения финишных ворот любой частью автомобиля, экипаж обязан финишировать, любо ему засчитывается нарушение ограждение.

Таблица пенализации

№ п/п Нарушение Недопуск Исключение Решение КСК Пенализация
1 Не прохождение административной и/или технической комиссии ***
2 Нарушение требований безопасности (п.10.12. ППС) ***
3 Посторонняя помощь (п.10.11. ППС) ***
4 Нарушение численного состава Экипажа ***
5 Нарушение противопожарной, санитарной и экологической безопасности ***
6 Фальстарт ***
7 Опоздание на старт Зачетной секции 500
8 Не въезд в Зачетную секцию после подачи команды "Старт" 500
9 Отказ от продолжения движения в секции Прекращение движения в секции, 50+сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
10 Превышение лимита времени Прекращение движения в секции, 50+сумма сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
11 Нарушение ограждения Зачетной секции (выезд хотя бы одного колеса за пределы секции, обрыв лены, падение вешки) Прекращение движения в секции, 50+сумма сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
12 Касание ленты ограждения Зачетной секции 5
13 Не пройденные Курсовые ворота 50
14 Прохождение курсовых ворот в неправильной последовательности, прохождение (касание,сбитие вешки) курсовых ворот не своего класса Прекращение движения в секции, 50+сумма сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
15 Движение через Курсовые ворота в неправильном направлении Прекращение движения в секции, 50+сумма сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
16 Сбитие ограничительной вешки Курсовых ворот 25
17 Касание ограничительной вешки Курсовых ворот 5
18 Изменение направления движения для классов Д4 и Д5
Для Д1, Д2 и Д3 см. п. 10.14 3

Dmitriy
Сообщения:2
Зарегистрирован:21 мар 2010 (Вс) 01:28
Интересы:
Откуда:Королёв МО
Ваш транспорт:
Занятие:

Сообщение Dmitriy » 08 июн 2011 (Ср) 01:32

Заявку отправил, вопросов больше чем ответов (поскольку впервые):
-Стартовые номера можно резервировать?
-В какую категорию попадаю, в общую или в УАЗ?
-Детей с собой можно брать? Дети не маленькие.
-Где посмотреть список участников?
Будем внимательно следить за новостями.
ГАЗ 69 2,5л BFG MT 33'

Аватара пользователя
TRIAL GROUP
Сообщения:125
Зарегистрирован:18 июл 2007 (Ср) 21:10
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Сообщение TRIAL GROUP » 08 июн 2011 (Ср) 10:29

Заявку отправил, вопросов больше чем ответов (поскольку впервые):
-Стартовые номера можно резервировать?

+++нет, стартовые номера выдаются на регистрации и стартовый номер который вытянете вы будет определять порядок старта в секциях (делается это для того чтобы упростить процедуру жеребьевки)


-В какую категорию попадаю, в общую или в УАЗ?

++++В рамках фестиваля юудет проводится два отдельных соревнования - Вертикаль 2011 и Кубок TRIAL GROUP 2011. т.е. будет два отдельных зачета и два отдельных награждения
В кубке Вертикаль Вы попадаете в модифицированный или оригинальный класс (в зависимости от размера колес)
В Кубке TRIAL GROUP Вы попадаете как в зачет Оригинальный/Модифицированный класс , так и в монокласс УАЗ (такчто есть возможность победить дважды на одном соревновании))))

-Детей с собой можно брать? Дети не маленькие.
+++++В качестве кого брать детей? если болельщиков, то можно не только детей, но и тещу, тестя , кума и т.п.)) если в качестве штурмана - то этот вопрос решается на регистрации


-Где посмотреть список участников?

++++Ну это уже стало практически традицией, что большенство участников заявляются или в последний день интернет-регистрации или на регистрации перед соревованиями. Так-что скорей всего полный список участников можно будет посмотреть на старте соревнования))))

Будем внимательно следить за новостями.

Аватара пользователя
Олень
Сообщения:182
Зарегистрирован:26 окт 2008 (Вс) 19:47
Интересы:
Откуда:Москва
Ваш транспорт:
Занятие:

Сообщение Олень » 08 июн 2011 (Ср) 18:10

Стоимость на Вертикаль 1500 по предв. заявке, правильно?
8-905-789-32-22 Володя

Аватара пользователя
Vik
Сообщения:95
Зарегистрирован:01 сен 2008 (Пн) 15:06
Интересы:
Откуда:Королев
Ваш транспорт:
Занятие:

Сообщение Vik » 08 июн 2011 (Ср) 20:08

Стоимость на Вертикаль 1500 по предв. заявке, правильно?
совершенно верно

Аватара пользователя
TRIAL GROUP
Сообщения:125
Зарегистрирован:18 июл 2007 (Ср) 21:10
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Сообщение TRIAL GROUP » 09 июн 2011 (Чт) 01:58

Математика простая - заявляешся на одно соревнование (вертикаль или триал груп) платишь 1500 руб. Заявляешся на оба соревнования платиш по 1000р за каждое (и того 2000р ) )))

Аватара пользователя
Олень
Сообщения:182
Зарегистрирован:26 окт 2008 (Вс) 19:47
Интересы:
Откуда:Москва
Ваш транспорт:
Занятие:

Сообщение Олень » 09 июн 2011 (Чт) 14:36

Математика простая - заявляешся на одно соревнование (вертикаль или триал груп) платишь 1500 руб. Заявляешся на оба соревнования платиш по 1000р за каждое (и того 2000р ) )))
А мы полирольки :oops: , нас в триал груп не пустят)
8-905-789-32-22 Володя

Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Сообщения:931
Зарегистрирован:20 мар 2007 (Вт) 00:54
Интересы:офф роад
Откуда:
Ваш транспорт:Mitsubishi
Занятие:

Сообщение Admin » 09 июн 2011 (Чт) 16:11

Вовка приезжайте по любому :wink:

Аватара пользователя
Олень
Сообщения:182
Зарегистрирован:26 окт 2008 (Вс) 19:47
Интересы:
Откуда:Москва
Ваш транспорт:
Занятие:

Сообщение Олень » 09 июн 2011 (Чт) 23:44

Я даже отпуск подвинул)
У себя уже запостил)
8-905-789-32-22 Володя

Аватара пользователя
TRIAL GROUP
Сообщения:125
Зарегистрирован:18 июл 2007 (Ср) 21:10
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Сообщение TRIAL GROUP » 14 июн 2011 (Вт) 22:11

Джип-триал
Правила проведения соревнований ОЭО TRIAL GROUP

Статья 1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ
Джип-триал.
Автомобильное соревнование, проходящее на закрытой естественной или искусственной трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные Секции.
Основным соревновательным фактором Джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведенный Лимит времени.
1.1. Атакованные ворота.
Курсовые ворота, створ которых в правильном направлении пересекло не менее одного комплектного колеса первой по ходу оси автомобиля.
1.2. Брифинг.
Инструктаж Участников и Водителей, который проводится Руководителем гонки или одним из его Заместителей перед началом соревнований.
1.3. Движение через ворота в неправильном направлении.
Любое движение автомобиля через ограничительные ворота в направлении, противоположном от обязательного. (прим. Штрафные очки начисляются только в случае полного выезда автомобиля через ограничительные ворота в не правильном направлении)
1.4. Жеребьевка.
Определение порядка старта Экипажей в секциях.
1.5. Изменение направления движения (откат).
Движение автомобиля, связанное с вращением колес, в сторону, противоположную от предыдущего.
1.6. Лимит времени.
Установленный Организатором промежуток времени, в течении которого каждый Экипаж должен произвести Финиш в секции.
1.7. Ограничительные ворота.
Пространство между двумя ограничительными вешками (конусами). Ограничительные ворота подразделяются на стартовые, финишные и курсовые.
1.8. Парк-стоянка.
Место нахождения во время соревнования автомобилей Участников, не находящихся в Зачетной секции или в предстартовой зоне.
1.9. Посторонняя помощь.
Любое действие третьих лиц способное повысить результат Экипажа, находящегося в Зачетной секции.
1.10. Прохождение Ограничительных ворот.
по ширине – проход обоих комплектных колес (первой по ходу оси) автомобиля в створ ворот в правильном направлении;
Если хотя бы одно колесо первой оси прошло всей шириной протектора вне створа ворот- ворота засчитываются не пройденными по ширине
по длине – проход через створ ворот не менее одного колеса последней по ходу движения оси автомобиля в правильном направлении.
Правильным /обязательным/ направлением движения считается, когда маркированная ограничительная вешка (конус) курсовых ворот проходит по левому борту автомобиля при движении передним ходом или по правому борту при движении задним ходом.
Курсовые ворота засчитываются пройденными /атакованными/ только при условии, что до начала пересечения створа ворот в правильном направлении ни одна часть автомобиля не находилась в створе ворот.
1.11. Наезд на ограничительную вешку (конус).
Касание, падение или поломка ограничительной вешки (конуса), вызванное контактом с ней автомобиля.
1.12. Зачетная Секция.
Часть трассы, содержащая предстартовую зону и несколько Ограничительных ворот.
Секция огораживается ограничительной лентой.
1.13. Створ ворот.
Условная линия, связывающая точки установки ограничительных вешек (конусов) ворот.
1.14. Финиш секции.
Окончание хронометража по остановке автомобиля после прохождения его крайней задней точки (при движении передним ходом) или крайнюю передней точки (при движении задним ходом) через створ финишных ворот.
1.15. Хронометраж.
Начинается с подачей стартовой команды и заканчивается в момент финиша экипажа в зачетной секции. Ведется с точностью до секунды.

1.16 Лист Приоритета – документ, определяющий порядок старта в секциях. Лист Приоритета формируется по итогам выступления экипажей в предыдущем году (включая традиционные соревнования)
Статья 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
2.1. Автомобили.
В соревнованиях по джип-триалу могут участвовать только автомобили, соответствующие классам, указанным в Настоящих правилах.
2.2. Число стартующих.
2.2.1. Число стартующих Экипажей не ограничено, если Дополнительным (Частным) Регламентом соревнования не оговорено иное.
2.3. Время проведения. Продолжительность.
2.3.1. На естественных трассах соревнования могут проводиться только в светлое время суток.
2.3.2. Продолжительность соревнования не должна превышать 9-и часов в течении одних календарных суток. Для преодоления каждой Секции Организатор устанавливает Лимит времени.





Статья 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ (ЧАСТНЫЕ) РЕГЛАМЕНТЫ.
3.1. Условия публикации.
3.1.1. Обязательное содержание Регламента соревнования :
 наименование, почтовый индекс, адрес, номера телефонов и факсов, банковские реквизиты Организатора, Ф. И. О. сотрудника, осуществляющего контакты с участниками;
 состав Оргкомитета (председатель и его заместители);
 состав официальных лиц;
 расписание соревнования;
 место проведения Административной проверки и Технической инспекции;
 условия награждения победителей;
 сумма заявочного взноса;
 сумма взноса в случае опоздания на регистрацию (если это предусмотрено, его размер не должен превышать 1,5 заявочного);
 информация об условиях страхования;
 условия приема предварительных заявок;
 сумма взноса в случае подачи протеста;
 обязательная и необязательная реклама; условия отклонения необязательной рекламы; схема размещения и размеры рекламы;
 информацию о вариантах подъезда.
3.2. Внесение изменений и добавлений в Дополнительные (Частные) Регламенты соревнований – Бюллетени
3.2.1. Любые исправления и добавления положений Дополнительного (Частного) Регламента должны оформляться пронумерованными и датированными Бюллетенями, которые являются его неотъемлемой частью.
3.2.2. Бюллетени хранятся в Секретариате соревнования, публикуются на официальном табло и должны немедленно доводиться до сведения Участников.
3.2.3. Термин "СТАРТ СОРЕВНОВАНИЯ" означает начало Административных проверок и / или Технической инспекции.
3.2.4. Вся ответственность Участника, когда он не является членом экипажа или его нет в автомобиле во время соревнования, возлагается на Водителя.
Статья 4. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
4.1 Заявочные формы - заявки.
4.1.1. Любой Участник, желающий принять участие в соревновании, должен до даты окончания приема заявок выслать в Секретариат соревнования (почтой, по факсу и т.п.) заполненную должным образом Заявочную форму (Приложение 2).
4.1.2. Детали, касающиеся Штурмана могут быть посланы к более поздней дате, указанной в Дополнительном (Частном) Регламенте соревнования. Если заявка послана по факсу, оригинал должен прибыть к Организатору не позднее начала Административной проверки.
4.1.3. Фактом подписания Заявочной формы Участник и все члены экипажа попадают под спортивную юрисдикцию, Настоящих правил, и Дополнительных (Частных) Регламентов соревнований.
4.2. Изменения в заявке.
4.2.1. После окончания срока приема Заявок Участнику не разрешается делать изменений в Заявке, но один из членов экипажа может быть заменен с согласия:
 Организатора - до начала Административных проверок;
 Руководителя Соревнования - после начала этих проверок и перед публикацией списка допущенных к старту экипажей.
4.2.2. Участник может до момента начала Технической инспекции свободно заменить автомобиль в Классе, ранее указанном в Заявочной форме.
4.2.3. Если во время проверки окажется, что автомобиль не соответствует своему Классу, в котором он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического Комиссара может быть переведен решением Руководителя Соревнования в соответствующий его подготовке Класс.
4.2.4. При несогласии Участника с решением Руководителя Соревнования о переводе автомобиля в соответствующий класс, Участник не допускается к участию в данном соревновании. Заявочный взнос при этом не возвращается.
4.2.5. В Дополнительном (Частном) Регламенте соревнования может быть указано максимальное число допускаемых к участию экипажей.
4.3. Заявочные взносы.
4.3.1. Размеры и формы внесения Заявочных взносов указываются в Дополнительном (Частном) Регламенте соревнования.
Заявочные взносы возвращается полностью:
 кандидатам на участие, чьи заявки были отклонены;
 в случае если соревнование не состоялось.
4.3.2. Условия частичного возвращения Заявочных взносов должны быть оговорены в Дополнительном (Частном) Регламенте соревнования.
Статья 5. ЭКИПАЖИ.
5.1. Экипаж может состоять не более чем из двух человек (Водитель и Штурман).
5.2. Экипаж могут составлять лица, достигшие 18-и летнего возраста. Управлять автомобилем в секции может только спортсмен, заявленный как Водитель. На одном автомобиле может быть заявлено не более двух экипажей..
5.3. При выступлении на одном автомобиле двух Экипажей Участником должна быть обеспечена возможность их безошибочной идентификации (например, нанесение двух фамилий (псевдонимов), одна из которых закрывается непрозрачным материалом).
Статья 6. АВТОМОБИЛИ, ЗАЧЕТЫ.
6.1. К участию в соревнованиях по джип-триалу допускаются автомобили, соответствующие требованиям Приложения 3 (Технические требования к автомобилям, участвующим в джип-триале).
6.2. Соревнования проводятся на автомобилях с разрешенной максимальной массой до 3500 кг и колесной формулой 4Х4 в следующих классах:
Оригинальный класс
Модифицированный класс
Класс Прототипы

Статья 7. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА, ЭМБЛЕМЫ, РЕКЛАМА.
7.1. Организатор обеспечивает каждый экипаж набором наклеек, размещаемых на наружных поверхностях кузова автомобиля:
7.2. Реклама размещённая на наклейках стартовых номеров, является Обязательной и не может быть отклонена Участником, ни при каких условиях. Содержание этой рекламы должно быть обозначено в Дополнительном (Частном) Регламенте, Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:
 не противоречит законодательству России;
 не носит оскорбительного характера;
 не является рекламой политического или религиозного характера;
 не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнования;
7.3. Любая другая реклама, предложенная Организатором, может быть только Необязательной. Отказ от размещения этой рекламы может вызвать увеличение Заявочного взноса, но не более чем вдвое относительно взноса, установленного с Обязательной рекламой.
7.4. Участники, принимающие Необязательную рекламу Организатора, должны для ее размещения зарезервировать места, обозначаемые в Дополнительном (Частном) Регламенте.
Статья 8. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСПЕКЦИИ.
К участию в соревнованиях допускаются юридические или физические лица.
На Административной проверке Участник обязан предъявить следующие документы:
Водительское удостоверение или документ, заменяющий его (только для Водителя);
Обязательная предстартовая Техническая инспекция проводится непосредственно перед стартом соревнования.
Автомобили Участников и обязательная экипировка экипажа должны быть представлены Участником или экипажем на предстартовую Техническую инспекцию в том виде, в каком они будут участвовать в соревновании.

Статья 9. ТРАССА. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ.
ПАРК-СТОЯНКА.

9.1. Соревнования проводятся на трассах, соответствующих требованиям Приложения 4 к Настоящим Правилам.
9.2. Ознакомление с трассой (Зачетными Секциями) проводится пешком, в сопровождении Официальных лиц Соревнования. Порядок и время ознакомления с трассой указывается в Дополнительном (Частном) Регламенте соревнования или объявляется отдельным Бюллетенем.
9.3. Любые тренировки Экипажей на трассе (несанкционированный въезд в Зачетную Секцию) запрещены.
9.4. В непосредственной близости от трассы Организатор обязан предусмотреть место для организации Парк-стоянки, на территории которой рекомендуется:
 размещение автомобилей Участников в соответствии с Зачетной группой их автомобилей;
 организовать табло информации.
9.5. В зоне Парк-стоянки Участникам разрешены любые виды ремонтных и сервисных работ при соблюдении норм противопожарной, санитарной и экологической безопасности.
9.6. Скорость движения автомобилей на территории проведения соревнования, за исключением Зачетных секций, ограничивается 5 км/ч.



Статья 10. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. СТАРТ. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.
10.1. Автомобили каждого из перечисленных в п. 6.2. Зачетов (групп) стартуют раздельно.
10.2. Порядок старта Водителей в своём Зачете (группе) определяется Жеребьевкой, проводящейся сразу после предстартового Брифинга, участие в котором обязательно для каждого Участника, или его Представителя. Либо старт осуществляется согласно «Листа приоритета».
10.3. В каждой следующей Зачетной секции порядок старта меняется на обратный. То есть стартовавший последним на предыдущей секции Экипаж, стартует первым, предпоследним – вторым, и т.д. (При старте по «Листу приоритета» порядок старта не изменяется)
10.4. Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону Зачетной секции, указанной в расписании для их Зачетной группы, и выстраиваются в стартовом порядке.
10.5. Экипаж, не явившийся в стартовую зону, или явившийся позже, чем через 5 мин. после финиша предыдущего Экипажа, считается не вышедшим на старт этой Зачетной секции.
10.6. Экипаж, не стартовавший ни в одной из Зачетных секций соревнования, зачетных очков в соревновании не получает.
10.7. При прохождении Зачетной секции Экипаж обязан быть одет в застегнутые защитные шлемы и пристегнут ремнями безопасности.
10.8 Штурманы. Допускается нахождение штурмана вне автомобиля. Во время выступления экипажа в зачетной секции, штурман должен быть внутри основного ограждения секции. Выход штурмана экипажа за ограждение секции, также как и касание (обрыв) штурманом ленты ограждения пенализируется как нарушение ограждения секции. Во время нахождения в секции штурману запрещается касаться автомобиля . Исключения составляют - крепления на автомобиле страховочной стропы. Крепление страховочной стропы должно осуществляться только на полностью остановившемся автомобиле. Запрещается производить крепление страховочной стропы за детали автомобиля находящиеся внутри кабины (кузова) автомобиля. Крепление страховочной стропы должно производится за специально предназначенные для этого устройства (петли) размещенные снаружи кузова(каркаса) автомобиля. Закрепленная на автомобиле страховочная стропа не должна проходить через кабину (отсек) экипажа. Штурману запрещается находится под кренящемся автомобилем. Также запрещается использование каких-либо предметов и устройств (за исключением страховочной стропы) имеющих крепление или опору за поверхность секции или препятствия, позволяющих увеличить проходимость автомобиля или повысить результат выступления в секции. Страховочная стропа, закрепленная на автомобиле, является частью автомобиля. Обязательной экипировкой штурмана находящегося вне автомобиля должны быть - обувь предназначенная для передвижения по пересеченной местности, шлем (допускается наличие облегченного велосипедного шлема ), защитные щитки закрывающие голени и предплечья, перчатки. Во время удерживания автомобиля на страховочной стропе штурман должен удерживать стропу только кистями рук. Штурману запрещается фиксировать стропу на своем теле каким-либо другим способом. Также запрещается наматывать стропу на кисти рук.

10.8. Старт в секции производится “с места”.
Автомобиль располагается перед створом Стартовых ворот.
Судья, убедившись в готовности Экипажа стартовать, начинает громко отсчитывать оставшиеся до “Старта” секунды “5-4-3-2-1”. При этом отсчет от “5” до “1”- показом соответствующего количества пальцев, а команда “Старт” - поднятием руки вверх.
10.9. С момента подачи команды “Старт” начинается отсчет Лимита времени и хронометраж.
10.9 Экипаж не пересекший створ Стартовых ворот до истечения Лимита времени считается Отказавшимся от старта в Зачетной секции с соответствующей пенализацией..
10.10. Экипаж, допустивший фальстарт пенализируется.
10.11. Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля находящегося в Зачетной секции запрещено, и пенализируется.
10.12. Экипажу проходящему Зачетную секцию запрещается:
 снимать и расстегивать защитные шлемы,
 производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстегивать, подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.),
 преднамеренно открывать дверцы,
 покидать автомобиль.
Исключение составляют аварийные ситуации - опрокидывание или возгорание, а также прямое указание судей.
10.13 Последовательность прохождения Курсовых ворот не регламентируется. Экипаж сам определяет свой маршрут в Зачетной секции.
10.14. Любое изменение направления движения автомобиля в Зачетной секции пенализируется.
Внимание! Соскальзывание автомобиля с заблокированными колесами, а также изменение траектории с помощью рулевого управления, изменением направления движения не является.
10.15. Направление прохождения Курсовых ворот определяется положением ограничительной вешки (конуса), имеющей цветную маркировку. Эта вешка (конус) должна пройти по левому борту автомобиля при прохождении ворот передним ходом, или по правому борту при прохождении ворот задним ходом.
10.16. Движение через Курсовые ворота в неправильном направлении пенализируется только в случае полного выезда автомобиля через ворота в неправильном направлении.
10.18 Наезд на ограничительную вешку (конус) при прохождении Курсовых ворот пенализируется.
Внимание! Падение вешки (конуса), вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега) или препятствия, даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не пенализируется. Случайное сбитие вешки (конуса) непройденных (неатакованных) курсовых ворот при маневрировании в секции (не при выполнении атаки этих ворот) приводит к уничтожению этих ворот и они засчитываются экипажу, как неатакованные.
10.17. Прохождение Курсовых ворот засчитывается по длине и ширине.
 После прохождении створа ворот комплектных колес передней (при движении передним ходом) или задней (при движении задним ходом), ворота засчитываются пройденными по ширине.
 После прохождении через створ ворот хотя бы одного комплектного колеса последней оси автомобиля (по ходу движения) ворота засчитывается пройденными по длине.
 Во время прохождения Курсовых ворот пенализируется изменение направления движения, наезд на ограничительные вешки (конуса).
 Если одно из колес первой оси автомобиля прошло вне створа ворот – орота засчитываются как атакованные но не пройденные.
10.18. В случае нескольких касаний Ограничительной вешки (конуса) Курсовых ворот, при движении автомобиля в одном направлении, пенализируется только одно касание (наезд). Если повторное касание ограничительной вешки (конуса) приводит к ее сбитию, пенализируется только сбитие (наезд)

Статья 11. СУДЕЙСТВО. РЕЗУЛЬТАТЫ. СОВПАДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
11.1. Старший судья в секции является Судьей факта.
11.2. Для большей объективности судейства судьям рекомендуется находиться с обеих сторон автомобиля, передвигаясь по возможности параллельно его движению.
11.3. Штрафные очки, набранные Экипажем при прохождении Зачетной секции, суммируются.
11.4. Результат /количество нарушений/ Экипажа, полученный в Секции, подсчитывается Старшим судьей Секции в присутствии Экипажа, непосредственно после его финиша.
11.4.1. Участник, заявивший данный Экипаж или его Представитель не позднее чем через 20 минут после окончания соревнования в данной Зачетной секции, обязан предоставить Руководителю гонки и / или Главному Секретарю соревнования, письменное объяснение по спорному вопросу. Решение по спорному вопросу находится исключительно в компетенции Коллегии Спортивных Комиссаров.
11.4.2. Штрафные очки, набранные Экипажем во всех пройденных Зачетных секциях, суммируются. Время прохождения всех Зачетных секций суммируется.
11.4.3. При делении Зачета (группы) на подгруппы, итоговым является объединенный протокол результатов Всех экипажей Зачета (группы).
11.5. Победителем становится Экипаж, набравший наименьшую сумму штрафных очков. Далее места Экипажей в итоговом протоколе соревнования распределяются по возрастанию суммы штрафных очков.
11.6. При равенстве суммы штрафных очков у двух и более Экипажей преимущество определяется по наименьшему суммарному времени, затраченному на преодоление зачетных секций. Время в секциях определятся с точностью до секунды. При дальнейшем равенстве места делятся.
Статья 12. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЯЦИИ.
12.1. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя Соревнования. Не позднее срока окончания приема протестов . (срок окончания приема протестов указывается в Частном регламенте )
12.2. Если протест требует демонтажа и повторной сборки различных частей автомобиля, протестующий должен внести один или два дополнительных залога, размер которого указывается в Дополнительном (Частном) Регламенте. Указанное относится к протестам на несоответствие:
 определенной части автомобиля (двигателя, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, электрических установок, кузова и т.д.);
 всего автомобиля.
12.3. Расходы, вызванные необходимыми работами с автомобилем и его транспортировкой, несет податель протеста, если протест признан необоснованным, или Участник, против которого подан протест, если протест признан обоснованным.
12.4. Если протест признан необоснованным, а расходы, возникшие при рассмотрении протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) оказались больше, чем сумма внесенного залога, разницу должен погасить податель протеста. Если расходы меньше, разница подателю протеста должна быть возвращена.
12.5. Сумма денежного залога при подаче протеста указывается в Дополнительном (Частном) Регламенте,



Таблица пенализации


Нарушение Недопуск Исключение Решение КСК Пенализация
Не прохождение административной и/или технической комиссии ***
Нарушение требований безопасности (п. 10.12. ППС) ***
Посторонняя помощь (п.10.11. ППС) ***
Нарушение численного состава Экипажа ***
Нарушение противопожарной, санитарной и экологической безопасности ***
Фальстарт ***
Опоздание на старт Зачетной секции 2000 + сумма очков за не атакованные ворота в данной секции
Не въезд в Зачетную секцию после подачи команды "Старт" 2000 + сумма очков за не атакованные ворота в данной секции
Отказ от продолжения движения в секции Прекращение движения в секции, 500+сумма неатакованных ворот
Превышение лимита времени Прекращение движения в секции, 500+сумма неатакованных ворот
Касание или Нарушение ограждения Зачетной секции Прекращение движения в секции, 500+сумма неатакованных ворот
Движение через ворота в не правильном направлении 250
Не атакованные Курсовые ворота 250
Атакованные ворота 150
Касание ограничительной вешки стартовых/финишных ворот 100
Наезд на ограничительную вешку (конус) Курсовых ворот 25
Изменение направления движения 1



Версия для печати MS-WORD лежит тут http://trialgroup.narod.ru/PPS_2010.doc

Аватара пользователя
TRIAL GROUP
Сообщения:125
Зарегистрирован:18 июл 2007 (Ср) 21:10
Интересы:
Откуда:
Ваш транспорт:
Занятие:

Сообщение TRIAL GROUP » 14 июн 2011 (Вт) 22:12

Технические требования
для автомобилей участвующих в соревнованиях по Джип-триалу.


1.Общие требования
1.1. Полная масса автомобиля должна быть между 800 и 3500 кг.
1.2. Максимальная ширина автомобиля 2200 мм (по выступающим частям).
1.3. На автомобиле должны быть исправные буксирные устройства спереди и сзади.
1.4. Автомобиль должен быть укомплектован не металлическим буксирным тросом, который должен выдерживать трехкратную массу автомобиля
1.5. Сидения должны быть надежно закреплены на автомобиле
1.6. Двигатель может работать на любом топливе, реализуемом через розничную сеть АЗС.
1.7. Обязательно наличие минимум трехточечных ремней безопасности для каждого члена экипажа. Ремни безопасности должны быть надежно закреплены к кузову (кабине) автомобиля.
1.8. Обязательно наличие у каждого члена экипажа жесткого шлема.
1.9. Обязательно наличие огнетушителя с массой гасящего вещества не менее 2 кг.
1.10. Все оборудование, находящееся в автомобиле, должно быть надежно закреплено.
1.11. При отсутствии жесткой крыши или не складного каркаса тента, на автомобиль должны быть установлен каркас безопасности.
1.12. Запрещено использование цепей противоскольжения, любых конструкций и приспособлений, крепящиеся к колесам (колесным дискам), увеличивающих проходимость автомобиля. Разрешено применение шипованых покрышек, высота шипа не более 1,5 мм.
1.13. В качестве движителя должны использоваться только колеса.


2. Оригинальный класс

2.1. Рама - без изменений. Разрешено усиление.

2.2. Шины - максимальный внешний диаметр 32 дюйма.

2.3. Колесные диски - без ограничений.

2.4. Запрещено изменять принципиальную схему подвески автомобиля. Запрещено переносить основные точки крепления подвески и точки крепления упругих элементов подвески.

2.5. Амортизаторы - без ограничения.

2.6. Двигатель - серийно установленный на автомобиле данной марки. Разрешена модификация при условии сохранения серийного блока цилиндров и головки блока. Запрещено изменять точки крепления двигателя к раме или кузову.

2.7. Топливные баки - разрешается снимать или переносить штатные топливные баки, так же разрешается устанавливать дополнительные топливные баки. При установке топливных баков внутри салона автомобиля заливные горловины топливных баков должны быть выведены за пределы салона, а сами топливные баки должны быть отгорожены от салона перегородкой из негорючего материала.

2.8. Система охлаждения. Разрешена установка электрических вентиляторов. Основные точки крепления радиатора должны оставаться без изменений.

2.9. Выхлопная система - Разрешается любая система выпуска. Конструкция выхлопной системы должна быть безопасной для экипажа и окружающих людей.

2.10. Электрика. Запрещена установка аккумуляторной батареи в салоне (кабине) автомобиля.

2.11. Трансмиссия. Кол-во агрегатов должно соответствовать серийному. Разрешены любые изменения при условии сохранения серийных корпусов агрегатов.

2.12. Мосты. Разрешено применение мостов от других моделей той же марки. Разрешены межколесные блокировки.

2.13. Тормозная система должна действовать одновременно на все колеса.

2.14. Рулевое управление. Запрещены полноуправляемые системы.

2.15. Кузов. Запрещено изменять габаритные размеры кузова (длину и ширину).Основные очертания кузова должн быть узноваемы по отношению к указанной в заявке марке автомобиля

2.16. Разрешена установка балласта. Балласт должен иметь надежное крепление к кузову или раме автомобиля.



3Модифицированный класс .

3.1. Рама - без ограничения.

3.2. Шины, колесные диски - без ограничения.

3.3. Упругие элементы подвески - без ограничения.

3.4. Двигатель - без ограничения.

3.5. Топливная система. При установке топливных баков внутри салона заливные горловины топливных баков должны быть выведены за пределы салона, а сами топливные баки должны быть отгорожены от салона перегородкой из негорючего материала.

3.6. Система охлаждения. При установке радиатора охлаждения в салоне автомобиля салон должен быть оборудован перегородкой, препятствующей попаданию охлаждающей жидкости на место водителя и штурмана.

3.7. Выхлопная система - без ограничений. Конструкция выхлопной системы должна быть безопасной для экипажа и окружающих людей.

3.8. Электрика. Запрещена установка аккумуляторной батареи в салоне (кабине) автомобиля.

3.9. Трансмиссия - без ограничений.

3.10. Мосты - без ограничений.

3.11. Тормоза. Тормозная система должна действовать одновременно на все колеса.

3.12. Рулевое управление – запрещена полноуправляемая система.

3.13. Должен присутствовать какой-либо кузов (кабина). Кузов (кабина) должен иметь пол из негорючего материала, перегородку между двигателем и местами водителя и штурмана. Двигатель должен быть закрыт с боков и сверху панелями из негорючих материалов


Вернуться в «Другие соревнования»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей